Формирование муниципальной системы оценки качества образования как инструмента управления качеством образования 01.11.2012 г. Чеканова О.Я., заместитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление по результатам в системе образования ТМР Чеканова Оксана Яковлевна, заместитель директора Департамента образования Администрации ТМР.
Advertisements

Программа «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС НОО»
Модель информационно - ресурсного центра мониторинга качества образования РАБОТА ОПОРНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗАНЯТИЕ 3 - ноябрь.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
Развитие региональной системы оценки качества образования (РСОКО)
Создание системы оценки качества образования в школе на основе выделения ведущих результатов образовательной деятельности учащихся МКОУСОШ 43 г. Тулы Педагогический.
ПОЛОЖЕНИЕ о системе оценки качества образования в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа 1 с углублённым изучением.
Татьяна Марковна Гозман, заместитель начальника управления, к.п.н., доцент Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы окружной центр психолого-медико-социального сопровождения ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА.
Системная диагностика воспитательного процесса в учреждении дополнительного образования детей. Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ (ПРОЕКТ) муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 9 «Родничок» на уч.г.
Качественный анализ результатов воспитания как условие эффективного управления воспитательным процессом. Тимошко Е.А. зав. кафедрой социальных и педагогических.
Школа заместителя директора по УВР «Управление качеством образования» 25 октября 2012г.
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОНИТОРИНГА.
Ф е д е р а л ь н о е а г е н т с т в о п о т е х н и ч е с к о м у ре г у л и р о в а н и ю и м е т р о л о г и и Государственное образовательное учреждение.
Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Отдел оценки качества образования РМЦ МОУ «Бугровская.
Критерии оценки эффективности процесса диссеминации Аналитическая справка о работе ресурсного центра.
Материал на тему: Критерии оценки деятельности СКОУ
Транксрипт:

Формирование муниципальной системы оценки качества образования как инструмента управления качеством образования г. Чеканова О.Я., заместитель директора Департамента образования АТМР

Концепция Федеральной целевой программы развития образования на годы Цель: обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития Российской Федерации Задача: развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг

Проект «Муниципальная система оценки качества образования» Цель: создании целостной системы, позволяющей объединить все структурные элементы, диагностические, оценочные и аналитические процедуры, обеспечивающие оценку качества, и процесс принятия управленческих решений, за которым последуют конкретные действия, способные повлиять на качество образования.

Структурная модель муниципальной системы оценки качества образования

Функционирование МСОКО решит задачи: получения достоверной информации о качестве образования; проведения системного сравнительного анализа; осуществления объективной оценки эффективности функционирования системы образования; выявления проблемных зон и тенденций развития; повышения эффективности управленческих решений; повышения уровня информированности получателей образовательных услуг.

Функциональная модель муниципальной системы оценки качества образования

Структура Положения о МСОКО 1. Общие положения 2. Основные цели, задачи и принципы функционирования муниципальной системы оценки качества образования 3. Основные функции, объекты, процессы и процедуры муниципальной системы оценки качества образования 4. Критерии и показатели, применяемые в муниципальной системе оценки качества образования 5. Организационная структура муниципальной системы оценки качества образования 6. Функциональная структура муниципальной системы оценки качества образования 7. Заключительные положения

Качество образования - - комплексная интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия ресурсного обеспечения, образовательного процесса, образовательных результатов государственно- нормативным требованиям, социальным запросам и личностным ожиданиям

Циклограмма использования инструментов управления по результатам в ТМР п/пНаименование инструментаСроки 1Самооценка ОУ к 25 августа 2Согласование плана работы ОУ с Учредителем Утверждение плана работы педагогическим советом до 10 сентября до 15 сентября 3 Промежуточный отчет ОУ о выполнении МЗ к 1 октября 4Корректировка МЗ до 20 октября 5 Публичный отчет руководителей ОУдо 1 ноября 6Формирование МЗ на следующий календарный год до 30 декабря 7Отчет о выполнении муниципального задания за прошедший календарный год до 15 марта

План работы образовательных учреждений 1. Аналитическая часть Анализ целей, задач, ожидаемых и полученных результатов деятельности за отчетный период (что из запланированного выполнено, что не выполнено) Анализ эффективности действий и использования ресурсов Нерешенные проблемы Цель ЗадачиОжидаемый результат Полученный результат

2. Проектная часть Цели, задачи исходя из приоритетных направлений развития, проблем, выявленных в ходе самооценки деятельности учреждения (в сфере обучения и воспитания, в сфере отношений учреждения с внешней средой, в сфере управления образовательным учреждением, в сфере профессионализма кадров) на очередной год и ожидаемые результаты: п/пЦелиЗадачиОжидаемые результаты План работы образовательных учреждений

Мероприятия (действия) по выполнению задач и достижению результатов Цель ЗадачиКонкретные действия (мероприятия) Планируемы е результаты Показатели достижения результатов Документ, в котором зафиксирова ны результаты показатели ОтветственныйСрок Задача 1Мероприятие 1Результат 1 Результат 2 Показатель 1 Показатель 2 Показатель 3 Отчет …ФИО, должностьДата Мероприятие 2

План улучшений по результатам самооценки образовательного учреждения Сферы для улучшений Действия, мероприятия Планируемые результаты Сроки, ответственный Вопрос 1 самооценки Вопрос 2 самооценки

Циклограмма использования инструментов управления по результатам в ТМР п/пНаименование инструментаСроки 1Самооценка ОУ к 25 августа 2Собеседование с руководителями по планированию работы ОУ Утверждение плана работы педагогическим советом до 10 сентября до 15 сентября 3 Промежуточный отчет ОУ о выполнении МЗ к 1 октября 4Корректировка МЗ до 20 октября 5 Публичный отчет руководителей ОУдо 1 ноября 6Формирование МЗ на следующий календарный год до 30 декабря 7Отчет о выполнении муниципального задания за прошедший календарный год до 15 марта

Форма самооценки деятельности дошкольных образовательных учреждений Адаптированная 11 вопросов Вопрос 2 Насколько хорошо справляются воспитанники с требованиями основной образовательной программы? Вопрос 4 Насколько эффективна деятельность педагогов по развитию детей? Разработанная Инвариантный перечень 1. Обеспечение качества и доступности образовательной услуги 2. Обеспечение качества взаимодействия с родителями 3. Кадровое обеспечение ОП 4. Материально-техническое обеспечение ОП Вариативный перечень 5. Обеспечение реализации перспективных направлений развития МДОУ