Уроки окружающего мира по темам: «Что растет на подоконнике?», «Что растет на клумбе?».
Одним из результатов освоения предмета «Окружающий мир» по новым ФГОС считается «освоение доступных способов изучения природы». Самым доступным и востребованным способом изучения в науке является наблюдение. Умение наблюдать, а затем анализировать результаты наблюдений лежит в основе научного мышления.
Урок по изучению окружающего мира дает ребенку возможность наблюдать, высказывать предположение, проверять их на простых, доступных экспериментах, обсуждать результаты друг с другом и со взрослыми, делать выводы.
Именно естественно-научные и технические интересы учащихся могут положить начало их научно-исследовательской деятельности и стать основой будущих профессиональных интересов.
Учащиеся постоянно задаются вопросами, строят предположения и никогда не останавливаются в своих попытках докопаться до истины. Детям нравится проверять свои предположения на практике.