Эпиграф Игра имеет большое значение в жизни ребенка, практически то же, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таким.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учащиеся 3 «а» класса Меркулова Т. Вохрина К. Габалова Д.
Advertisements

Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
АВТОРЫ ПРОЕКТА: ЗЕНИНА Н.В. ПОЗДНЫШЕВА Л.С Тема проекта: Со спортом дружить – всегда здоровым быть.
Тема проекта: « Кто в радости живет, тот грусти не знает » Автор проекта: педагог-психолог МДОУ детский сад 56 «Гусельки» Тычинина Юлия Николаевна «Детство-важнейший.
Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Тема проекта: Тема проекта: «Здоровье малыша и компьютер» Автор проекта: Коробова Светлана Юрьевна – воспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида.
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
Учебная тема: Развиваем эмоции Творческое название: Умные эмоции «Когда ребенок счастлив и находится в мире с собой, он переносит эти чувства на взаимоотношения.
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Методическая презентация творческого проекта Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка.
Учебная тема проекта Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников.
Цель: развитие личности младшего школьника через сумму знаний, которые он добывает в учебном процессе.
Автор проекта: Татаринцева Елена Александровна Воспитатель. МДОУ Центр развития ребенка - детский сад 28 «Золотой петушок». Тамбовская область. Цель обучения.
Тема проекта : Тема проекта : «Роль английского языка в современном мире» Автор проекта : Штыркова Елена Геннадьевна, учитель английского языка МОУ СОШ.
Тема проекта: Формирование экологической культуры у дошкольников Автор проекта: Забелина А.Н. МОУ начальная школа-детский сад 28 «Золотой петушок» Люби.
Объять необъятное К. Прутков Тема учебного проекта: Тепловые явления. 8 класс Творческое название: МЫ ПРИПОДНИМАЕМ ЗАВЕСУ… Автор: Дорогонова С.В., учитель.
Автор проекта: Усс Наталия Константиновна, зам.директора по ВР МОУ СОШ 3, г. Кушва.
Тема проекта: «Игра как средство адаптации» Творческое название проекта: «Мы играем, мы играем, быстро к саду привыкаем!» Автор: воспитатель Самойлова.
Транксрипт:

Эпиграф Игра имеет большое значение в жизни ребенка, практически то же, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таким во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре ». А. С. Макаренко

Основополагающий вопрос: Проблемные вопросы: 1. Можно ли обойтись без движений ? 2. Игра – это только развлечение ? Учебный предмет : Физкультура, Мир вокруг нас Участники : Дети дошкольного и младшего школьного возраста Зачем нам играть ?

Данный проект рассчитан на детей дошкольного и младшего школьного возраста. Он может быть реализован в рамках воспитательной работы. Проект направлен на изучение различных видов игр. В играх познается жизнь и движение, профессии и общение. Проект будет полезен всем тем, для кого важно здоровье и активных отдых. Аннотация проекта

Формирование мотивации детей на укрепление здоровья посредством постановки и разрешения проблемы в процессе познавательной и игровой деятельности. Дидактическая цель : Методические задачи : Формировать интерес к условиям сохранения и укрепления здоровья посредством занятий подвижными играми. Развивать познавательные умения, углублять и систематизировать знания детей о различных видах игр. Совершенствовать у детей двигательные навыки и умения Развивать навыки безопасного поведения во время игр.

Темы самостоятельных исследований : Что такое игра? Какие виды игр бывают? Какие качества формируются в играх? Развиваем ум и смекалку – занимаясь с мячом и скакалкой. Для чего нужны игры? Результаты представления : Спортивный праздник Турнир « самый смекалистый » К проекту разработаны : Дидактические материалы Тестовые задания Материал по оцениванию

Учебно - методический пакет Результаты представления исследований Дидактические материалы Тестовые задания ПрезентацииПубликации

Этапы и сроки проведения Сроки проведения : 1 месяц - Обсуждение темы. 1 занятие - Формирование групп для проведения исследований. - 1 занятие - Выбор творческого названия. 1 занятие - Обсуждение плана работы детей. 1 занятие - Самостоятельная работа подгрупп. 2 занятия - Подготовка презентации. 1 занятие - Защита полученных результатов. 1 занятие

Информационные ресурсы : 1. Антонова Т. В. Особенности социального поведения детей в игре // Руководство играми в дошкольных учреждениях / Под ред. М. А. Васильевой. - М.: Педагогика, с. 2. Былеева Л. В., Яковлев В. Г. Подвижные игры. - М.: ФиС, с. 3. Дмитриенко И. С. Подвижные игры как средство развития физических качеств у младших школьников. - М.: РГУ, с. 4. Подвижные игры практический материал / Под ред. Л. Былеевой. - М.: СпортАкадемПресс, с. 5. Хайдаров Ж. С. Технология игры в обучении и развитии.- М,1996.