Учимся создавать электронное портфолио. ПОРТФОЛИО педагога МОУ ДОД «Детско-юношеский центр «Уголёк» ПОРТФОЛИО педагога МОУ ДОД «Детско-юношеский центр.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учимся создавать электронное портфолио Учимся создавать электронное портфолиоУЧИТЕЛЯ.
Advertisements

Cсоздаем электронное электронное портфолио. портфолио.
Учимся создавать электронное портфолио Учимся создавать электронное портфолио.
Учимся создавать электронное портфолио Учимся создавать электронное портфолио.
Учимся создавать электронное портфолио Учимся создавать электронное портфолио.
Учимся создавать электронное портфолио учителя. ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ МОУ гимназии 32 ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ МОУ гимназии 32.
Учимся создавать электронное портфолио Учимся создавать электронное портфолио.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 14 «Зелёный шум» г. Волжского Волгоградской области ПОРТФОЛИО учителя _________________________.
Портфолио педагога. виды портфолио педагога 1.Аттестационный портфолио педагога. 2.Научно-методический портфолио педагога.
Портфолио учителя как средство оценки уровня его профессиональной компетентности Портфолио учителя как средство оценки уровня его профессиональной компетентности.
Цель создания портфолио учителя Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей.
Рекомендации для учителей школы по составлению портфолио учителя школы Разработаны учителем начальных классов Африкантовой Е.И.
Портфолио педагога «Вы знаете, мне по- прежнему верится, Что, если останется жить земля, Главным достоинством человечества Будут когда-нибудь учителя…"
Выполнили: учителя физической культуры МОУ СОШ 100 Кировского района г. Волгограда Марченко И. Н., Шлыков В. К.
форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме в педагогической.
Методический портфолио ( рекомендации для подготовки к аттестационному испытанию )
Портфолио учителя. Обобщение и систематизация педагогических достижений.
Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
«Портфолио» учителя. Содержание Пояснительная записка Пояснительная записка Раздел I. Общие сведения об учителе личные данныеличные данные копия диплома.
Галиева Г.Г. МОУ СОШ г. (от франц. рorter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений Портфолио может.
Транксрипт:

Учимся создавать электронное портфолио

ПОРТФОЛИО педагога МОУ ДОД «Детско-юношеский центр «Уголёк» ПОРТФОЛИО педагога МОУ ДОД «Детско-юношеский центр «Уголёк»

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр «Уголёк» ПОРТФОЛИО педагога _________________________ (творческое объединение) __________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Новокузнецк 2011

Содержание Пояснительная записка (Введение) Раздел I. Общие сведения о педагоге. личные данные копия диплома об образовании копия удостоверения о повышении квалификации копия удостоверения к медали копия диплома кандидата наук копии Почетных грамот и т.д. Далее по каждой из этих позиций создаём слайд или группу слайдов куда печатаем заголовок (подзаголовки), переносим сканированную или фотокопию документа, если требуется соответствующие пояснения. В дальнейшем эту запись стираем

Введение (Пояснительная записка) В Пояснительной записке необходимо указать, какие материалы включены в портфолио, и обосновать то, что именно эти материалы являются свидетельством профессионализма аттестуемого. При этом важно, чтобы обоснование выстраивалось относительно требований к заявленной педагогом квалификационной категории. Помещение в портфолио не обоснованных педагогом материалов снижает ценность свидетельства профессионализма аттестуемого Объём Введения (Пояснительной записки) – 3-6 страниц, (шрифт Times New Roman, кегль - 12, м/строчный интервал полуторный). Этот материал создаём в Word,е, помещаем в одну папку с презентацией а затем в Содержании делаем на него ссылку (гиперссылку) Файл после его использования удалить.

Примерные разделы портфолио Содержание Пояснительная записка (Введение) Раздел I. Общие сведения о педагоге. Этот раздел позволяет судить о процессе индивидуального роста педагога Фамилия, имя, отчество, год рождения. Копии документов об образовании (что и когда окончил. Полученная специальность, квалификация по диплому). Трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном ОУ. Копии документов, подтверждающих повышение квалификации. Наличие учёных и почётных званий и степеней. Копии документов о наиболее значимых правительственных наградах, грамоты, благодарственные письма. Копии дипломов различных конкурсов. Другие документы по усмотрению аттестуемого. Далее по каждой из этих позиций создаём слайд или группу слайдов куда печатаем заголовок (подзаголовки), переносим сканированную или фотокопию документа, если требуется - соответствующие пояснения. В дальнейшем эту запись и всё лишнее стираем

Раздел II. Научно-методическая деятельность. (См. 7 и 8 слайды) В этот раздел помещаются методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога: - материалы, в которых обосновывается выбор образовательной программы и комплекта учебно- методической литературы; - материалы, в которых обосновывается выбор используемых образовательных технологий; - материалы, содержащие обоснование применения в своей практике различных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов; - использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т.п.; - работа в методическом объединении, сотрудничество с институтом повышения квалификации г. Новокузнецка, ВУЗами и другими учреждениями;

Раздел II. Продолжение - участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах, в методических и предметных неделях; - организация и проведение семинаров, «круглых столов», мастер-классов и т.п.; - проведение научных исследований; - разработка авторских программ; - подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи; - сценарии организационно-массовых мероприятий, фотографии и диски с записью проведённых мероприятий; - программы воспитательной работы; - список творческих работ, рефератов, учебно- исследовательских работ, проектов, выполненных обучающимися. и т.п.

Раздел III. Результаты педагогической деятельности Материалы данного раздела должны давать представление о динамике результатов педагогической деятельности педагога за определенный период (последние 3 года) материалы с результатами освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по направленностям; сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании: - итоговых работ обучающихся; - участия воспитанников в конкурсах; - результатов промежуточной и итоговой диагностики обучающихся; - наличия победителей олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.

Раздел IV. Учебно-материальная база по направленностям Раздел содержит документы: список словарей и другой справочной литературы по профилю; список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты и др.); наличие технических средств обучения (телевизор, музыкальный центр, проектор, интерактивная доска и др.); наличие компьютера и компьютерных средств обучения (программы виртуального эксперимента, контроля знаний, мультимедийные электронные учебники и т.п.); аудио и видеопособия; наличие дидактического материала, сборников, упражнений, пособий, журналов; измерители качества обученности обучающихся; другие документы по желанию педагога.

Основное в Портфолио состоит из 2-х частей.В состав первой (инвариантной) части входят: материалы, в которых обосновывается выбор аттестуемым образовательной программы, материалы, в которых обосновывается выбор аттестуемым педагогических (образовательных) технологий, материалы, содержащие обоснование применения аттестуемым в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов. после ознакомления данный слайд удаляем.

Во второй части портфолио представляются материалы, которые свидетельствуют о реализации аттестуемым одного из основных направлений региональной образовательной политики. Эта часть портфолио является вариативной в том смысле, что педагогу необходимо представить материалы только по какому-либо одному направлению: использование информационно- коммуникационных технологий в образовательном процессе, здоровьесберегающие технологии, и др.. После ознакомления данный слайд удаляем.

Следует особо отметить, что некоего образца портфолио или исчерпывающего перечня материалов, входящих в него, не существует и не может существовать. Портфолио должен отражать субъектную позицию аттестуемого как профессионала, которая выражается в умении решать профессиональные задачи, используя профессиональные знания и умения, различные освоенные способы деятельности. После ознакомления слайд удаляем.

Общий объем портфолио должен быть не менее 30 и не более 70 страниц формата А4. (В бумажном формате) В электронном формате основная масса материала вынесена в гиперссылки или дополнительные файлы общей с презентацией папки «Портфолио педагога» Грамотное оформление электронного портфолио учитывается. Портфолио представляется аттестуемым в соответствующую аттестационную комиссию не позднее чем за две недели до квалификационного испытания.

Защита портфолио проводится публично на открытом заседании экспертной группы (с согласия аттестуемого - на семинаре, «круглом столе»). Защита портфолио проводится в несколько этапов: Презентация портфолио. Ответ на вопросы по существу представленных документов. Ознакомление аттестуемого педагога с рецензиями на работу. Пояснения аттестуемого педагога по замечаниям рецензентов. Обсуждение результатов защиты членами экспертной группы. Доведение до аттестуемого выводов и рекомендаций экспертной группы.

Что нужно уметь Работать с текстами. Вставлять рисунки, фото, схемы и т.д. Делать гиперссылки на различные документы. Создавать таблицы в слайде и вставлять готовые таблицы. Создавать аналитические диаграммы. Использовать источники Internet. Лаконично выразить ёмкую мысль. Не перегружать отдельные слайды, уметь расчленять материал на содержательные и выразительные компоненты. Помните, что презентация функционально отлична от доклада. Рады Вам помочь.