Баландин Константин Контекстная реклама Как тратить эффективнее?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КАК В 100 РАЗ СЭКОНОМИТЬ НА ПРИВЛЕЧЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЦЕЛЕВОГО ТРАФИКА МАРИНА ЧЕРЕПАНОВА Ведущий директолог ООО Компания «Цитрус»
Advertisements

Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Яндекс.Директ Спасательный круг во время кризиса Антон Попов, Минск, 3 октября 2011 г.
Контекстная реклама: технологии увеличения продаж «Матрица» г.Казань Докладчик: Дмитрий Демидов генеральный директор Интернет - корпорации «Матрица»
«Контекстная реклама как инструмент повышения продаж» Тел.: 8(412) Сайт: citrus-online.ru.
Контекстная реклама от компании. Как это работает С помощью Яндекс.Директа можно увеличить продажи ваших товаров и услуг. Ваше предложение будет показано.
Текстово-графические объявления | 2012 Таргетированное текстово-графическое объявление Рекламное объявление, которое показывается пользователям популярных.
Непоисковый контекст Денис Кучумов. Поиск или сеть? Конте́кстная рекла́ма вид размещения интернет - рекламы, в основе которой лежит принцип соответствия.
1 Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Вячеслав Богдан Тюмень, 22 марта 2011.
Реклама в Интернет г. Винница 29 апреля 2011 г.. Медийная реклама Медийная реклама в Интернет – это реклама в виде интерактивных баннеров разного размера.
Решения для интернет-магазинов Анастасия Вавилова Екатеринбург, 5 октября 2010 г. 1.
Основные ошибки рекламодателей в интернете. Амануллина Холида Компания Матрица Выставка рекламных технологий Фестиваля рекламного кино «МАС » Казань.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
1 1 Контекстная реклама. Практические советы.. 2 Контекстная реклама на поиске Поисковый контекст - таргетирование на сиюминутный коммерческий интерес.
1 Клиенты найдутся! Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Виталий Душкин Томск, 27 октября 2011.
"Особенности проведения рекламных кампаний в Интернете - как сэкономить" Мильто Наталья
Транксрипт:

Баландин Константин Контекстная реклама Как тратить эффективнее?

Контекстная реклама? Главное – соотвествие интересов пользователя и рекламы! Типы рекламы Таргетированная реклама Vkontakte, Mamba, Odnoklassniki Тематическая реклама Поисковая реклама Яндекс, Google, Mail, Rambler Классика – это поисковая реклама с оплатой СPC

Основные игроки рынка Доли систем показа контекстной рекламы на начало 2011 года

Пример показа объявлений

Кейс Интернет магазин по продаже шин и дисков Аудитория Пол: Мужчины Возраст: года Пол: Мужчины Возраст: года Условия Регион продаж: Ярославль, Рыбинск, Кострома Конкурентное преимущество: широкий складской комплекс Регион продаж: Ярославль, Рыбинск, Кострома Конкурентное преимущество: широкий складской комплекс Бюджет руб. Ограничение: рассматриваем только поисковую рекламу руб. Ограничение: рассматриваем только поисковую рекламу

Инструменты Подбор слов (wordstat.yandex.ru и «Forecast») Гео таргетинг Временной таргетинг Контактная информация: «виртуальная визитка» Итог CTR ~ 4-5% (на ключевых слов) Цена перехода: 0,2 у.е. Цена конверсии : 20 у.е. Забираем в рекламу: 40-50% прибыли с клиента

Wrong Way Right Way

4 шага успешной кампании Написание объявлений Написание объявлений Действия на площадке Контроль и анализ Принцип «хвоста» запросов Группировка по аудиториям Максимум «минус» слов Все типы таргетингов (временной, географический, поведенческий, соц-дем) Яндекс.Метрика и Google.Analytics Оценивайте конверсию или иные «косвенные» показатели Дополняйте список минус слов и ядро запросов. Отсекайт некачественные площадки и ключи 1 слово = 1 объявление 2 региона = 2 разных объявления Цены и спецпредложения обязательно! Занимайте весь текст и не используйте много «!» Отслеживайте ключевые фразы конкурентов Получайте данные о «реальных» запросах Не входите в «войну цен» Анализ аудитории

Анализ ключевых слов Шины: 1.«Шины» 2.Шины + {типоразмер} 3.Шины + {радиус} 4.Шины + {продающие запросы} 5.Шины + {производитель шины} 6.Шины + {город продажи} 7.{Производитель шины} 8.{Производитель шины} + типоразмер 9.{Производитель шины} + радиус 10.{Производитель шины} + купить 11.{Производитель шины} + цена 12.{Производитель шины} + модель Модели автомобилей: 1.Шины для {модель автомобиля} 2.Шины для {марка автомобиля} …… + синонимы («резина», «покрышки») Набралось по ассортименту 300+ ключевых слов «Хвост запросов» + Минус слова

Контроль конкуренции

Инструменты анализа Метка ссылок (utm параметры) Яндекс.Метрика Webvisor Google.Analytics Следует бороться не за цену перехода, а за цену конверсии!

Итог: CTR ~ 10-15% (на ключевых слов) Цена перехода: ~0,05-0,08 у.е. Цена конверсии : 7 у.е. Забираем в рекламу: % прибыли с клиента

Почему такой пример?

Почему актуально?

Почему еще актуально?

Спасибо за внимание! Tel: Twitter: balandinkm