Минимизация рисков перехода на ФГОС НОО. Мониторинг ФГОС НОО
Квалификационный экзамен Цель: определение степени готовности учителя к реализации ФГОС. Задачи: выявить готовность учителя к организации и реализации учебной деятельности, способность реализовывать ООП НОО в разнообразных организационно-учебных формах(уроки, занятия, проекты и тд.).Квалификационный экзамен -процедура диагностики профессионально-педагогической компетенции педагога. Экзамен не должен быть результатом прохождения курсов ПК, а являться допуском к работе как соответствие занимаемой должности учителя по реализации ФГОС. Повышение квалификации одно из условий допуска к сдаче квалификационного экзамена.
Структура заработной планы Показателями оплаты учителя, работающего в рамках ФГОС НОО могут быть: стартовая диагностика готовности к обучению, её обработка; исследование уровня формирования метапредметных умений, анкетирование детей с целью формирования личностных умений, написание характеристик на каждого обучающегося, оформление портфолио, создание информационной среды: подготовка электронных версий к урокам и внеурочной деятельности, подготовка рабочих(учебных) программ и программ воспитательной работы, работа по введению электронных журналов и дневников.
Инструментарий формирования учебной деятельности учителя Что понимается под сформированностью учебной деятельности учителя? - осознание профессиональных затруднений как личных проблем; - умение определять цели своей деятельности, планировать деятельность, определять способы и средства её достижения, рефлексировать. Инструментарий: карта наблюдений, экспертная оценка, беседа, анализ продуктов деятельности, психологические методики.