Никифоровой Марины Владимировны, учителя русского языка и литературы первой квалификационной категории МАОУ СОШ 1 г.Нурлат РТ 2012 год Презентация педагогических достижений
Место работы, должность, предмет: МАОУ СОШ 1, учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории Образование: высшее, Елабужский Государственный педагогический институт, 2001год Педагогический стаж: 19 лет, в том числе в данной должности 15лет, в данном учреждении 13лет Классы : 5А, 6Б, 10 Б Никифорова Марина Владимировна
Позитивная динамика учебных достижений
Позитивные результаты внеурочной деятельности ГодРезультатПредметУровень победителя, 1 призёр Русский язык Муниципальныйграмоты 3 призёраЛитератураМуниципальныйграмоты 1 участникРусский языкРеспубликанскийсвидетельство участников интернет-тура Русский язык Литература Региональныесертификат КФУ 2 победителя, 1участник Русский языкФедеральный дипломы, сертификат Участие воспитанников в предметных олимпиадах
Позитивные результаты внеурочной деятельности ГодУровеньРезультат 2009Муниципальный6 победителей Региональный1 участник 2010Муниципальный11 победителей Республиканский5 участников 2011Республиканский1победитель,2 участника Федеральный3 победителя, 6 участников Участие воспитанников в конкурсах, конференциях
Участие в семинарах ГодУровеньФорма 2010Районный семинар учителей русского языка и литературы «Формирование орфографической грамотности на уроках русского языка. Подготовка к ЕГЭ», выступление Районный семинар завучей по учебно-воспитательной работе « Содержание духовно- нравственного воспитания учащихся – основа работы классного руководителя», презентация. Семинар для директоров и заместителей директоров по УВР по теме «Управление качеством подготовки ГИА и ЕГЭ» «Как писать сочинение –рассуждение на лингвистическую тему», мастер-класс в 9В 2011Ресурсный центр по подготовке к ЕГЭ по литературе «Анализ и разбор заданий КИМов ЕГЭ. Спецификация как основа подготовки к выполнению части С», «круглый стол». Районный семинар учителей русского языка и литературы «Виртуальный факультатив по русскому языку как эффективное средство подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ», мастер-класс. Районный семинар по ЗДРВ.Открытый классный час в 9Б классе « О вреде алкоголя» Районный семинар учителей русского языка и литературы. Интегрированный урок в 10Б классе с применением ЦОР. «Подготовка к ЕГЭ. Роль средств художественной выразительности в первой части поэмы Г.Тукая «Шурале».
Участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах Год 2009Конкурс «Методические разработки к урокам русского языка и литературы», 3 место Конкурс «Авторская программа факультатива по русскому языку» 1место Республиканский конкурс компьютерных презентаций «Наш любимый классный руководитель», участие 2010 Республиканский конкурс «Лучший урок письма», «Методическая разработка проведения урока письма», благодарственное письмо. Всероссийский открытый конкурс «Педагогические инновации» учебная программа факультативного курса «Теория и практика сочинений разных жанров» для учащихся 7-8 классов, сертификат. 2011IX Международный конкурс им. А.С.Макаренко, методическая разработка родительского собрания «Воспитание ребенка в семье: чем может помочь А.С. Макаренко», диплом II степени.
Участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах Год 2011Второй всероссийский слёт учителей, сертификат, диплом победителя. Международный Институт Развития «ЭкоПро», Четвёртый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиаурок в современной школе», сертификат. Всероссийский поэтический конкурс «Фотостих-3» «Мой город», сертификат. Муниципальный конкурс среди лучших учителей на Грант Главы Нурлатского муниципального района РТ 2012 Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года-2012», 3 место. Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года-2012», победитель в номинации «Народное признание».
Использование современных образовательных технологий Применение ИКТ Личностно- ориентированный подход Технология развития критического мышления Здоровьесберегающие технологии Компетентностный подход Индивидуальная, групповая работа
Наличие собственной методической системы vladimirovna /122