Организация спортивно-оздоровительной работы в Шекшовской основной школе в Шекшовской основной школе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ц ЕЛЬ ПРОЕКТА – СОЗДАНИЕ В ШКОЛЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ. Задачи: Проведение диагностики и мониторинга динамики.
Advertisements

Повестка 1. Итоги 1 четверти( Рожкова Т. П) 2. Реализация здоровьесберегающего подхода в организации учебного процесса в школе.( Рожкова Т. П) ( Тараскина.
Я выбираю здоровье. Я выбираю жизнь! Программа пропаганды здорового образа жизни и профилактики наркомании Составители: Климова В.М., зам. директора по.
Здоровьесберегающая школа. Школьные факторы риска Стрессовая педагогическая тактика; Интенсификация учебного процесса; Несоответствие методик и технологий.
Компоненты здоровьесберегающей деятельности МБОУ СОШ 20 с.Линёво-Озеро.
Условия здоровьесбережения Состояние здания и помещений школы: очистители воздуха, освещенность, температурный режим, режим проветривания Безопасная жизнедеятельность,
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни.
Физкультурный зал Физическое развитие, сохранение и укрепление здоровья детей одна из наиболее важных задач нашего Физическое развитие, сохранение и укрепление.
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА «ЗДОРОВЬЕ, ТВОРЧЕСТВО, УСПЕШНОСТЬ»
Молекулы здоровья! Здоровьесберегающая деятельность МКДОУ детский сад 1 «Солнышко» п. Новохайский Богучанского района.
Использование здоровьесберегающих технологий в работе с младшими школьниками. Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ НШДС 1657 Митиной Светланы.
Тема: Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе МОУ «СОШ 1 г.Билибино» - условие развития личности ребенка. «Успешной и востребованной.
Педагогический совет «ЗДОРОВЫЙ ДУХ – ЗДОРОВОЕ ТЕЛО» Цель педсовета: формирование здоровьесберегающей компетентности пе­дагогов.
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ Системно-деятельностный подход к программы формирования здорового и безопасного образа жизни как части основной образовательной программы.
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни И.Б. Катышева, заместитель директора по ВР МОУ СОШ 87 г. Ярославля.
Воспитательная программа «Будь здоров!» для учащихся 1-4 классов. Критинина Е.А. -классный руководитель1в класса. Муниципальное общеобразовательное учреждение.
МСОШ 1 г. Южа 1 Школьный центр здоровья « ГАРМОНИЯ »
МОУ «Афанасовская СОШ Корочанского района Белгородской области» Формирование здоровьесозидающей среды в сельской школе.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
Основные направления работы: - мониторинг состояния здоровья учащихся, - создание условий для укрепления и сохранения -здоровья детей и подростков, -
Транксрипт:

Организация спортивно-оздоровительной работы в Шекшовской основной школе в Шекшовской основной школе

«Здоровым будешь – всё добудешь» «Здоровым будешь – всё добудешь» 2006/2010 учебный год 2006/2010 учебный год

Базовая модель системной комплексной работы по сохранению и укреплению здоровья учащихся: 1. Здоровьесберегающая инфраструктура ОУ 2. Рациональная организация учебного процесса 3. Использование Программы по формированию здорового образа жизни в процессе обучения 4. Организация физкультурно- оздоровительной работы 5. Просветительско-воспитательная работа с учащимися, направленная на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни 6. Мониторинг состояния здоровья учащихся

1.Содержание уроков определяется программой, которая адаптирована к разным уровням здоровья учащихся 2.Распределение школьников по результатам медицинского осмотра на медицинские группы. 4. Урок содержит комплекс разнообразных по качеству нагрузок. 5. Уроки физкультуры включаются в недельном расписании в среду и четверг, в середине учебного дня. 6. Более 40% уроков физической культуры проводятся на свежем воздухе.