Требования к содержанию и оформлению научно-исследовательской работы Рекомендации подготовила: Пономарёва Л. Г. – руководитель районного НОУ Комитет по.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научно-практическая конференция в МОУ СОШ 3 г. Черепаново Учебно-исследовательская работа учащихся Учитель иностранного языка Попова Елена Харисовна.
Advertisements

Методика организации научно-исследовательской деятельности учащихся.
Трансформация исследовательской деятельности. Правила оформления исследовательских работ.
Научно-исследовательская деятельность. Оформление исследовательской работы.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТЕХНОЛОГИИ УЧЕБНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ УШАКОВ А.А.
Зачем тебе это надо? Можно участвовать в конкурсах. Можно поступить в институт!
МБОУ «ИНСАРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1» Инсар 2011 год Фамилия Имя Отчество, должность руководителя, контакты ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ Фамилия Имя.
Правила оформления Правила оформления исследовательской работы Подготовила : Таранова О.С.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ Государственное учреждение образования «Средняя школа 3 г. Крупки» Заместитель директора по учебной.
« Кто испытал раз в жизни восторг научного творчества, тот никогда не забудет блаженного мгновения. Он будет жаждать повторения» П.А. Кропоткин.
ОФОРМЛЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ Автор: Дигтярь Наталья Владимировна, педагог-психолог, КГУ «ОСШ 31 г.Темиртау»
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКА Козулина М.В., ст. преподаватель кафедры филологического образования СарИПКиПРО.
КАК НАПИСАТЬ НАУЧНУЮ РАБОТУ? Москвіна Наталя Олексіївна практичний психолог Маріупольська гімназія 2.
Исследовательская работа Автор презентации - к.п.н., замдиректора по НМР ГБОУ лицей 82 Модестова Т.В.
Научно-исследовательская работа учащихся. Методика написания, правила оформления и защиты Косовцова И.В., учитель истории МОУ-СОШ 31 г. Белгорода.
Заседание школьного научного общества учащихся «Умники и Умницы» Наука изощряет ум; ученье вострит память. Козьма Прутков.
Организация научно- исследовательской деятельности учащихся Памятка исследователя.
Рекомендации по содержанию и оформлению исследовательской работы учащегося.
Определение объектной области, объекта и предмета исследования Выбор и формулировка темы, проблемы и обоснование их актуальности Изучение научной литературы.
КАК ПОДГОТОВИТЬ ПРОЕКТ. ВИДЫ ПРОЕКТОВ Практико-ориентированный проект Предназначен для использования в жизни класса, школы, микрорайона, города, государства.
Транксрипт:

Требования к содержанию и оформлению научно-исследовательской работы Рекомендации подготовила: Пономарёва Л. Г. – руководитель районного НОУ Комитет по образованию Администрации Поспелихинского района Алтайского края МБОУ ДОД «Поспелихинский районный Центр детского творчества» 2012 г.

Структура научно-исследовательской работы 1.Титульный лист 2.Оглавление 3.Введение 4.Основное содержание 5.Заключение 6.Список используемой литературы 7.Приложения

Титульный лист

Комитет по образованию Администрации Поспелихинского района Алтайского края МБОУ «Ивановская СОШ» Краевой открытый конкурс для одарённых школьников и молодёжи «Будущее Алтая» Секция: Физика, астрономия, техника Направление: техника Сравнение и анализ навигационных систем Научно-исследовательская работа Автор: Иванов Иван Иванович, ученик 10 класса МБОУ «Ивановская СОШ» Научный руководитель: Сидорова Галина Петровна, учитель физики МБОУ «Ивановская СОШ» Поспелихинский район 2012 год

Оглавление Введение (не нумеруется)…………………………………………....3 Глава 1. Название (без кавычек и сокращений)……… Название первого параграфа первой главы……… Название второго параграфа первой главы………10 Глава 2. Название (как в тексте)………………………………… Название первого параграфа второй главы……… Название второго параграфа второй главы………..22 Заключение (не нумеруется)…………………………………………..27 Список источников и литературы……………………………………29 Приложения………………..…………………………………………………..30

Введение (2 стр.) История вопроса (знание работ по теме до тебя) Актуальность темы (степень важности темы в данный момент, как предшественники обосновывали актуальность по сходной теме, предложения должны быть простыми, повествовательными, исключить эпитеты) Новизна исследования (может заключаться в новом объекте исследования, в использовании новых подходов и методов исследования, получении нового знания) Цель (полностью совпадает с названием работы) Задачи (каркас работы, 3 – 5 задач)

Введение (2 стр.) Объект исследования Предмет исследования (во многом соответствует названию работы, находится «внутри» объекта) Гипотеза ( научно обоснованное предположение о структуре и существенных свойствах изучаемых объектов, характере связей между отдельными элементами изучаемых явлений, истинность которых нужно доказать) Методы исследования (поэтапно охарактеризовать все стадии работы над темой, от методики сбора источников до особенности работы с материалом)

Основное содержание работы (6 стр.) Раскрытие темы, достижение результатов, заданных целью Блоков столько, сколько поставлено задач Доказать или опровергнуть гипотезу Итоговые числа, конкретные примеры, итоговые диаграммы…

Стиль письменной работы Глаголы – несовершенной формы: «рассматриваемая проблема». Для исторических исследований используется прошедшее время: «Петр I подписывает указ» Наречия – не принято начинать абзац со слов «хотя», «надеясь», «предвидя» и т. п. Неопределенные местоимения – не используются («кое-кто», «что-то» и т. п.) Прилагательные – не употребляется превосходная степень с суффиксами «айш» и «ейш» («крупнейшая», «знаменитейшая»)

Вводные слова В соответствии со степенью утвердительности: конечно однозначно безусловно разумеется очевидно видимо возможно вероятно…..

Специальные вводные слова по сообщению по словам как пишет по мнению по данным по свидетельству я считаю…..

Слова – «дорожные знаки» Средства связи: вначале; прежде всего; затем; во- первых; во-вторых; значит; итак….. Показатель противоречивых отношений: однако; между тем; в то время как; тем не менее; в отличие от Причинно-следственных отношений: следовательно; поэтому; отсюда следует, что…; благодаря этому; сообразно с этим; вследствие этого; кроме того; к тому же Перехода от одной мысли к другой: прежде, чем перейти к…; рассмотрев; перейдем к…;остановимся на…; рассмотрим; необходимо рассмотреть

Заключение (1 стр.) Приводятся основные формулировки собственных результатов исследования в виде утверждения (выводы), содержащее то новое и существенное, что составляет научные и практические результаты проделанной работы Должно соотноситься с целью и задачами, проблемами, заявленными в работе Указать практическую значимость работы (кому и как будут полезны полученные результаты, какие новые методики можно разработать на их основе

Список используемой литературы (1 стр.) Источники информации, на которые в письменной работе приводятся ссылки Исторические источники отделяются от литературы Издания распределяются по алфавиту Отдельно (ниже) оформляются неопубликованные источники: -архивные источники -музейные предметы Отдельно (ниже) оформляются ресурсы удалённого доступа (Интернет)