Основная образовательная программа начального общего образования как нормативно - управленческий документ школы Механизм организации внеурочной деятельности в рамках введения стандартов второго поколения. Психолого- педагогическое обеспечение развития ключевых компетенций младших школьников Формирование универсальных учебных действий в проектно- исследовательской деятельности младших школьников Особенности реализации примерной программы по физической культуре в условиях подготовки к введению федерального государственного образовательного стандарта второго поколения. Обеспечение преемственности в ДОУ, в школе 1 и 2 ступеней обучения в условиях перехода на ФГОС нового поколения Заместители директора, руководители РМО учителей начальных классов Учителя начальной школы, педагоги дополнительного образования Педагоги - психологи, руководители РМО учителей начальных классов Учителя начальных классов Учителя физической культуры Руководители РМО: учителей начальных классов, русского языка и математики, воспитателей ДОУ Семинары: Практикумы Использование современных образовательных технологий для развития творческих способностей младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения Индивидуальная исследовательская работа с обучающимися в объединениях дополнительного образования детей Формы социально- педагогической поддержки детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации Развитие творческих способностей детей через различные формы воспитательной работы с использованием современных технологий в условиях группы продленного дня Учителя начальных классовПедагоги дополнительного образования Социальные педагоги ОУВоспитатели ГПД
Реализации программ дополнительного образования детей в условиях сетевого взаимодействия. Специфика социально- педагогического взаимодействия с детьми и подростками из асоциальных семей Роль школьных библиотек в условиях введения ФГОС Реализация требований к ОУ в части охраны здоровья обучающихся. Методисты ДОД Социальные педагоги ОУ Школьные библиотекари Зам директора УВР Формирование универсальных (метапредметных) умений в процессе реализации деятельностного подхода к обучению Учителя начальных классов, русского языка и литературы, математики, химии, биологии, географии, физики, технологии, ИЗО и черчения, музыки, иностранного языка, физической культуры, ОБЖ Круглый стол Методические дни «Уроки педагогического мастерства»
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ