Заместитель директора по воспитательной работе Козлова М.И. 22.10.2012г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Планирование социально– педагогической деятельности.
Advertisements

Планирование воспитательной работы в школе. Планирование воспитательной работы это педагогичекое моделирование деятельности воспитателя.
«ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В КЛАССЕ». ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ планирование - процесс совместной деятельности.
«Планирование с учетом современных требований» год Музыкальный руководитель Музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад 369» г. Перми Шуваева.
Организация воспитательной работы в ГБОУ СОШ 317 Принципы построения воспитательной работы.
«Развитие исследовательской культуры учителя». Исследовательская культура учителя: Определенный способ и результат творческой самореализации учителя в.
«Педагогический контроль в процессе воспитания» МБОУ «Основная общеобразовательная школа 11 им. А.И.Фатьянова»
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АКТАНЫШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА.
Основные направления работы классного руководителя.
Годовой план работы ДОУ С.А.Любчик, руководитель МДОУ «Золушка»
О плане и планировании воспитательной работы в классе. Рекомендации классному руководителю.
«Повышение эффективности административного контроля за деятельностью классного руководителя» из опыта работы заместителя директора по воспитательной работе.
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение СПО г. Москвы Образовательный комплекс «Юго-Запад» Порядок организации образовательного.
Педагогическое проектирование. Проектирование от латинского "proyectus", «брошенный вперед» - это создание модели, образа желаемого состояния объекта.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Н.И. Черкасова Заместитель руководителя стажировочной площадки.
Зам. директора по УВР Варламова Н.В.. Пчела постройкой своих восковых ячеек посрамляет некоторых людей – архитекторов. Но и самый плохой архитектор от.
1 Целевой раздел Программы 2 Содержательный раздел Программы 3 Организационный раздел Программы.
«ЗНАЧЕНИЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНО–ТЕМАТИЧЕСКОГО ПРИНЦИПА ПОСТРОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА СОГЛАСНО ФГТ» МБС(к)ОУ «Начальная.
Методические рекомендации «Как написать рабочую программу по предмету» Заместитель директора по УВР Смирнова Н.П.
ЛОГИКА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Лекция 4.
Транксрипт:

Заместитель директора по воспитательной работе Козлова М.И г.

Планирование – подготовительный этап, которому отводится важное место в системе управления школой. В основе планирования лежит план воспитательной работы учебного заведения. Разработать план – это значит предусмотреть большой комплекс мероприятий по улучшению организации воспитательного процесса. План – это документ, указывающий содержательные ориентиры деятельности, определяющий ее порядок, объем и временные границы. Объектом планирования является педагогический процесс. При планировании необходимо учитывать закономерности развития учащихся и их индивидуальные особенности.

Планирование воспитательного процесса в классе имеет определенные значение: 1) Способствует определению содержания работы на конкретный отрезок времени; 2) Дает возможность отобразить разнообразные формы, методы и приемы воспитательной работы; 3) Обеспечивает четкую, систематическую и целенаправленную организацию деятельности; 4) Способствует профессиональному развитию педагога.

1) Направляющая (определяющая), т.е. она содержит конкретные направления и виды деятельности; 2) Прогнозирующая – она отражает замысел и представляет результаты через конкретные действия ; 3) Организаторская – эта функция отражает средства. С помощью, которых деятельность организуется, указывает кто является ее объектом и субъектом и указывает порядок деятельности, отвечая при этом на вопросы: Кто? Что? Когда? Где? должен делать; 4) Контрольная, т.е. сам педагог, пользуясь планом воспитательной работы, может контролировать реализацию поставленных задач и по плану легко осуществлять деятельность

1) Целенаправленность – в основе лежит цель, которая должна быть реализована в ходе содержания деятельности; 2) Перспективность – когда цели деятельности реально осознаются и принимаются как близкие, понятные и доступные; 3) Преемственность – учет предыдущего опыта исключая дублирование и видение перспективы (будущего); 4) Комплексность – использование разнообразных форм, средств, методов и видов деятельности в их единстве и взаимосвязи; 5) Объективность – знание объективных условий деятельности школы, ее условий и возможностей педагогов и учащихся.

Текстовым – подробное описание задач и мероприятий, направленных на их решение; Графический – полная, но краткая картина предстоящей деятельности в виде таблицы; Смешанный – и таблица и текст (описание + таблица); План-циклограмма – представление задач и воспитательной работы на определенный промежуток времени, посвященный определенной проблеме.

Рекомендуются следующие разделы этого плана: Анализ педагогической работы за прошедший учебный год; Характеристика классного коллектива Задача работы классного руководителя на новый учебный год; Основные направления и дела классного коллектива Индивидуальная работа с учащимися Взаимодействие с педагогическим коллективом; Работа с семьей, общественностью. Изучение состояния и эффективности воспитательного процесса в классе.