Основная образовательная программа начального общего образования как нормативно - управленческий документ школы Механизм организации внеурочной деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
Advertisements

Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
1 Конкурс профессионального мастерства «Основная образовательная программа как проект повышения качества образовательных результатов в условиях реализации.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Директор МБУ ИМЦ ОО Р.Ф. Капустина Управление развитием профессиональных компетенций педагогов в условиях введения ФГОС.
Первые итоги опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) в МОУ «Краснохолмская.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
План работы МОУ «Информационно- методический центр» с образовательными учреждениями учебный год.
Информационно-методический центр г. Химки Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)
Управляющий советДиректорПедагогический совет Методические объединения учителей - предметников Административный совет Методический совет Заместители директора.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Опережающее введение федерального государственного образовательного стандарта в 5-х классах МБОУ Березовской средней общеобразовательной школы Заместитель.
Основные образовательные программы начального и основного Основные образовательные программы начального и основного общего образования.
системное единство педагогических знаний, опыта, свойств и качеств педагога, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность, целенаправленно.
учебный год. Рассмотреть отличительные особенности ФГОС второго поколения Показать роль универсальных учебных действий в достижении требований.
Организация контрольно-оценочной деятельности педагога и обучающихся в преемственности (из опыта работы). Суранова И.А.
L/O/G/O Деятельность МРЦ по формированию по формированию профессиональной готовности педагогов профессиональной готовности педагогов к реализации к реализации.
Стандарты - социальная конвенциональная норма, реализующая общественный договор между семьей, обществом и государством о требованиях к результату общего.
Транксрипт:

Основная образовательная программа начального общего образования как нормативно - управленческий документ школы Механизм организации внеурочной деятельности в рамках введения стандартов второго поколения. Психолого- педагогическое обеспечение развития ключевых компетенций младших школьников Формирование универсальных учебных действий в проектно- исследовательской деятельности младших школьников Особенности реализации примерной программы по физической культуре в условиях подготовки к введению федерального государственного образовательного стандарта второго поколения. Обеспечение преемственности в ДОУ, в школе 1 и 2 ступеней обучения в условиях перехода на ФГОС нового поколения Заместители директора, руководители РМО учителей начальных классов Учителя начальной школы, педагоги дополнительного образования Педагоги - психологи, руководители РМО учителей начальных классов Учителя начальных классов Учителя физической культуры Руководители РМО: учителей начальных классов, русского языка и математики, воспитателей ДОУ Семинары: Практикумы Использование современных образовательных технологий для развития творческих способностей младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения Индивидуальная исследовательская работа с обучающимися в объединениях дополнительного образования детей Формы социально- педагогической поддержки детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации Развитие творческих способностей детей через различные формы воспитательной работы с использованием современных технологий в условиях группы продленного дня Учителя начальных классовПедагоги дополнительного образования Социальные педагоги ОУВоспитатели ГПД

Реализации программ дополнительного образования детей в условиях сетевого взаимодействия. Специфика социально- педагогического взаимодействия с детьми и подростками из асоциальных семей Роль школьных библиотек в условиях введения ФГОС Реализация требований к ОУ в части охраны здоровья обучающихся. Методисты ДОД Социальные педагоги ОУ Школьные библиотекари Зам директора УВР Формирование универсальных (метапредметных) умений в процессе реализации деятельностного подхода к обучению Учителя начальных классов, русского языка и литературы, математики, химии, биологии, географии, физики, технологии, ИЗО и черчения, музыки, иностранного языка, физической культуры, ОБЖ Круглый стол Методические дни «Уроки педагогического мастерства»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ