Воспитательная работа в МОУ «СОШ с. Сосновка Саратовского района Саратовской области» по программе «Здоровые дети – здоровое будущее» 2010-2011 уч. год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни обучающегося через осознание ценности ЗОЖ, понимание вреда алкоголя и наркотиков, повышение.
Advertisements

Авторский состав : учителя начальных классов г. Краснодара МОУ - СОШ 76: Балковая С. В., Чиж Л. Н., Бойко Е. А., Смолкина Л. Н., Вишнякова Л. И. 1 Формирование.
Сотрудничество педагогической и родительской общественности по повышению качества образования через спортивно- массовые мероприятия.. МОУ НОШ 10 г. Буденновска.
Здоровье - родители и дети.. Занятия физической культурой и спортом родителей влияют на состояние здоровья ребенка. На особенности физического развития.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Здоровый образ жизни
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
Здоровый образ жизни молодёжи ЗДОРОВЬЕ – это бесценный дар, который дан человеку самой природой. ЗДОРОВЬЕ – это не просто отсутствие болезней, это состояние.
« Здоровье и Здоровый образ жизни » жизни » Презентация к классному часу: подготовлена учащимися 6 «А» класса МОУ «СОШ 19» г. Брянска Бирюкова Дарина и.
Программа «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ». ЦЕЛЬ: создание условий для сохранения и улучшения физического, эмоционально- психического и нравственного здоровья и.
Образование и здоровье школьников. Здоровье Крепкое здоровье Слабое здоровье С т р е с с о р ы Это состояние полного физического, духовного и социального.
Методы и приемы формирования у школьников здорового образа жизни Колесникова З.П.
Формирование навыков здорового образа жизни. Здоровье – это полное физическое, психическое и социальное благополучие человека. Здоровый образ жизни –
Закон РФ «Об образовании» (ст. 51.) «Образовательное учреждение создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся».
Ученика 10 класса А ГОУ СОШ 347 г.Москвы Баратлы Гюндуза.
МОУ «Гурульбинская средняя общеобразовательная школа» Дашеева Ж.В., учитель начальных классов Образование: высшее Стаж: 13 лет Вторая квалификационная.
Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов (Всемирная.
План: 1. Концепция здоровьесберегающего воспитания и обучения. 2. Понятие «здоровье» как основополагающее в характеристике данного типа образовательных.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
МОУ «Междугорная основная общеобразовательная школа» Автор проекта: Барышева Елена Сергеевна, учитель начальных классов.
Создание благоприятных условий для совершенствования процесса физического воспитания и пропаганды здорового образа жизни, формирование физической культуры.
Транксрипт:

Воспитательная работа в МОУ «СОШ с. Сосновка Саратовского района Саратовской области» по программе «Здоровые дети – здоровое будущее» уч. год

Здоровье человека есть самое драгоценное произведение природы Т. Картель Здоровье – это возможность возможностей. Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом, если бы от этого зависела ваша жизнь. Л. Кьюби Здоровье человека есть самое драгоценное произведение природы Т. Картель Здоровье – это возможность возможностей. Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом, если бы от этого зависела ваша жизнь. Л. Кьюби Современное определение понятия «здоровье» впервые было сформулировано Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) в 1940 г. Было признано, что здоровье – это не просто отсутствие болезней, а состояние полного физического и социального благополучия. Важно подразделять здоровье на физическое, психическое, социальное, нравственное, духовное.

Внеклассные мероприятия Внеклассные мероприятия 1. По направлению программы «Инструктивно-методическая работа с обучающимися, их родителями и учителями» были организованы общешкольные родительские лектории «Безопасность при работе с компьютером», «Правильное питание ребенка», «О безопасности ребенка дома, в быту, на дороге, водоемах». В каждом классе в течение учебного года по плану проводились родительские собрания, на которых родителей знакомили с психологическими особенностями различных категорий школьников, рассказывали о важной роли семьи в формировании личности ребенка, о профилактике вредных привычек, режиме дня, о трудностях учения и др. Родители учащихся активно включаются в диалог на тему воспитания детей, проблем в семье. 1. По направлению программы «Инструктивно-методическая работа с обучающимися, их родителями и учителями» были организованы общешкольные родительские лектории «Безопасность при работе с компьютером», «Правильное питание ребенка», «О безопасности ребенка дома, в быту, на дороге, водоемах». В каждом классе в течение учебного года по плану проводились родительские собрания, на которых родителей знакомили с психологическими особенностями различных категорий школьников, рассказывали о важной роли семьи в формировании личности ребенка, о профилактике вредных привычек, режиме дня, о трудностях учения и др. Родители учащихся активно включаются в диалог на тему воспитания детей, проблем в семье. 2. Систематически проводятся инструктажи по технике безопасности, охране труда, пожарной безопасности. По форме заполняется журнал инструктажа. У каждого классного руководителя в наличии папка с инструкциями для учащихся. 2. Систематически проводятся инструктажи по технике безопасности, охране труда, пожарной безопасности. По форме заполняется журнал инструктажа. У каждого классного руководителя в наличии папка с инструкциями для учащихся. 3. По направлению «Учебно-воспитательная работа» был разработан план тематических классных часов, которые проводились с учетом возрастных особенностей и проблемных вопросов. В начальной школе основное внимание уделяется правилам гигиены, правилам ПБ, ПД, режиму питания, правилам правильного питания, нравственным понятиям. 3. По направлению «Учебно-воспитательная работа» был разработан план тематических классных часов, которые проводились с учетом возрастных особенностей и проблемных вопросов. В начальной школе основное внимание уделяется правилам гигиены, правилам ПБ, ПД, режиму питания, правилам правильного питания, нравственным понятиям. В среднем звене классные часы проходили по темам профилактики вредных привычек, здорового образа жизни, правила ПБ, ПД. В среднем звене классные часы проходили по темам профилактики вредных привычек, здорового образа жизни, правила ПБ, ПД. Для старшеклассников были подготовлены занятия о вредных привычках, закаливании, поведении в ЧС. Для старшеклассников были подготовлены занятия о вредных привычках, закаливании, поведении в ЧС. Активно применяются игровые технологии в младшем и среднем звене, помогающие решать не только проблемы мотивации, развития учащихся, но и здоровьесбережения, социализации. Через игровое общение у растущего человека проявляется и формируется мировоззрение, потребность воздействовать на мир, адекватно воспринимать происходящее. В игре независимо от сознания ребенка работают различные группы мышц. Что благотворно влияет на здоровье. Активно применяются игровые технологии в младшем и среднем звене, помогающие решать не только проблемы мотивации, развития учащихся, но и здоровьесбережения, социализации. Через игровое общение у растущего человека проявляется и формируется мировоззрение, потребность воздействовать на мир, адекватно воспринимать происходящее. В игре независимо от сознания ребенка работают различные группы мышц. Что благотворно влияет на здоровье. 4. Во внеурочной деятельности использовались различные здоровьесберегающие технологии: обеспечение двигательной активности, технологии обучения здоровью, воспитание культуры здоровья. 4. Во внеурочной деятельности использовались различные здоровьесберегающие технологии: обеспечение двигательной активности, технологии обучения здоровью, воспитание культуры здоровья. Мероприятия. Направленные на реализацию программы проводились в различной форме: тематические лекции, познавательные беседы, конференции, тренинги. Ролевые игры. Мероприятия. Направленные на реализацию программы проводились в различной форме: тематические лекции, познавательные беседы, конференции, тренинги. Ролевые игры.

В рамках областной Акции «Секреты природного газа» было проведено внеклассное мероприятие

«Калейдоскоп знаний» Учащиеся 8 класса рассказывали об интересных исторических фактах, свойствах и применении природного газа. Учитель химии и экологии Замедлина Л.Н. показала опыт, показывающий взрывоопасность смеси газа с воздухом. Была проведена викторина «Секреты природного газа»

Конкурсно – сатирическая программа «Жизнь без сигарет», посвященная Дню отказа от курения.

Команды Выполняют задания Команды Выполняют задания

Подготовили мероприятие учащиеся 11 и 8 классов

Родительский лекторий «Компьютер и безопасность»

Инструктаж по технике безопасности проводят классные руководители

Агитбригада «Осторожно, огонь!»

Игра «Пирамида»

Участие в конкурсах Районный конкурс (1 место), областной конкурс по противопожарнотематике «Юные таланты»