ПовесткаДокладчики 1.«О направлениях развития МОУ «СОШ 3» на период 2011-2015 гг.» Директор МОУ «СОШ 3» Ирина Васильевна Устюжанина 2.«Согласование Положения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Advertisements

План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Организация работы муниципальной базовой площадки и методическое сопровождение внедрения ФГОС основного общего образования в Приозерском районе МОУ ДОД.
Методическая тема школы: Повышение эффективности и качества образования в условиях реализации Концепции модернизации образования.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Результаты реализации программы инновационного развития МБОУ «Гимназия 1»ЕМР
МОУ СОШ 4 с углубленным изучением отдельных предметов Железнодорожного района города Екатеринбурга.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
Обеспечение устойчивого развития муниципальной системы качественного и доступного образования, в соответствии с требованиями инновационного развития экономики.
Областной летний методический лагерь по проблеме «Профессиональные конкурсы – индикатор педагогического творчества» как форма повышения квалификации педагогических.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Заместитель директора по НМР МОУ СОУ 72 О.А.Сахипгареева Критерии готовности организационного обеспечения введения ФГОС начального общего образования в.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Работа с локальными актами, необходимыми при введении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Программа деятельности округа «Реализация Модели общественно активной школы» ( в рамках реализации Программы развития МБОУ «СОШ 86» на 2012 – 2017 гг.)
Фролов В.В. Начальник отдела дополнительного образования, воспитания детей и молодежи.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 им. В.А. Новикова Муниципальный ресурсный центр методической помощи.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Транксрипт:

ПовесткаДокладчики 1.«О направлениях развития МОУ «СОШ 3» на период гг.» Директор МОУ «СОШ 3» Ирина Васильевна Устюжанина 2.«Согласование Положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников МОУ «СОШ 3» Заместитель директора по УВР Елена Федоровна Целица 3.«Согласование сметы летнего пришкольного оздоровительного лагеря на 1 смену» Начальник пришкольного лагеря Ольга Алексеевна Сергиенко 4.«Согласование заказа учебников на гг.» Заведующая библиотекой Фидалия Валерьевна Ширгалина 5.Утверждение Положения об автогородке МОУ «СОШ 3» Заместитель директора по ВР Марина Анатольевна Славная 6.«Требования к школьной форме в учебном году и введение единой формы в 1 классе» Заместитель директора по ВР Марина Анатольевна Славная

Создание модели общественно-активной школы Цель: создание модели общественно-активной школы (далее - ОАШ), предполагающей в практической деятельности реализацию прав работников школы, обучающихся, родителей и общественности на: участие в управлении образовательным учреждением; обеспечение самоуправления участников образовательного процесса; развитие общественных форм управления; улучшение условий гражданского воспитания обучающихся; реализация интересов и потребностей всех участников образовательного процесса. Директор МОУ «СОШ 3» Ирина Васильевна Устюжанина

1)Изучение психолого-педагогической литературы по проблеме исследования. 2)Определить содержание, формы и методы формирования и развития у участников образовательного процесса (учащихся, педагогов, родителей и др. представителей сообществ) в условиях ОАШ активной и ответственной гражданской позиции. 3)Экспериментально проверить систему методов и средств обучения, обеспечивающих успешное формирование и развитие активной гражданской позиции участников образовательного процесса (учащихся, педагогов, родителей и др. представителей сообществ) в условиях ОАШ.

Совершенствование нормативно-правовой базы и приведение ее в соответствие с требованиями новой (ОАШ) модели. Развитие системы общественного управления учебно-воспитательным процессов (через деятельность Управляющего совета школы). Переход от традиционного управления к общественному управлению. Определение критериев, показателей, методов и приемов изучения эффективности образовательного процесса. Создание системы мониторинга деятельности школы на основе модели ОАШ. Ознакомление педагогов с теоретическими аспектами деятельности в условиях ОАШ, прохождение курсовой подготовки и повышение квалификации. Укрепление и развитие материально-технической базы. Ознакомление родителей и учащихся с ключевыми идеями ОАШ. Определение приоритетных направлений в воспитательной работе ОАШ. Развитие социальных и партнерских связей школы. Разработка модели обучающегося и модели ОАШ.

Апробация и дальнейшее развитие модели ОАШ. Осмысление теоретических и методических основ преобразовательной деятельности. Апробация мониторинга деятельности школы на основе модели ОАШ. Развитие и реализация гражданских инициатив образовательного сообщества школы. Развитие государственно-общественного управления.

Обобщение и презентация опыта и результатов деятельности по созданию модели ОАШ. Внешняя экспертиза образовательной среды ОАШ. Разработка механизма и технологии общественной экспертизы. Определение перспектив развития образовательного учреждения. Подготовка публикаций по проблемам реализации программы. Общественная презентация проекта.

СодержаниеМетоды деятельностиСоциальные партнеры Образовательное направление Подпроект «Создание модели сетевой организации профильного обучения в педагогическом классе». Учебные занятия, социальные практики, элективные курсы, акции, образовательные события. Нижневартовский государственный гуманитарный университет, МДОУ ДСОВ 2 «Брусничка», МДОУ ДСКВ 7 «Филиппок», МОУ ДОД ЦДО для детей «Радуга», городской кабинет профориентации. Подпроект «Интеллектуальная школа учащихся». Сессии осенние, зимние, весенние, летние интеллектуальные, компетентностные олимпиады, конференции. Образовательные учреждения города, администрация города, ЛГ МАУ «Информационно- методический образовательный центр». Подпроект «Формирование развития культуры безопасности жизнедеятельности учащихся». Социальное проектирование, акции, образовательные события, маркетинговые исследования, работа волонтерской площадки. Администрация города, образовательные учреждения, МОУ ДОД «ЦДОД Патриот», дворовый клуб «Богатырь» Подпроект «Информатизация образовательного пространства» Стажировочные площадки для педагогов, курсовая подготовка ЛГ МАУ «Информационно- методический образовательный центр», МОУ «Гимназия 6»

Общественное (социальное ) направление Управляющий советЗаседания, конференции Педагоги, родители, общественность, учащиеся. Совет профилактикиЗаседания, родительско- педагогический патруль, домашний патронаж, экскурсии. Педагоги, родители, общественность, учащиеся, представители национальных диаспор города, сотрудники ЛГОВД. Детские общественные объединения: 1.Детское самоуправление РОСТ. 2.ШДО «Маленькая страна» 3.Волонтерская площадка 4.Отряд юных друзей милиции 5.Отряд юных инспекторов движения 6.Отряд юных пожарных 7.Санпост учащихся Заседания, слеты, акции, конкурсы, рейды, конференции. ГДОД «МЫ, Лангепас и Я», ЛГОВД, ГИБДД, ОГПС, МУ «Городская больница», КДН и ЗП администрации города, МАУ ЛОГ «Фортуна», МОУ ДОД «ЦДОД Патриот», дворовый клуб «Богатырь»

1 этап ( гг): Создание нормативно-правовой базы общественно-активной школы. Сложившаяся практика общественного управления воспитательным процессов (через деятельность Управляющего совета школы) и иных государственно-общественных структур. Сложившаяся система общественного управления. Описанная система мониторинга деятельности ОАШ на основе критериев, показателей, методов и приемов изучения эффективности образовательного процесса. Знание педагогами теоретических аспектов своей деятельности в условиях ОАШ. Сформированность материально-технической базы на достаточном уровне. Знание родителями и учащимися ключевых идей ОАШ и их готовность к инициации и реализации гражданских инициатив, участию в государственно-общественном управлении. Планирование и организация воспитательной работы на основе характеристик общественно-ориентированного образования. Наличие системы платных образовательных услуг. Наличие (нормативно зафиксированные) социальных и партнерских связей школы.

2 этап ( гг): Описанная модель ОАШ. Системный мониторинг деятельности школы на основе модели ОАШ. Наличие и дальнейшее накопление гражданских инициатив образовательного сообщества школы. Устойчивое функционирование государственно- общественного управления школой. Нормативно-правовая база деятельности ОАШ. Банк достижений ОАШ.

3 этап ( гг): Активное сотрудничества с местным сообществом по решению социально-значимых проблем. Организация работы добровольческих отрядов. Реализация социально-значимых проектов. Развитие системы дополнительного образования детей и взрослых. Развитие системы платных образовательных услуг. Совместные с другими сообществами акции, конференции, дебаты, диспуты. Переход на новую оценку качества школьного образования, появление новой системы ценностных образовательных ориентиров. Признание школы резервом местного сообщества.

Организационные: Адаптивность, привязанность к местным условиям, местным проблемам и нуждам местного населения. Привлечение новых членов сообщества. Организации взаимодействия школы с другими сообществами. Материально-технические: Модернизация материально-технической базы: Оборудование актового зала (плазменные панели, акустическая система, проектор); Учебных кабинетов; Проведение локальной сети и беспроводного Интернета; Оборудование лекционного зала. Организация и оборудование помещений: Волонтерской площадки; Социально-психологической службы. Организация рекреационного пространства коридоров для отдыха и общения.

Кадровые: Прохождение педагогами курсовой и профильной переподготовки. Проведение мастер-классов по представлению накопившегося позитивного опыта деятельности субъектов ОАШ. Методические: Создание банка методических основ, цифровых методических и образовательных ресурсов для организации деятельности ОАШ. Консультативная помощь по развитию и реализации практических инициатив образовательного сообщества школы. Нормативно-правовые: Наличие нормативно-правовой базы ОАШ. Информационные: Проведение маркетинговых мероприятий по изучению спроса на социально-значимые инициативы. Поиск и привлечение социальных и партнерских связей. Изменение роли школьного сайта, как основной информационно-значимой составляющей ОАШ.