Баландин Константин Контекстная реклама Как тратить эффективнее?
Контекстная реклама? Главное – соотвествие интересов пользователя и рекламы! Типы рекламы Таргетированная реклама Vkontakte, Mamba, Odnoklassniki Тематическая реклама Поисковая реклама Яндекс, Google, Mail, Rambler Классика – это поисковая реклама с оплатой СPC
Основные игроки рынка Доли систем показа контекстной рекламы на начало 2011 года
Пример показа объявлений
Кейс Интернет магазин по продаже шин и дисков Аудитория Пол: Мужчины Возраст: года Пол: Мужчины Возраст: года Условия Регион продаж: Ярославль, Рыбинск, Кострома Конкурентное преимущество: широкий складской комплекс Регион продаж: Ярославль, Рыбинск, Кострома Конкурентное преимущество: широкий складской комплекс Бюджет руб. Ограничение: рассматриваем только поисковую рекламу руб. Ограничение: рассматриваем только поисковую рекламу
Инструменты Подбор слов (wordstat.yandex.ru и «Forecast») Гео таргетинг Временной таргетинг Контактная информация: «виртуальная визитка» Итог CTR ~ 4-5% (на ключевых слов) Цена перехода: 0,2 у.е. Цена конверсии : 20 у.е. Забираем в рекламу: 40-50% прибыли с клиента
Wrong Way Right Way
4 шага успешной кампании Написание объявлений Написание объявлений Действия на площадке Контроль и анализ Принцип «хвоста» запросов Группировка по аудиториям Максимум «минус» слов Все типы таргетингов (временной, географический, поведенческий, соц-дем) Яндекс.Метрика и Google.Analytics Оценивайте конверсию или иные «косвенные» показатели Дополняйте список минус слов и ядро запросов. Отсекайт некачественные площадки и ключи 1 слово = 1 объявление 2 региона = 2 разных объявления Цены и спецпредложения обязательно! Занимайте весь текст и не используйте много «!» Отслеживайте ключевые фразы конкурентов Получайте данные о «реальных» запросах Не входите в «войну цен» Анализ аудитории
Анализ ключевых слов Шины: 1.«Шины» 2.Шины + {типоразмер} 3.Шины + {радиус} 4.Шины + {продающие запросы} 5.Шины + {производитель шины} 6.Шины + {город продажи} 7.{Производитель шины} 8.{Производитель шины} + типоразмер 9.{Производитель шины} + радиус 10.{Производитель шины} + купить 11.{Производитель шины} + цена 12.{Производитель шины} + модель Модели автомобилей: 1.Шины для {модель автомобиля} 2.Шины для {марка автомобиля} …… + синонимы («резина», «покрышки») Набралось по ассортименту 300+ ключевых слов «Хвост запросов» + Минус слова
Контроль конкуренции
Инструменты анализа Метка ссылок (utm параметры) Яндекс.Метрика Webvisor Google.Analytics Следует бороться не за цену перехода, а за цену конверсии!
Итог: CTR ~ 10-15% (на ключевых слов) Цена перехода: ~0,05-0,08 у.е. Цена конверсии : 7 у.е. Забираем в рекламу: % прибыли с клиента
Почему такой пример?
Почему актуально?
Почему еще актуально?
Спасибо за внимание! Tel: Twitter: balandinkm