Мониторинг успешности учащихся Название проекта Предметная область Участники Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Авторы Общешкольные проекты Учащиеся 1 – 11 классов Создание мониторинга учета развития интеллектуально и творчески одаренных детей. 1. Выявление особо одаренных детей и подростков ; 2. Мониторинг успешности учащихся 3. Создание базы данных « Одаренный ребенок » Система работы с одаренными детьми в школе представляет собой сочетание нескольких систем. Во - первых, это система целенаправленного выявления одаренных и способных детей. Выявление одаренных детей проводится уже в начальной школе на основе наблюдения, общения с родителями, изучения психологических особенностей, речи, памяти, логического мышления. Это необходимо для выстраивания личностно ориентированной системы работы с детьми на уроке и внеурочной деятельности. Во - вторых, создание мониторинга и базы данных « Одаренный ребенок ». Технологии : Microsoft Excel, интерактивные тесты сети Интернет Одаренный ребенок, успешность, мониторинг, банк данных, создание условий. Ришнит Ольга Николаевна, заместитель директора по воспитательной работе ; Кураленко Светлана Владимировна, директор МОУ Причулымской СОШ
Мониторинг успешности учащихся Название проекта Актуальность и оригинальность проекта Ожидаемые результаты Программа проекта Образовательная среда проекта Актуальность проекта видим в том, что данная работа позволит систематизировать и целенаправить усилия всего педагогического коллектива на выявление и развитие возможностей ребенка. Прозрачность и доступность собранной информации позволит простраивать индивидуальную работу с ребенком для стабильно устойчивого развития интеллектуальных и творческих способностей детей, обеспечивающих удовлетворение индивидуальных, познавательных, духовных и физических потребностей средствами выбранного ими вида деятельности. 1. Создание банка данных «Одаренный ребенок» 2. Мониторинг успешности учащихся 3. Информирование учащихся и родителей о способностях ребенка и возможностях школы для их развития Используется компьютерный класс (12 машин) и компьютер заместителя директора по воспитательной работе
Мониторинг успешности учащихся Название проекта Учебные материалы 1.Научно-практический журнал «Одаренный ребенок» 2.Журнал «Юный эрудит» 3.Справочник психолога средней школы/О.Н.Истратова, Т.В. Эксакусто. – Феникс, 2008г. 4.Практическая психология в начальной школе.- М.: ТЦ Сфера, Психология способностей. Сост. Л.А.Маковец/ Красноярск, Журнал «Школьный психолог»(Библиотека «Первого сентября») Диагностика творческого мышления: креативные тесты/ Е.Туник, 2006г. 7.Интерактивные тесты Интернет-ресурсов по определению способностей учащихся Критерии оценки
Мониторинг успешности учащихся Название проекта Авторы проекта Контактная информаци я Школа Кураленко Светлана Владимировна, директор МОУ Причулымской СОШ МОУ Причулымская СОШ, Ачинского района, Красноярского края Ришнит Ольга Николаевна, заместитель директора по воспитательной работе