1 Профессиональное портфолио заместителя директора по УМР МОУ «Заозерская средняя общеобразовательной школы 10» Никоновой Юлии Ивановны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа г. Ровеньки. ШКОЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ УЧАЩИХСЯ, ОКАЗАВШИХСЯ В ТРУДНОЙ.
Advertisements

2.Повышение квалификации 5.Результаты деятельности педагога как классного руководителя 1.Общие сведения об учителе 4.Самообразование 6.Обобщение и распространение.
ГБОУ СОШ Агафоновой Татьяны Владимировны Профессиональное портфолио учителя английского языка Агафоновой Татьяны Владимировны.
Дата рождения: Образование: высшее, Казанский государственный педагогический институт, 1992 год Педагогический стаж: 17 лет Квалификационная.
Специальность : учитель математики и информатики Образование: высшее, Казанский Государственный Педагогический Университет, факультет математики и информатики,
Образование : высшее Общий трудовой стаж : 19 лет. Стаж педагогической деятельности : 19 лет. Стаж работы в данном учреждении 19 лет. 1 квалификационная.
Аналитическая справка о деятельности учителя математики МОУ «Советская средняя общеобразовательная школа» Ядринского района Чувашской Республики Михайловой.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 35» г. Оренбурга ПОРТФОЛИО учителя начальных классов предмет Долматовой Натальи.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Презентация педагогической деятельности учителя информатики муниципального общеобразовательного учреждения «МОУ СОШ 19 г. Новоалтайска» Додоровой Татьяны.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
КОНКУРС ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЗА ВЫСОКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО И ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ВКЛАД В ОБРАЗОВАНИЕ Токарев.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ___» г. _________________ ПОРТФОЛИО учителя ______________________ предмет.
Учителя начальных классов МКОУ "Воробьевская СОШ" Воробьевского муниципального района Педагогический стаж – 19 лет Квалификационная категория – высшая.
Учитель истории и обществознания I категории Образование высшее, Калмыцкий Государственный Университет 1989 г. Педагогический стаж работы- 30 лет, Педагогический.
-Учитель английского языка МОУ Курманаевская СОШ -Заместитель директора по ВР Дата рождения: Образование: высшее КГПИ, 1994 год факультет иностранных.
Ярушина Галина Владимировна ОБРАЗОВАНИЕ: ВЫСШЕЕ ДОЛЖНОСТЬ: УЧИТЕЛЬ математики ПРЕПОДАВАЕМЫЙ ПРЕДМЕТ: математика ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 7 лет КВАЛИФИКАЦИОННАЯ.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия имени Андрея Платонова Педагогический стаж 24 года. Окончила в 1990 году ВГПИ. Далее работала.
Муниципальное образовательное учреждение «Скугареевская средняя (полная) общеобразовательная ПОРТФОЛИО учителя первой категории химии, информатики предмет.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Чернышева Римма Константиновна.
Транксрипт:

1 Профессиональное портфолио заместителя директора по УМР МОУ «Заозерская средняя общеобразовательной школы 10» Никоновой Юлии Ивановны

1.Год рождения: Образование: высшее. 3. Место учебы: Петрозаводский государственный университет,1995г. 4. Факультет: исторический. 5. Специальности: Историк. Преподаватель истории. 6. Начало трудовой деятельности: 1998г. 7. Педагогический стаж: 14 лет 8. Тема самообразования: «Совершенствование структуры современного урока, путем внедрения технологий личностно-ориентированного обучения». 9. Педагогическое кредо: привить детям любовь к получению знаний, научить сравнивать и анализировать информацию, помочь адаптироваться в современной жизни. 10. Награды: Почетная грамота Министерства Образования Республики Карелия,2009 г. Благодарность Факультета начального образования ГОУ ВПО « Карельский государственный педагогический университет, 2009 г. Благодарность Карельской Государственной Педагогической Академии, 2010 г. Благодарность Управление образования Прионежского района г. Никонова Юлия Ивановна

Информационная карта заместителя директора по УМР Ф.И.О.: Никонова Юлия Ивановна Место работы: МОУ «Заозерская СОШ 10»Республика Карелия, Прионежский район, с. Заозерье,ул Центральная, д. 7. Квалификационная категория: первая. Участие в профессиональных сообществах: РМО учителей истории и обществознания, Интернет-сообщество «Педсовет», Интернет-сообщество «Сеть творческих учителей», Интернет- сообщество «Завуч.ру»

Повышение квалификации. Охрана труда и ТБ в ОУ. Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр охраны труда», 2010 г, 40 часов. Обучение детей с задержкой психического развития. Карельская Государственная Педагогическая Академия, 2010, 72 часа. Деятельность руководителя ОУ в условиях перехода на НФГОС. ГОУ РК ИПК РО, 2010 г., 36 часов. Вхождение в должность заместителя директора по учебно- воспитательной работе. Образовательный менеджмент и маркетинг. ГОУ РК ИПК РО, 2009 г., 72 часа. Научные основы управления в образовании: образовательный менеджмент. ПетрГУ, 2007 г. 72 часа.

1. Результаты учебной деятельности Уровень обученности и качество знаний в %. 1. Уровень обученности и качество знаний в % г Ур. обученности качество г Ур. обученности качество г. Ур. обученности качество показатель 99%41%98%44%98% 47%

Средние показатели уровня обученности и качества знаний за последние 3 года.

Средний балл по результатам ЕГЭ по русскому языку в школе. Средний балл по результатам ЕГЭ по русскому языку в школе Среднее 3,43---3,2

Средний балл по результатам ЕГЭ по математике в школе. Средний балл по результатам ЕГЭ по математике в школе Среднее 33,2--3,25

Награждение выпускников Процент от общего количества Количество выпускников 575- Награждено золотой медалью --- Награждено серебряной медалью 2-48% Награждено похвальным листом 321-

Количество учащихся участников, победителей и призеров различных конкурсов год Название конкурсаУровень участия Коли чест во учас тник ов Победители 2009 "Мы с компьютером на ты" муниципальный3 2010Кенгуру международный Английский бульдог международный Русский медвежонок международный Золотое руномеждународный14Лотик К., 1 место по району

2010Инфознайка муниципальный интернет олимпиада по биологии "Невскиий муравей 2010" региональный Интернет олимпиада "Интернет-карусель" региональный Шаг в будущее региональный Интернет олимпиада по биологии МИОО региональный Предметная олимпиада по технологии муниципальный 1Ванькин А, 11 класс, 2 место 2009 Предметная олимпиада по обществознанию муниципальный Предметная олимпиады по обществознанию, биологии, информатике, химии, математике, русскому языку школьный Межпредметный интеллектуальный марафон школьный Андревские чтениямуниципальный 9 Победители: Остоев Д. 4 кл., Кононова Д.,9 кл., Денисов К., 7 кл., Петрова П. 10 кл Глагол художественного слова региональный 2

Разработка программно-методического обеспечения. Наименование разработокГод созданияКем утверждены и рассмотрены 1Программа курса исследовательские практики «Экоинфо» для 5-9 классов 2008МОУ СОШ 10 с. Заозерье 2Дидактические разработки к урокам химии, биологии, информатики Интернет –сообщество «Педсовет», «Сеть творческих учителей» 3Методические разработки мероприятий и рекомендации заместителю директора по УМР Конкурсные материалы «Система педагогических советов»

Использование современных образовательных технологий. Разноуровневое дифференцированное обучение; Проблемное обучение; Тестирование, как способ контроля и самоконтроля; Преподавание с использованием ЦОРов Метод проектов; Исследовательский метод.

Использование ИКТ. 1.Проектные технологии (программа Power Point) 2. Привлечение ресурса Интернет непосредственно на уроке; 3. Привлечение ресурсов Интернет при подготовке к урокам, мероприятиям; 4.Действующий школьный сайт; 5.Работа в Интернет-сообществах.

Внедрение в учебно-воспитательный процесс интерактивных технологий. Что дает применение интерактивных бесед? 1. Интенсификация мероприятия (беседы) 2. Повышение интереса и мотивации 3. Индивидуализация воспитания 4. Эффективность подачи материала 5. Неограниченные ресурсы

Качество учебно-воспитательного процесса Разнообразие дидактических материалов Мгновенная реакция на «затронувший душу» материал. Мгновенная реакция на «затронувший душу» материал. Индивидуальн ая воспитательна я траектория персональные задания персональные задания Компьютерное моделирование ситуации Компьютерное моделирование ситуации Электронные ресурсы Электронные ресурсы

Мультимедиа беседа = Эффективный учебно-воспитательный процесс Электронные книги презентацииэнциклопедии On-LINE тесты Модели рующая среда

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта 1. РМО учителей истории и обществознания «Проблемы молодого специалиста» 2. Участие в районном конкурсе заместителей директоров; 3. Участие в подготовке и проведении районного этапа конкурса «Учитель года Прионежского района 2010» 4. Куратор методической встречи руководителей школ Беломорского района и учительского коллектива МОУ «Заозерская СОШ 10». 5. Участие в проведении выездной Коллегии Министерства образования на базе МОУ «Заозерская СОШ 10». 6. Участие в работе круглого стола « молодой специалист сельской школы» 7. Публикации материалов на школьном сайте.

Мое педагогическое кредо: Привить детям любовь к получению знаний, научить сравнивать и анализировать информацию, помочь адаптироваться в современном социуме.

Проведение педагогических советов. Реализация качественного образования в школе; Применение технологии компетентно – деятельностного обучения; Я строю работу или работа строит меня…

Работа со школьными методическими объединениями.

Положения, «задающие темп» учебно-воспитательному процессу: Положения, «задающие темп» учебно-воспитательному процессу: Положение о социально-психологической службе. Положение о школьном психолого-медико- педагогическом консилиуме. Положение о педагогическом совете. Положение о классном руководителе.