Проректор по УВР Тулебаев К.А.. Мониторинг и анализ качества Объективность оценки выполненной работы Инструмент обратной связи Достижение эффективности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
К ЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФЕССОРСКО - ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА Докладчик: Тулебаев К.А. Проректор по учебно-воспитательной работе.
Advertisements

Повышение роли и стимулирование ППС КазНМУ через интегрированную оценку деятельности по основным функциям Тулебаев К.А. Проректор по учебно-воспитательной.
Рамазанова Б.А. проректор по научной работе и инновационным проектам.
КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени С.Д. АСФЕНДИЯРОВА УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ Критерии присвоения баллов преподавателям.
О выдвижении на присвоение ученого звания из числа ППС Докладчик: Председатель квалификационной комиссии, профессор Айдаргалиева Н.Е.
Об оценке результативности повышения квалификации ППС факультетов/институтов МГИ,
О ходе реализации кредитной технологии обучения по специальностям «Общая медицина» и «Стоматология» Директор ДУМР Абирова М.А.
Содержание Болонский процесс, повышение качества образования в КазНМУ, новая парадигма «креативная педагогика» Повышение роли и стимулирование ППС КазНМУ.
Анализ летней экзаменационной сессии учебного года г. Абирова М.А. – директор ДАР.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ (теоретические кафедры) Всего 144 преподавателей.
Алматы, , Казахстан улица Толе би, 94 Тел: +7/727/ (вн.206) e-maıl: НИИ ФПМ имени Б.А.АТЧАБАРОВА НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Заведующий кафедрой должностные инструкции 1.5.Заведующий кафедрой должен знать: Современные формы, методы и технологии обучения, включая дистанционные,
Пересмотр специальных компетенций выпускника Действующие Новые (утверждены в уч.году) Знание и понимание в изучаемой области Защитник здоровья.
Зам. Председателя МС Нежметдинова Ф. Т. Отчет о работе Методического совета Казанского ГАУ в учебном году.
Общая медицина (бакалавриат) 5 лет Интернатура 2 года Резидентура 2-4 года Дополнительное медицинское образование Магистратура 1-2 года (профильная или.
ПЕРЕЧЕНЬ КРИТЕРИЕВ показателей деятельности образовательного учреждения ВПО, необходимых для установления его государственного статуса Критерии показателей.
1 Совершенствование механизма развития академической мобильности обучающихся в КазНМУ имени С.Д.Асфендиярова Докладчик: директор ДУМР Абирова М.А. январь.
СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В Кемеровском ГСХИ Рисунок 1.
3 ФЕВРАЛЯ 2015 ВГМА им.Н.Н.Бурденко Актуальные вопросы осуществления и оценки деятельности кафедр в свете современных нормативно-правовых требований Проректор.
«О порядке проведения аттестации профессорско – преподавательского состава» Проректор по УМР Скотникова А.В.
Транксрипт:

Проректор по УВР Тулебаев К.А.

Мониторинг и анализ качества Объективность оценки выполненной работы Инструмент обратной связи Достижение эффективности Мотивация и стимулирование Исполнительская дисциплина

В организации из трех человек все на виду, а в КазНМУ работают около 3000 человек! Нужен инструмент!

Мы должны разработать для всех категорий сотрудников «Положение о KPI сотрудников КазНМУ» Разработка положения о KPI сотрудников КазНМУ

Формула эффективности в области качества Правильно поставленная цель Управление достижением KPI

Под руководством специалиста – консультанта разработана система мотивации KPI для 3-х категории ППС - профессора, доцента и ассистента. В этом процессе принимали участие: отдел стратегического планирования ДУМР отдел науки отдел по клинической работе управление развитием человеческих ресурсов управление по воспитательной работе деканы факультетов директора УД председатели КОП заведующие и ППС следующих кафедр:

Даулетбакова М.И.- профессор, зав.кафедрой интернатуры по терапии 3; Умешова К.А. - доцент кафедры «Детских инфекционных болезни»; Катарбаев А.К. - доцент кафедры «Детских инфекционных болезни»; Кайназарова С.Е. - ассистент кафедры интернатуры и резидентуры по педиатрии 2; Божанбаева Н.С. – председатель КОП педиатрий; Мустафазаде Т.Ш. - ассистент кафедры неанатологии; Байгазиева Г.Ж. – доцент кафедры неанаталогии;

Косанова А.К. – д.м.н., доцент кафедры интернатуры и резидентуры по терапии 3; Искаков Б.С. – д.м.н, профессор кафедры интернатуры и резидентуры по терапии 3; Куандыков Е.У. – д.м.н., профессор, заведующий кафедры молекулярной биологи и генетики; Рсалдина Г.Т.- и.о. руководитель модуля история Казахстана и политологии; Аманбеков Н.А. – завуч кафедры онкологии, маммологии и лучевой терапий; Тажибаева С.Д. – доцент кафедры онкологии, маммологии и лучевой терапий; Садуакасова Ш.М. – председатель КОП хирургии; Игисинова Г.С. – к.м.н., ассистент кафедры онкологии, маммологии и лучевой терапий; Кожабекова Т.А. – доцент кафедры акушерство и гинекологии 1.

Учебно-методическаяработа Развитие социальных сетей Научная деятельность Воспитательная работа Клиническаядеятельность

60% 80% 60% 90%

По каждому направлению включено от 3 до 6 ключевых показателей деятельности ППС. Для каждого показателя - определены пороговое и максимальное значения. Пороговое значение каждого показателя является, тем минимумом, который должен выполнить каждый преподаватель. Показатели по клинической и по научной работе могут различаться в зависимости от специфики кафедр.

Таблица 1 Направление деятельности Наименование КПДЕд. изм.Вес Пороговое значение Целевое значение Максимальн ое значение Формула расчета 1Разработка и внедрение УМК (единоличная разработка)%50% К=К1/К2*100 2 Разработка и внедрение интерактивных методов обучения %40% К=К1/К2* Внедрение программы трехъязычия в образовательный процесс %10%203040К=К1/К2* % 1 Количество статей, опубликованных в реферируемых зарубежных научных изданиях (с не 0-м импакт- фактором) шт.30%122 К- количество статей 2 Количество публикаций в отечественных изданиях, рекомендованных МОН, комитетом шт.20%234 К - количество статей 3 Количество докладов на зарубежных международных конференциях шт.20%122 К- количество докладов 4Количество патентов/акты внедренияшт.20%1/2 шт.2/3шт.2/4шт. к-количество патентов и актов 5 Объем привлеченных средств на НИР (обязательны для, всех кроме общеобразовательных дисциплин) тенге10%1млн.2 млн.2,5 млн. Количество привлеченных средств 100% 1Консультации больныхчеловек20% количество консультируемых больных 2Участие в консилиумах20%345количество 3 Внедрение инновационных методов диагностики и лечения (по актам внедрения) шт.20%123количество 4 Организация и проведение паталого-анотомической конференции шт.10%122количество 5Экспертиза историй болезништ.15%101215количество 6Организация и проведение клинических конференций шт.15% 122количество 100% 1Уровень владения гос языкомсертификат20%В1В2С1КазТест 2Уровень владения английским языком часы20%В1В2С1 сертификат с указанием часов 3 Повышение квалификации на семинарах, тренингах, круглых столах, и.т.д. в РК часы20%36ч.72ч144ч сертификат с указанием часов 4 Повышение квалификации на международных семинарах, тренингах, круглых столах, и.т.д. сертификат20%36ч.72ч сертификат? 5 Работа с партнерами приглашение визитинг-профессоров/овместные пограммы или проекты кол-во20%1/1.2/2.3/3. 100% 1Кураторство/наставничество количество групп 30%122 количество курируемых групп 2 Кол-во обучающихся в курируемой группе, участвующих в НИРС человек20%203050К=К1/К2:100 3 Кол-во обучающихся в курируемой группе, участвующих в работе общественных студ. орг-ях человек20%203050К=К1/К2:100 4Кол-во правонарушении в курируемой группеколичество30% % Степень удовлетворенности студентов % К=К1/К2*10 0 Учебно-методическая работа Научная деятельность Клиническая деятельность Воспитательная работа Развитие соиальных сетей

Продолжение таблицы 1 к Направление деятельности Наименование КПДЕд. изм.Вес Пороговое значение Целевое значение Максимальн ое значение Формула расчета 1Разработка и внедрение УМК (единоличная разработка)%50% К=К1/К2*100 2 Разработка и внедрение интерактивных методов обучения %40% К=К1/К2* Внедрение программы трехъязычия в образовательный процесс %10%203040К=К1/К2* % 1 Количество статей, опубликованных в реферируемых зарубежных научных изданиях (с не 0-м импакт- фактором) шт.30%122 К- количество статей 2 Количество публикаций в отечественных изданиях, рекомендованных МОН, комитетом шт.20%234 К - количество статей 3 Количество докладов на зарубежных международных конференциях шт.20%122 К- количество докладов 4Количество патентов/акты внедренияшт.20%1/2 шт.2/3шт.2/4шт. к-количество патентов и актов 5 Объем привлеченных средств на НИР (обязательны для, всех кроме общеобразовательных дисциплин) тенге10%1млн.2 млн.2,5 млн. Количество привлеченных средств 100% 1Консультации больныхчеловек20% количество консультируемых больных 2Участие в консилиумах20%345количество 3 Внедрение инновационных методов диагностики и лечения (по актам внедрения) шт.20%123количество 4 Организация и проведение паталого-анотомической конференции шт.10%122количество 5Экспертиза историй болезништ.15%101215количество 6Организация и проведение клинических конференций шт.15% 122количество 100% 1Уровень владения гос языкомсертификат20%В1В2С1Сертификат КазТестт 2Уровень владения английским языком часы20%В1В2С1 сертификат с 3 Повышение квалификации на семинарах, тренингах, круглых столах, и.т.д. в РК часы20%36ч.72ч144ч сертификат с указанием часов 4 Повышение квалификации на международных семинарах, тренингах, круглых столах, и.т.д. сертификат20%36ч.72ч Сертификат с указанием часов 5 Работа с партнерами приглашение визитинг-профессоров/овместные пограммы или проекты кол-во20%1/1.2/2.3/3. 100% 1Кураторство/наставничество количество групп 30%122 количество курируемых групп 2 Кол-во обучающихся в курируемой группе, участвующих в НИРС человек20%203050К=К1/К2:100 3 Кол-во обучающихся в курируемой группе, участвующих в работе общественных студ. орг-ях человек20%203050К=К1/К2:100 4Кол-во правонарушении в курируемой группеколичество30% % Степень удовлетворенности студентов % К=К1/К2*10 0 Учебно-методическаяработа Научная деятельность Клиническая деятельность Воспитательная работа Развитие соиальных сетей

Продолжение таблицы 1

Паспорт KPI Ед. измерения% Полярность увеличить Описание: Формула расчета: ОбозначениеРасшифровкаЕд. измерения Источник информации К Степень выполнения % К1 кол-во разработанных УМК самим преподавателем шт К2 общее кол-во тем по дисциплине шт Группа КПД: Показатель рассчитывает и предоставляет: Ответственный за выполнение КПД: Наименование КПД:Разработка и внедрение УМК (единоличная разработка) Цель: Разработать и внедрить на 100% УМК К=К1/К2*100 Профессор УМР Профессор Расшифровка элементов формулы: Ответственный за предоставление