Активизация обучения Практико-ориентированный характер обучения Делегирование учащимся инициативы в организации своего учебного познания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лекция 2 «Методология учебного проектирования». Дидактика Дидактика – составная часть педагогики, наука об обучении, исследующая законы, закономерности,
Advertisements

Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Компетентностный подход в образовании – путь повышения его качества Расширенное заседание методического совета 29 ноября 2010 года.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Балашов 2009 Выступление на районном методическом объединении учителей истории 15 января 2009 года.
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
Ноябрь 2011 г., г. Красногорск Красногорский государственный колледж Красногорский МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся как один из основных методов интерактивного обучения Никишина Т.А. руководитель творческой группы учителей.
Кружок «Цветные ладошки» Кружок «Фантазеры» Кружок «Умелые ручки Развитие творческой индивидуальности воспитанников на дошкольном уровне образования Развитие.
Модель методической службы ГУО «Средняя школа 2 г.Сенно»
ДИСЦИПЛИНА «ИНЖЕНЕР ФАКУЛЬТАТИВЫ ДЛЯ БАКАЛАВРОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ.
Технология проведения «Мастер - класса» Проничева Наталья Кирилловна заместитель директора заместитель директора МАОУ «СОШ 23» МАОУ «СОШ 23»
Социальный заказ как определяющий фактор развития сетевого взаимодействия МОУ «Сош 2» г.Ртищево.
II Всероссийский конкурс «Мой лучший урок» Преподавателей общеобразовательных учреждений, Посвященного 175-летию со дня рождения Д. И. Менделеева г. Москва.
Проектирование компонентов учебных модулей на основе компетентностного подхода Крылова Ольга Николаевна проректор по научно-методической работе; Богатенкова.
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
Есть высокое звание- Педагог дополнительного образования! Главная тема года – педагог, его профессиональная позиция, статус, развитие. ГОУ ДОД Костромской.
Особенности программы ОЭР «Школа социального партнерства в условиях информационного общества» Л.Б. Куценко-Барскова, доцент, к.п.н, научный руководитель.
Зелова Ольга Григорьевна, методист Красноярского краевого института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Пригодич.
Транксрипт:

Активизация обучения Практико-ориентированный характер обучения Делегирование учащимся инициативы в организации своего учебного познания

Педагогические условия создания и развития практико-ориентированной среды Проблемное обучение в организации образовательного процесса Мотивация учащихся Тенденции педагогической системы Профессинальная направленность учащихся Высокий уровень научного творчества и педмастерства руководителей детско-взрослых проектов Интеллектуальная инициатива учащихся Совершенствование фонда навыков учащихся Компетентность и умения учащихся

Целеустановочный уровень Содержательный уровень Технологический уровень Определение методологической, общепедагогической и профессиональной составляющих эталона квазипрофессиональной деятельности учащихся Усиление творческих элементов содержания учебного плана и программ по географии, экономике; изучение элективных курсов; практическая направленность обучения Выбор и конструирование технологий (форм, методов, приемов и средств) обучения учащихся проектной, ролевой, имитационной деятельности

Диагностический уровень Дидактические условия Реализация инновационной программы и оценка ее эффективности Разработка методики мониторинга развития и становления творческого потенциала учащихся с учетом выбора профессии Определение совокупных условий, обеспечивающих оптимальные результаты практико-ориентированной деятельности Характеристика особенностей научно- методического обеспечения реализуемого процесса и оценка достигнутых результатов

Повышение эффективности управленческой деятельности Развитие образовательной среды Результативность педагогической деятельности Эффективность психологического сопровождения Компетентность и профессионализм педагогических кадров Результативность экспериментальной и инновационной деятельности Эффективность методической работы Активизация ученического самоуправления Эффективность воспитательной работы и ДОП Ресурсы обновления содержания образования

Моделирование ситуаций в сфере туризма и путешествий Учебное проектирование Учебное исследование Деятельность Школьной компании Создание мультимедийных пособий Презентация учебных проектов и исследований на конференциях и конкурсах различного уровня

Специальное обучение поисковым процедурам Формирование творческого и критического мышления Формирование опыта и инструментария практической деятельности, приближенной к профессиональной Поиск и определение личностных смыслов Формирование дискуссионной культуры Имитационное и ролевое моделирование Формирование культуры рефлексивного мышления

Диплом Первых Всероссийских юношеских чтений им. С.П.Королева Диплом Форума предпринимателей малого и среднего бизнеса «Опора России» Диплом Х Международной Тульской ярмарки Школьных компаний Деятельность Школьной компании Диплом Московской Междисциплинарной конференции старшеклассников Диплом Всемирной недели предпринимательства Дипломы Ι, ΙΙΙ степени Городского тура Всероссийской олимпиады по географии

ПОЛИТИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ: брать на себя ответственность, участвовать в совместном принятии решений КОМПЕТЕНЦИИ, КАСАЮЩИЕСЯ ЖИЗНИ В ПОЛИКУЛЬТУРНОМ ОБЩЕСТВЕ: понимание различий, взаимоуважение, способность сосуществовать с людьми других культур КОМПЕТЕНЦИИ, КАСАЮЩИЕСЯ ВЛАДЕНИЯ УСТНЫМ И ПИСЬМЕННЫМ ОБЩЕНИЕМ: коммуникации и взаимодействие КОМПЕТЕНЦИИ, СВЯЗАННЫЕ С ВОЗНИКНОВЕНИЕМ ОБЩЕСТВА ИНФОРМАЦИИ: владение новыми технологиями, навыки работы с информацией СПОСОБНОСТЬ УЧИТЬСЯ ВСЮ ЖИЗНЬ

История развития туризма: краткая характеристика факторов География туристских районов мира Туристская деятельность: экономический обзор Перспективы развития международного туризма

«Важно предоставлять людям те услуги, в которых они испытывают потребность, а не пытаться продать им то, что имеется в наличии»

Рекламное сопровождение туристских маршрутов Организация фотовернисажей туристской направленности Оказание консультационных услуг (как выбрать турфирму)

Получить базовое представление о структуре мировой туристской индустрии Научиться решать определенные задачи, приобрести и развить практические навыки в процессе деятельности школьной компании Определить способы развития и рыночного продвижения туристских направлений и туристских продуктов Научиться использовать методы исследовательской деятельности для сбора и анализа информации Познакомиться со спектром профессий и специальностей, представленных в индустрии туризма Определить собственные профессиональные интересы и карьерные предпочтения