Педагогический совет «ЗДОРОВЫЙ ДУХ – ЗДОРОВОЕ ТЕЛО» Цель педсовета: формирование здоровьесберегающей компетентности педагогов.
Основные направления организации здоровьесберегающей деятельности: Создание здоровьесберегающей инфраструктуры колледжа Рациональная организация образовательного процесса. Рациональная организация физкультурно- оздоровительной работы. Медицинская профилактика и динамическое наблюдение за состоянием здоровья. Просветительно-воспитательная работа с учащимися, направленная на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни. Организация системы просветительской и методической работы с педагогами, специалистами и родителями.
Задачи администрации: Соблюдение СанПиНов. Внедрение новейших технологий обучения и оздоровления, прошедших экспертизу. Обеспечение переподготовки кадров Создание инфраструктуры для оздоровительной деятельности. Влияние на социальные (и экономические) факторы. Контроль и влияние на психологические факторы.
Задачи преподавателя: Выбор адекватных средств и методов обучения и воспитания. Индивидуальный подход к обучению и воспитанию. Создание эффективного психологического климата в классе, группе, на отделе. Влияние на микросоциум (коллектив учебной группы, отдела). Просвещение обучающихся. Мотивация обучающихся. Взаимодействие с семьей.
Задачи обучающихся: Формирование собственной мотивации к здоровью. Формирование привычки соблюдать гигиенические правила и нормы. Изучение учебного материала и соотнесение его с собственным опытом. Нацеленность на поиск позитивного выхода из проблемных ситуаций.
Интегрированный подход в здоровьесберегающей деятельности заключается в: комплексном подходе к понятию здоровья, которое включает: духовно-нравственное, психологическое, социальное и физическое; формировании системы здоровьесберегающей деятельности, которая включает в себя работу по сохранению и укреплению всех видов здоровья всеми субъектами воспитательно-образовательного процесса, исследовании всех компонентов здоровьесберегающей инфраструктуры; выявлении здоровьесберегающего потенциала образовательного учреждения; объединении усилий в этом вопросе всех субъектов воспитательно-образовательного процесса: администрации, педагогов, родителей, обучающихся, медицинских работников, техперсонала; мониторинге эффективности здоровьесберегающей деятельности.