Итоги работы по введению ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (из опыта работы МБДОУ детского сада «Колосок»)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Донцова Елена Васильевна, методист МКУ «Отдел образования администрации МО Адамовский район» Prezentacii.com.
Advertisements

ПРОЕКТ РЕАЛИЗАЦИЯ ФГТ В ДОУ Составитель: Ковалева В.В., зам. заведующего по ВМР МБДОУ ЦРР «Колокольчик» п.Шумячи.
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Система методической работы в рамках реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования Заместитель заведующего.
РАЙОННАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ по проблеме «МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БАРАБИНСКОГО РАЙОНА В.
Отчет выполнения Плана действий («дорожной карты») по обеспечению введения ФГОС ДО в году МБДОУ детский сад 7 р.п. Переяславка Маковецкая Ольга Александровна.
Организация работы с кадрами в МБДОУ 25 «Мишутка» в период введения Федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Городская средняя общеобразовательная школа г. Калязин.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 имени В.Я. Шишкова» г. Бежецк ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО.
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС ДО в МДОУ «Донской детский сад «Колосок» ЦЕЛЬ: Организация подготовительной работы и создание условий для эффективного.
Ресурсный центр «Созвездие» (подготовка педагогов к проектированию образовательного процесса в ДОУ в условиях реализации ФГТ) Авторы – разработчики проекта:
Май 2011 года Составитель: заведующий МДОБУ Первомайский детский сад 3 «Ладушки» Е. Г. Курочка МДОБУ Первомайский детский сад 3 «Ладушки»
Методическое сопровождение педагогов ДОУ в условиях реализации ФГТ Старший воспитатель МДОУ детский сад «Теремок» с. Усть-Калманка Е.С.Ларикова.
Организация работы муниципальной базовой площадки и методическое сопровождение внедрения ФГОС основного общего образования в Приозерском районе МОУ ДОД.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Особенности деятельности ДОУ в переходный период на новую основную общеобразовательную программу.
О реализации программы дошкольного образования с учетом введения ФГТ Клокова Людмила Борисовна, заведующая МБДОУ детский сад 22.
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС ДО В МБДОУ «Детский сад комбинированного вида с группами для детей с нарушениями речи 68» г.Нижнекамск.
Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» (от г. 273-ФЗ); «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным.
Транксрипт:

Итоги работы по введению ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (из опыта работы МБДОУ детского сада «Колосок») подготовила заведующая МБДОУ д/с «Колосок» Абалихина Т. И.

Нормативное обеспечение введения ФГТ. Цель: обеспечение изучения федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Основные направления работы: создание нормативного обеспечения введения ФГТ (разработка положений, издание приказов), разработка планов, проведение инструктивно-методических совещаний, информационно-консультативных семинаров, ознакомление педагогов с нормативно-правовой базой, проведение анкетирования, анализ ситуации и т.д.

Организационная деятельность по реализации ФГТ Цель: обеспечение эффективности внедрения и реализации федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования в территории, обеспечение методического сопровождения перехода ДОУ на ФГТ.

такие мероприятия, как: корректировка и утверждение планов организационно-методического плана: семинары, круглые столы, организация работы творческих объединений педагогов, мероприятий по организации работы с родителями( знакомство родителей с новыми требованиями ФГТ(непосредственно-образовательная деятельность; деление участков, согласно требованиям ФГТ), проведение конкурсов (внутри сада по оформлению уголков по патриотическому воспитанию, творческий конкурс « Огород на окне»), разработка методических рекомендаций(оформление стендов, папок-передвижек, консультаций для родителей) и т.д. Разработка творческой группой проекта модели содержания ОПП дошкольного учреждения, а также выработка показателей, критериев психолого-педагогической работы с детьми (периодичность, формы, показатель для каждой возрастной группы, вариативные контрольно- измерительные материалы), разработка системы контроля, направленной на выполнение ФГТ. инспекционно-контрольная деятельность: анализ образовательных программ, годовых планов ДОУ, проверки, анализ комплексно- тематических планов, работ и т.д.

Кадровое обеспечение введения ФГТ Кадровое обеспечение введения федеральных государственных требований – одно из главных и самых сложных в работе специалиста дошкольного образования. Все педагоги нашего сада имеют специальное дошкольное образование; высшее дошкольное образование имеют 7 человек; средний возраст педагогов 37 лет. В этом году на соответствие занимаемой должности выходить лишь один педагог.

Информационное обеспечение Адрес нашего сайта : mbdou-kolosok-2012.narod2.ru Электронная почта:

Диссеминация педагогического опыта инновационной деятельности Цель: выявление, популяризация и внедрение в практическую деятельность дошкольных образовательных учреждений передового педагогического опыта внедрения и реализации федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Основные направления работы: анализ деятельности детского сада по реализации ФГТ, пропаганда в средствах массовой информации достижений лучших педагогов детского сада, проведение конференции, мониторинг уровня осведомленности педагогов ДОУ по вопросам введения ФГТ.

Мониторинг по готовности детей подготовительной группы к школе

Исследования произвольной сферы

Исследование интеллектуальной сферы

Исследование речевой сферы

Исследование самооценки

Спасибо за внимание!!!