Отдел образования администрации Абатского муниципального района Отдел образования администрации Абатского муниципального района Проектная деятельность,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
Advertisements

Проектная и исследовательская деятельность в рамках классно-урочной формы обучения. семинар.
Проектно-исследовательская технология на уроках географии и во внеурочной деятельности ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ Учитель географии I квалификационной категории.
Метод проектов Опарина Ольга Борисовна, методист МОУ «Информационно-образовательный Центр»
Проект как одна из форм реализации личностно- деятельностного подхода в воспитании и дополнительном образовании.
Использование проектной и исследовательской деятельности в начальной школе. учитель начальных классов МОУ «СОШ 5 с УИОП» Котлярова Наталья Юрьевна.
Проектная деятельность в детском саду Составил старший воспитатель ГБДОУ детский сад 102 Малинина Анастасия Борисовна.
Проектная деятельность учащихся начальных классов Проектная деятельность учащихся начальных классов Посадовская Т.В. МОУ лицей « 1, г. Тутаев.
1)создание благоприятного климата отношений партнерства учитель – ученик ; 2)развитие интереса к предмету, навыков самообразования ; 3)приобщение к творческой.
Метод проектов в школе В основу метода проектов положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который получается.
«Образовательная программа педагога – средство подготовки учителя к педагогическому проектированию» «Расскажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню.
Исследовательская деятельность обучающихся деятельность учащихся, связанная с решением творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением.
Роль различных источников информации при организации исследовательской деятельности школьников.
Общей особенностью входящих в комплект учебников является: соответствие внутрипредметного материала современным научным представлениям; практическая направленность;
Методические рекомендации по аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Методист ИМЦ Коровина Ольга.
Проектная деятельность в МОУ «Чебеньковская СОШ».
учебный год. Непрерывное совершенствование педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетентности в области русского языка и литературы,
Метод проектов Метод проектов предполагает использование широкого спектра проблемных, исследовательских, поисковых методов, ориентированных на реальный.
Проектная деятельность учащихся начальных классов Автор: Свиридова Н.Ю. Место работы: МБОУ СОШ 10 г. Бологое Тверской обл. Должность: учитель начальных.
Проектная деятельность учащихся начальных классов Проектная деятельность учащихся начальных классов Щербатых Н.И., Данилова М.В. МОУ гимназия 2, г. Чехов.
Транксрипт:

Отдел образования администрации Абатского муниципального района Отдел образования администрации Абатского муниципального района Проектная деятельность, как средство организации воспитательной работы с детьми Черняева Е. В. – методист отдела образования

Проектная деятельность учащихся. Проектная деятельность – один из видов учебно - исследовательской деятельности учащихся. деятельности учащихся. Задачи : совершенствование навыков исследовательской работы ; совершенствование навыков исследовательской работы ; углубление знаний в выбранных предметных областях ; углубление знаний в выбранных предметных областях ; формирование исследовательских умений, практических и общеучебных навыков ; формирование исследовательских умений, практических и общеучебных навыков ; формирование коммуникативных навыков и др. формирование коммуникативных навыков и др. Проектирование включает : Исследовательские методы Исследовательские методы Поисковые методы Поисковые методы Проблемные методы Проблемные методы

Особенности метода проектов Прагматичная направленность на результат Прагматичная направленность на результат Применение результата в практической деятельности Применение результата в практической деятельности Сочетание проектной работы с КТД Сочетание проектной работы с КТДТребования Наличие проблемы Наличие проблемы Значимость результатов Значимость результатов Самостоятельная деятельность учащихся Самостоятельная деятельность учащихся Возможность включения каждого ребенка в общем деле Возможность включения каждого ребенка в общем деле Использование исследовательских методов Использование исследовательских методов

Задачи проекта Осмысленная организация проекта Осмысленная организация проекта - видение проблемы - видение проблемы - планирование конечного результата - планирование конечного результата - знание способов достижения поставленных целей - знание способов достижения поставленных целей Умение работать в группах и самостоятельно Умение работать в группах и самостоятельно Умение пользоваться различными источниками информации и способами ее обработки Умение пользоваться различными источниками информации и способами ее обработки Умение публично выступать Умение публично выступать

Шаги проекта Формирование проблемы и исследовательского вопроса Формирование проблемы и исследовательского вопроса Формирование копилки объектов Формирование копилки объектов Классификация материала Классификация материала Работа со справочниками и энциклопедиями Работа со справочниками и энциклопедиями Беседа со специалистами Беседа со специалистами Наблюдения, эксперименты и опросы Наблюдения, эксперименты и опросы Обобщение полученных результатов Обобщение полученных результатов Презентация проекта Презентация проекта