ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА «УСПЕХ»
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ 1.Оказать помощь ученикам в развитии способности действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно, проявлять свои интеллектуальные умения в окружающей среде и добиваться успеха. 2.Определить пути развития индивидуальности школьника в процессе воспитательной деятельности.
ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ 1.Определить круг реальных учебных возможностей ученика, его ближайшую зону развития 2.Создать максимальные условия для продвижения учащихся в развитии и достижения успеха 3.Формировать культуру развития и совершенствования 4.Содействовать ученикам в открытии собственного «Я». Воспитывать чувство ответственности перед классным коллективом
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Модель выпускника: - Культурный - Физически и психически здоровый - Ответственный за поведение в обществе и в природе - Гражданин, готовый к самореализации в жизни - Конкурентоспособный
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ И ПОДХОДЫ 1. Личностно – ориентированный подход. 2. Природосообразность. 3. Педагогическая целесообразность. 4. Культуросообразность. 5. Событийность. 6. Дифференциация.
процесс становления и проявления индивидуальности - Ориентация воспитания на актуализацию потребности ребенка стать и быть самим собой, на формирование у него знаний, умений и навыков самопознания, самопроектирования и самостроительства; - Создание в коллективе класса творческой атмосферы, побуждающий классного руководителя и его воспитанников к коллективному и индивидуальному творчеству, проявлению и развитию своих склонностей и способностей; - Сочетание групповых и индивидуальных форм воспитательной работы;
МЕРОПРИЯТИЯ С УЧЕНИКАМИ И ИХ РОДИТЕЛЯМИ - познавательная игра «Слабое звено»; - родительское собрание с учащимися 11-го класса по теме: «Вечная проблема»; - диагностическая работа – тест: «Характер»; - диагностическая работа – тест: «Насколько вы терпимы?»; - диагностическая работа – тест: «Есть ли у вас чувство юмора?»; - диагностическая работа – тест: «Уровень самооценки»; - диагностическая работа – тест: «Свободное время»; - диагностическая работа – тест: «Решительны ли вы?»; - классный час по теме: «Совесть и честь».