Рекомендации по созданию и сопровождению Web -сайта образовательного учреждения.
СОЗДАНИЕ И ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ САЙТА
1. Подготовка 2. Разработка web-дизайна 3. Программирование 4. Наполнение сайта 5. Тестирование 6. Регистрация доменного имени 7. Хостинг 8. Внедрение 9. Техническая поддержка 10. Продвижение и раскрутка
1. Главная 2. Руководство 3. Документы 4. Отделения по видам спорта 5. Лучшие спортсмены 6. Тренеры-преподаватели 7. Новости 8. Гостевая книга 9. Контакты
п/п РазделыИнформация для размещения на официальном сайте ОбязательнаяРекомендуемая 1.Нормативно-правовая регламентация деятельности учреждения 1. Лицензия с приложением, свидетельство о государственной регистрации 2. Устав учреждения 3. Руководство учреждения (фамилия, имя, отчество директора и заместителей директора учреждения, рабочий телефон) 4. Вышестоящая организация, которой подведомственно учреждение (администрация района Санкт-Петербурга, отдел (сектор) физической культуры и спорта) 1. Краткая историческая справка о развитии учреждения, лучшие тренеры-преподаватели и выдающиеся спортсмены 2. График приема посетителей 3. Фамилия, имя и отчество должностного лица, телефон, адрес, ссылки на официальный сайт, курирующего работу учреждения (в ГОУ ДОД ГДЮЦФКиС) 2.Учебно-спортивная деятельность1. Обобщенная информация (описательный отчет) на основе статистического отчета с указанием минимального возраста для зачисления детей на отделение; наличие разрядов и званий, лучшие результаты спортсменов за год 2. Время начала и окончания занятий на отделении, наличие одноразовых или двухразовых учебно-тренировочных занятий, наличие спортивных классов (с указанием номера и адреса ГОУ, на базе которого открыт спортивный класс) 1. Наличие почетных званий, квалификационных категорий и других заслуг тренеров- преподавателей отделений, работающих с учебными группами, фото 2. Фото/видео материалы, на которых изображены моменты проведения учебно- тренировочных занятий и соревнований 3. Для всех отделений указать количество проводимых в течение учебного года тестов и порядок их проведения.
п/п РазделыИнформация для размещения на официальном сайте ОбязательнаяРекомендуемая 2.Учебно-спортивная деятельность3. Перечислить отделения, прием на которые проводится по результатам тестирования с указанием критериев отбора желающих. 4. Форма заявления о приеме в учреждение 5. Форма и образец заполнения договора о реализации программы дополнительного образования детей, финансируемой за счет средств бюджета Санкт-Петербурга 6. Информация о проводимых соревнованиях, афиши поздравления победителям, краткие итоги. 4. Официальный электронный адрес учреждения для направления заявления о приеме. 5. Фотографии участников соревнований, сроки проведения соревнований (ранг, дата и место проведения, возраст участников). 3.Материально-техническая база учреждения1. Количество и оборудование спортивных залов, наличие вспомогательных помещений (раздевалок, душевых, восстановительных центров). 1. Фото/видео материалы, фрагменты проведения учебно- тренировочных занятий и соревнований 4.Медицинское обеспечение в учреждении1. Указать график работы медицинского кабинета и приема врача учреждения, адрес врачебно-физкультурного диспансера (отдела) осуществляющего углубленный медицинский осмотр занимающихся. 1. Оснащение медицинского кабинета, перечень медицинских услуг, оказываемых учреждением.
п/п РазделыИнформация для размещения на официальном сайте ОбязательнаяРекомендуемая 5.Воспитательная работа в учреждении1. Состав Попечительского Совета (Совета учреждения), его функции. 2. Перечень мероприятий учреждения (спортивных праздников, конкурсов, показательных выступлений и др.) 3. Электронный адрес направления граждан 1. Количество мероприятий в организации которых приняли участие члены Попечительского Совета реальная помощь учреждению. 2. Фото/видео материалы спортивно-массовых мероприятий, праздников и т.д. 6.Организация предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности 1. Перечень учебных программ, обучение по которым организовано на платной основе. 1. Фамилия, имя, отчество тренеров-преподавателей, организующих работу с платными группами, наличие квалификационной категории, почетных званий. 7.Телефоны экстренной связи в случае возникновения чрезвычайной ситуации 1. Указать наличие вестибюля и других вспомогательных помещений и услуг (кафе, буфет, магазин, банкомат, автомат для напитков и пр. оборудование для удобства посетителей) 2. Открыть страницу виртуального общения по вопросам, связанным с обучением в учреждении.