ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА «УСПЕХ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие индивидуальности ребенка как предмет воспитательной деятельности.
Advertisements

Развитие индивидуальности ребенка как предмет воспитательной деятельности классного руководителя.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Школа 48 Новые подходы в работе классного руководителя.
Выполнила Хажики Зарина Алдын-ооловна, учитель МОУСОШ 1 с.Кызыл-Мажалык Барун-Хемчикского кожууна Республики Тыва.
Выполнила Мещерякова И.Е., учитель МОУСОШ 19. Я, Мещерякова Ирина Евгеньевна, работаю в МОУСОШ 19 с 1993 года. Мой стаж классного руководителя -16 лет.
Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса МОУ «Ибресинская СОШ 2»
Автор: Попинова Т.Г. г. Шарья прогимназия 18 «Родничок» прогимназия 18 «Родничок»2007г. Воспитательная программа «Я – житель города Шарья»
ПРОГРАММА воспитания и социализации «От творческой личности к творческому коллективу» Автор программы: Тарасова Юлия Николаевна МКОУ «Б-Керлегешская ООШ»
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Программа развития классного коллектива Автор: Алексеева Л.Г., классный руководитель 6 класса МБОУ «Хучельская ООШ»
В нашем классе 28 учеников: 19 девочек и 9 мальчиков. Были у нас удачи и промахи, победы и ошибки, но живём мы дружно и весело. Понимаем: всё, чего мы.
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
МБОУ «Спасская основная общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области » Модель воспитательной системы класса «Зажги свою звезду» Составитель:
Гуманизация образовательного процесса как один из путей реализации основных направлений модернизации российского образования Из опыта работы над единой.
Воспитательная система класса Классный руководитель: Иванова Юлия Васильевна.
Автор проекта: Автор проекта: Михайлова Светлана Васильевна, классный руководитель 11 класса МОУ «Комсомольская СОШ 1» Программа индивидуального развития.
Целевая направленность воспитательной системы - формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Модель выпускника государственного общеобразовательного учреждения средней школы 448.
Транксрипт:

ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА «УСПЕХ»

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ 1.Оказать помощь ученикам в развитии способности действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно, проявлять свои интеллектуальные умения в окружающей среде и добиваться успеха. 2.Определить пути развития индивидуальности школьника в процессе воспитательной деятельности.

ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ 1.Определить круг реальных учебных возможностей ученика, его ближайшую зону развития 2.Создать максимальные условия для продвижения учащихся в развитии и достижения успеха 3.Формировать культуру развития и совершенствования 4.Содействовать ученикам в открытии собственного «Я». Воспитывать чувство ответственности перед классным коллективом

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Модель выпускника: - Культурный - Физически и психически здоровый - Ответственный за поведение в обществе и в природе - Гражданин, готовый к самореализации в жизни - Конкурентоспособный

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ И ПОДХОДЫ 1. Личностно – ориентированный подход. 2. Природосообразность. 3. Педагогическая целесообразность. 4. Культуросообразность. 5. Событийность. 6. Дифференциация.

процесс становления и проявления индивидуальности - Ориентация воспитания на актуализацию потребности ребенка стать и быть самим собой, на формирование у него знаний, умений и навыков самопознания, самопроектирования и самостроительства; - Создание в коллективе класса творческой атмосферы, побуждающий классного руководителя и его воспитанников к коллективному и индивидуальному творчеству, проявлению и развитию своих склонностей и способностей; - Сочетание групповых и индивидуальных форм воспитательной работы;

МЕРОПРИЯТИЯ С УЧЕНИКАМИ И ИХ РОДИТЕЛЯМИ - познавательная игра «Слабое звено»; - родительское собрание с учащимися 11-го класса по теме: «Вечная проблема»; - диагностическая работа – тест: «Характер»; - диагностическая работа – тест: «Насколько вы терпимы?»; - диагностическая работа – тест: «Есть ли у вас чувство юмора?»; - диагностическая работа – тест: «Уровень самооценки»; - диагностическая работа – тест: «Свободное время»; - диагностическая работа – тест: «Решительны ли вы?»; - классный час по теме: «Совесть и честь».