Ученый совет ИММ 17 сентября 2009 г. Отчет аудита кафедры педагогики и психологии ИММ Маруняк С.В. – председатель комиссии по качеству ИММ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Результаты комплексного аудита деятельности кафедры психиатрии и клинической психологии зав. кафедрой – Васильева Елена Юрьевна, д.п.н., профессор.
Advertisements

Об оценке результативности повышения квалификации ППС факультетов/институтов МГИ,
Отчёт по учебно-методической работе за 2010/2011 учебный год и основные задачи на 2011/2012 учебный год Проректор по учебной и воспитательной работе доцент.
Тверской институт экологии и права Ученый совет «Отчет по научно- исследовательской работе института за 2013 год» Фирсова Елена Анатольевна, доктор экономических.
Инновационная образовательная программа ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ ПО ВНЕДРЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ИННОВАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МЭИ В 2009 – 2010.
Доклад проректора по учебной работе С.Г. Сидорова. 13 февраля 2009 г. 1.
Кафедракультурологии гг. Повышение уровня организации и качества культурологического образования. Повышение уровня организации и качества культурологического.
1 Результаты комплексного аудита деятельности кафедры психиатрии и клинической психологии Зав. кафедрой – Соловьев Андрей Горгоньевич, д.м.н., профессор.
Кафедра гистологии цитологии и эмбриологии Итоги и перспективы.
1.«Подцепиться к локомотиву» «Локомотив» – инновационная компания, имеющая научный потенциал и выпускающая инновационный, конкурентоспособный продукт.
Стимулирование труда ППС: опыт МГТУ им. Н.Э. Баумана Начальник ОТЗП Бедрачук И.А.
ПОЛОЖЕНИЕ о цикловых методических комиссиях утверждено решением Ученого совета ГОУ ВПО ЧелГМА Росздрава от г. Протокол 4.
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
Зам. Председателя МС Нежметдинова Ф. Т. Отчет о работе Методического совета Казанского ГАУ в учебном году.
О ПОДГОТОВКЕ ВУЗА К АККРЕДИТАЦИИ Проректор по УР, проф. Никулина С. Ю. Ученый Совет, 18 апреля 2012г.
ЦЕЛИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА И ПОДГОТОВКА ОТЧЕТА О ВЫПОЛНЕНИИ ЦЕЛЕЙ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА.
Стандарты аккредитации Паньшина Т.В.. СТАНДАРТ 4 «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ» Общие положения Стандарт должен обеспечивать уверенность студента и других.
Кафедра управления качеством и машиностроительных технологий Отчет по самообследованию Основной Образовательной Программы подготовки специалистов по направлению.
Основные вехи развития научно-исследовательской и редакционно-издательской деятельности Казанского юридического института МВД России 2009 год.
НИР кафедры «ГРАФИКА» как базис внедрения информационных технологий в учебный процесс декабрь 2009 г.
Транксрипт:

Ученый совет ИММ 17 сентября 2009 г. Отчет аудита кафедры педагогики и психологии ИММ Маруняк С.В. – председатель комиссии по качеству ИММ

Члены аудиторской группы ФИОДолжность 1 Агафонов Ю.В.Проректор по учебно-воспитательной работе 2 Маруняк С.В.Декан факультета клинической психологии и социальной работы 3 Корельская А.А.Заместитель декана факультета клинической психологии и социальной работы 4 Бойко И.М.Преподаватель кафедры военной и экстремальной медицины 5 Пащенко Г.С.Доцент кафедры

Информационная карта КритерийНормаПоказатель кафедры Уровень соответствия 1Процент остепененности кафедры по ставкам 60 %55не соответствие 2Процент докторов наук, профессоров в составе кафедры 10 %25соответствие 3Результаты текущей аттестации студентов (средний балл) 3,8 - 4,24,3соответствие 4Обеспеченность учебно- методической литературой на 1 студента (штук) 0,50,6соответствие

продолжение 5Количество изданных сотрудниками кафедры учебных пособий с грифами (УМО, Минобрнауки) 1 штука в 5 лет2соответствие 6Объем финансирования НИР на единицу ППС за 5 лет Не менее рублей соответствие 7Количество монографий в расчете на 1 сотрудника кафедры с ученой степенью и званием 1 штука в 5 летВсего 4 шт.соответствие 8Процент учебных дисциплин, обеспеченных УМК 100 %100соответствие

Мониторинг рейтинга кафедры

2005/ / / / 2009 Место в рейтинге256 Рейтинговая группа с высоким уровнем показателей +++

Мониторинг остаточных знаний ДисциплинаФакультет Кур с Результат 2005/ / / / 09 1ПедагогикаЛечебный3--73%- 2ПедагогикаПедиатри- ческий 2-68%-- 3ПедагогикаПсихология567%--- 4Педагогика с методикой преподава- ния ВСО4-53% -

Выводы: кадровое обеспечение кафедры Сильные стороныОбласти совершенствования 1.Руководство кафедрой осуществляет доктор наук. 2.Постоянное повышение психолого-педагогической квалификации сотрудников кафедры. 1.Низкий процент остепененности по ставкам и высокий процент сотрудников, являющихся совместителями. 2.Отсутствие резерва на должности заведующего кафедрой, доцентов, кандидатуры потенциальных сотрудников кафедры из числа аспирантов.

Выводы: учебный процесс на кафедре Сильные стороныОбласти совершенствования 1.Кафедра осуществляет учебный процесс на додипломном и последимпломном уровнях. 2.Подготовлено и проведено 20 курсов повышения квалификации. 3.Внедрена и активно используется модульно- рейтинговая система оценки знаний студентов. 4.Применение интерактивных методов обучения студентов (на сайте СГМУ размещены конспекты лекций, вопросы для самоподготовки, экзаменационные вопросы). 5.Использование инновационных методов обучения: мультимедийные презентации лекций для студентов всех факультетов. 6.Стабильно высокий средний балл по результатам экзамена, высокий уровень остаточных знаний. 1.Расширение возможностей сайта для студентов других факультетов (лечебного, социальной работы, медицинской психологии), переход на интерактивный режим функционирования сайта. 2.Создание или приобретение обучающих программ, учебных видеофильмов. 3.Своевременная подача заявок в библиотеку на обновление учебной литературы. 4.Совершенствование форм обучения с учетом последних достижений высшей школы. 5.Использование возможностей компьютерного класса для проведения текущего и итогового контроля знаний студентов. 6.Совершенствование системы формирования практических навыков студентов.

Выводы: научная, учебная, методическая деятельность кафедры Сильные стороныОбласти совершенствования 1.Наличие УМК по всем дисциплинам (в электронном виде) – 100% обеспеченность. 2.Наличие УМК для студентов в электронном виде. 3.Обеспеченность обязательной и учебно-методической литературой на 1 студента. 4.Применение инновационных технологий в учебном процессе. 5.Наличие модульно-рейтинговой системы 1.Издание учебников и учебных пособий с грифом УМО по профилю кафедры. 2.Усилить учебно- и научно- методическую составляющую фото- и видео- пособиями.

Выводы: воспитательная деятельность кафедры Сильные стороныОбласти совершенствования 1.Создан научный кружок для студентов. 2.Большое количество студентов, принимающих участие на конференциях внутривузовского уровня. 3.Большое количество студентов публикующих тезисы по материалам конференций внутривузовского уровня. 4.Студенты принимают участие в проектах на лучшую студенческую работу. 1.Низкое количество студентов, участвующих в УИРС. 2.Мотивация участия студентов в различных конференциях, конкурсах всероссийского, международного уровней. 3.Количество опубликованных тезисов по материалам конференций межвузовского, всероссийского и международного уровня. 4.Незначительное количество преподавателей, принявших участие совместно со студентами в социально-значимых акциях.

Выводы: научно-исследовательская деятельность кафедры Сильные стороныОбласти совершенствования 1.Внедрение результатов научной деятельности в учебный процесс. 2.Активное участие в оппонировании и рецензировании диссертационных исследований. 3.Большой объем монографий и статей ППС. 4.Высокая степень участия ППС в конфренциях, конгрессах, съездах различного уровня. 5.Финансирование НИР из внешних источников. 1.Количество защищенных сотрудниками кафедры докторских и кандидатских диссертаций. 2.Низкое участие преподавателей в международных проектах. 3.Организация и проведение международных семинаров, конференций.

Выводы: хозрасчетная деятельность кафедры Сильные стороныОбласти совершенствования 1.Проведение авторских курсов для преподавателей других высших и средних учебных заведений. 1.Создание инновационных подходов и методов по профилю кафедры.

Выводы: международная деятельность кафедры Сильные стороныОбласти совершенствования 1.Преподавание дисциплины на английском языке. 1.Представление результатов научной работы на международном уровне (участие в конференциях, издание статей).

Выводы: материально-техническая, учебно-лабораторная базы, информационные ресурсы кафедры Сильные стороныОбласти совершенствования 1.Отремонтированные, аудитории, с новой мебелью, обновленные современные стенды. 1.Несистематическая работа по обновлению сайта. 2.Отсутствие мультимедийной техники.

Выводы: система качества Сильные стороныОбласти совершенствования 1.Аккуратно ведется вся необходимая документация по вопросам качества. 2.Высокий уровень качества учебного процесса по дисциплинам кафедры. 1.Отсутствие документированной обратной связи удовлетворенности студентов качеством учебного процесса на кафедре.

Выводы: документооборот кафедры Сильные стороныОбласти совершенствования 1.Представлены все запрашиваемые документы. 2.Представлена номенклатура дел кафедры, идентификация папок соответствует номенклатуре дел кафедры. 3.Создан архив лучших курсовых работ. 4.Заседания кафедры проводятся ежемесячно, что подтверждено протоколами, порядок рассмотрения вопросов соответствует утвержденному плану работы кафедры 5.Представлен план работы кафедры за период гг. 6.Все должностные инструкции подписаны. 7.Представлена комплексная программа развития кафедры на г. И перспективный план развития кафедры. 1.В протоколах кафедральных собраний не всегда указывается степень выполнения запланированных мероприятий.

По результатам аудита кафедры педагогики и психологии КК ИММ предлагает рекомендовать Е.Ю. Васильеву на должность заведующего кафедрой