ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА специальных дисциплин Основное портфолио по экспертному заключению.
1. Названия современных образовательных технологий и/или методик. В данном разделе описываются используемые преподавателем технологии и методики, их продуктивность и эффективность (за основу берется приложение 1 к экспертному заключению).
2.1. Продуктивность и эффективность методической деятельности, распространение собственного педагогического опыта Выступления на научно- практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах и секциях и др. Преподавателю необходимо сделать подборку материалов данных выступлений и подтверждающих документов (сертификаты, приказы, программы).
Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер-классов и др. В данном разделе портфолио преподаватель делает подборку материалов по: - открытым урокам и мастер-классам (планы открытых уроков, отзывы посещающих занятия, выписки из протоколов ПЦК, сертификаты и др.); - по внеклассным мероприятиям (сценарии или программы мероприятий, сертификаты, благодарственные письма, копии приказов и др.)
Научные, научно-методические и учебно-методические публикации. В данном разделе портфолио преподаватель делает подборку учебно- методических материалов: рабочие программы, методические разработки. Учебно-методические материалы обязательно должны быть утверждены и иметь рецензии.
Публичное представление учебно- методических материалов на сайтах*. * СМ. ПРЕЗЕНТАЦИЮ «Электронное портфолио педагога»
Участие в проектно- исследовательской, опытно- экспериментальной и научной деятельности*. В данный раздел помещаются документы, подтверждающие участие в работе КБОУ (кафедр. базового ОУ), экспериментальных площадок, лабораторий и центров. * Бонусный показатель
Руководство ПЦК, участие в работе экспертных, апелляционных, аттестационных комиссиях. Преподаватель делает подборку копий приказов, справок и материалов работы. Например, председатели ПЦК в качестве материалов работы представляют журналы ПЦК.
Участие в профессиональных конкурсах, конкурсах профессионального мастерства*. Преподаватель делает подборку грамот, дипломов, выписок из приказа. * Бонусный показатель
Участие в деятельности экспертных групп по аттестации*. * Бонусный показатель
Участие в работе ресурсного центра учреждения СПО*. Наличие копий приказов и др. документов * Бонусный показатель
2.2. НАГРАДЫ Почетные звания, профессиональные награды и премии. Преподаватель делает подборку грамот, благодарностей, выписок из приказов.
2.3. Профессиональное развитие Повышение квалификации Переподготовка Преподаватель делает подборку свидетельств, квалификационных аттестатов и справок, подтверждающих текущее обучение Профессиональное научное развитие (аспирантура, соискательство, наличие степени кандидата/доктора наук) Наличие справок об обучении, дипломов
3. Продуктивность и эффективность образовательной деятельности В данном разделе преподаватель должен проследить динамику качества знаний обучающихся, участие в олимпиадах, результаты внеурочной деятельности, работу в качестве классного руководителя.
Динамика качества знаний обучающихся Преподаватель на основе диаграмм и графиков, отражающих качество знаний студентов должен проследить динамику. Диаграммы и графики преподаватель готовит самостоятельно. Желательно подготовить КИМы (контрольно- измерительные материалы), по которым проводилась оценка знаний студентов.
3.3. Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах Результаты внеурочной деятельности (конкурсы, турниры, семинары, конференции, выставки и др. Преподаватель комплектует грамоты, дипломы или документы, подтверждающие победы и призовые места. Желательно сделать подборку фотографий.
3.6. Результаты деятельности в качестве классного руководителя Пропаганда здорового образа жизни. Преподаватель в данном разделе должен представить планы и отчеты по воспитательной работе и др. документы. Желательно сделать подборку фотографий. Желательно сделать подборку фотографий.
3.8. Сохранность контингента. Преподаватель в данном разделе отражает работу по сохранности контингента, представляет результаты внутреннего контроля.