Последние исследования аудитории Как померить интернет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Реальные жители виртуального мира Руслан Тагиев, TNS Москва 22 апреля 2009.
Advertisements

1 Диагноз: живее всех живых. Аудитория Интернета в Санкт-Петербурге Инесса Ишунькина, TNS Москва 22 апреля 2009.
1 Руслан Тагиев Аудитория Интернета: Все выше, и выше, и выше E-target 26 марта 2009.
Санкт-Петербург, Динамика аудитории Интернета Март10, % от населения 12+ лет Россия Екатеринбург Москва С.-Петербург Источник: TNS Web.
WEB 2.0 vs КРИЗИС 09 Павел Лебедев «Новые социальные информационные технологии против кризиса» Институт современного развития 28 апреля 2009.
Ишунькина Инесса TNS Россия А УДИЯТОРИ И НТЕАРНЕТ eTarget, 24 марта 2011.
Российские пользователи Интернета Результаты исследования.
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Февраль Odnoklassniki.ru РоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Сентябрь Odnoklassniki.ru РоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении
Аудитория Рунета Петкевич Инга, TNS Россия. Содержание Аудитория Интернета Потребители лекарственных средств Аудитория площадок.
Интернет в России: тенденции развития. Содержание Аудитория Интернета Мобильный Интернет Ключевые тематические группы в Интернете Видео в Интернете Покупки.
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Апрель Odnoklassniki.ru Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении.
1 Дата Date Подготовлено Prepared Интернет как источник потребительской информации и рекламный канал Климент Горчаков Директор по работе с клиентами Отдел.
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Октябрь Odnoklassniki.ru Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении.
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Декабрь Odnoklassniki.ru РоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении
1 Аудитория проектов компании Агава Август 2009 г.
Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Описание исследования Web Index.
Аудитория Интернета 29 ноября 2007 Руслан Тагиев TNS Gallup Media.
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ «МЕДИАФОКУС» ИНСТИТУТА «УРАЛИНСО» 16 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА 1 16 апреля 2010 года УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА.
Мобильный Интернет в Санкт-Петербурге: основные тенденции.
Транксрипт:

последние исследования аудитории Как померить интернет

Рунет в цифрах

39,6 млн человек, 32% от населения России, 14+, в течение последних 6 месяцев Источник: Интернет в России. ФОМ. Осень 2008.

Недельная аудитория: 29,7 млн человек, 25%, 16+ Суточная аудитория: 19,2 млн человек, 16%, 16+ Источник: Интернет в России. ФОМ. Осень 2008.

Месячная аудитория: 27,2 млн человек, 45% от населения России 100к +, 12+ Источник: Web Index. TNS. Март Москва: 61% Спб: 55% М-ки: 50% Др: 37%

Интернет в регионах

За 2008 год проникновение интернета в России увеличилось на 4% - в основном за счёт регионов. Источник: Развитие интернета в регионах России. Яндекс. Весна 2009.

Самая распространённая скорость в среднем по 21 крупному городу России (исключая Москву и Санкт- Петербург) составляет примерно 410 Кбит/сек, в столицах же - около 7000 Кбит/сек Источник: Развитие интернета в регионах России. Яндекс. Весна 2009.

Мобильный интернет

Количество абонентов сотовой связи в РФ, 1 квартал 2009 Источник: Итоги 1 квартала 2009 года. Рост активных абонентов в РФ практически остановился, MForum Analytics, Апрель 2009

Активные абоненты по способу доступа Источник: Итоги 2007 года - Мобильный интернет являлся основной технологией доступа для 10% активных пользователей интернета в РФ, MForum Analytics, Июль 2008

География мобильного интернета Источник: Первое исследование аудитории рувапа. Wapstart. Май 2009.

Возраст пользователя мобильного интернета Источник: Первое исследование аудитории рувапа. Wapstart. Май 2009.

Доход пользователя мобильного интернета Источник: Первое исследование аудитории рувапа. Wapstart. Май 2009.

Частота пользования мобильного интернета Источник: Первое исследование аудитории рувапа. Wapstart. Май 2009.

Цель пользования мобильного интернета Источник: Первое исследование аудитории рувапа. Wapstart. Май 2009.

Портрет пользователя

Какими привыкли видеть интернет пользователей бренды?

Такие ли они на самом деле?

Интернет Россия лет, Monthly Reach, Affinity Index Источник: Web Index. TNS. Март ПолОбразование Доход

Интернет Москва лет, Monthly Reach, Affinity Index Источник: Web Index. TNS. Март ПолОбразование Доход

Доля пользователей в возрастных группах 12+ лет, Monthly Reach Источник: Web Index. TNS. Март лет лет лет лет 55+ лет 100к + Москва Спб 100к + Москва Спб 100к + Москва Спб 100к + Москва Спб 100к + Москва Спб

Источник: Социо-Интернет-Мониторинг. ФОМ. Март 2009.

Информация на какие темы Вам интересна в интернете? Источник: Социо-Интернет-Мониторинг. ФОМ. Март в % от суточной интернет-аудитории

Скажите, пожалуйста, какие телевизионные каналы Вы смотрите чаще всего? Источник: Социо-Интернет-Мониторинг. ФОМ. Март 2009.

Тяжелые телезрители Источник: Социо-Интернет-Мониторинг. ФОМ. Март Суточная интернет аудитория 1) Сколько примерно времени в день занимает у Вас просмотр телевизора по будням? 2) Сколько примерно времени в день занимает у Вас просмотр телевизора по выходным? 3) Сколько примерно времени в день занимает у Вас пользование интернета по будням? 4) Сколько примерно времени в день занимает у Вас пользование интернета по выходным?

Интересы пользователей

Топ поисковых запросов Источник: Поиск в интернете: что и как ищут пользователи. Яндекс. Осень 2008.

Топ 15 ресурсов российского интернета Россия 100к +, лет, Average Daily Reach Источник: Web Index. TNS. Март % 19.2% 16.2% 11.5% 7.7% 2.3% 1.3% 1.2% 1.1% 0.9% 0.8%

Суммарные аудитории тематических групп сайтов Россия 100к +, лет, Average Daily Reach Источник: Web Index. TNS. Март 2009.

Блоги и социальные сети Источник: Web Index. TNS. Март тысячи человек в населении лет Россия % Москва % С.-Петербург % СУММАРНАЯ АУДИТОРИЯ ЗА МЕСЯЦ Др. неработающие Рабочие Руководители Домохозяйки Специалисты Служащие Школьники, студенты ТИПИЧНЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ (Affinity Index) ТОП 5 ПРОЕКТОВ (Daily reach, Россия , лет) 13 проектов в измерении

Информационные проекты Источник: Web Index. TNS. Март тысячи человек в населении лет Россия % Москва % С.-Петербург % СУММАРНАЯ АУДИТОРИЯ ЗА МЕСЯЦ ТИПИЧНЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ (Affinity Index) ТОП 5 ПРОЕКТОВ (Daily reach, Россия , лет) 31 проект в измерении Нач. / среднее образование Рабочие Руководители Домохозяйки Специалисты Служащие Школьники, студенты Высшее образование

Женские проекты Источник: Web Index. TNS. Март тысячи человек в населении лет Россия % Москва % С.-Петербург % СУММАРНАЯ АУДИТОРИЯ ЗА МЕСЯЦ ТИПИЧНЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ (Affinity Index) ТОП 5 ПРОЕКТОВ (Daily reach, Россия , лет) 12 проектов в измерении Женщины Мужчины Мужчины Мужчины Женщины 35-44

Автомобильные и мужские проекты Источник: Web Index. TNS. Март тысячи человек в населении лет Россия % Москва % С.-Петербург % СУММАРНАЯ АУДИТОРИЯ ЗА МЕСЯЦ ТИПИЧНЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ (Affinity Index) ТОП 5 ПРОЕКТОВ (Daily reach, Россия , лет) 11 проектов в измерении Средний доход Доход ниже среднего

Где происходит общение в сети Источник: Социо-Интернет-Мониторинг. ФОМ. Март Каким образом приходилось общаться в интернете На каких сайтах зарегистрированы в % от суточной интернет-аудитории

Состояние блогосферы

Источник: Блогосфера Рунета. Яндекс. Весна Основные блогхостинги На Twitter.com доля активных блогов гораздо выше, чем на всех остальных блогохостингах 80 %.

Источник: Блогосфера Рунета. Яндекс. Весна Средний блоггер - москвичка 22 лет. У неё 18 друзей (13 из них - взаимные), она участвует в 10 сообществах и ведёт свой блог уже год и десять месяцев. Средний пользователь Ya.ru или LiveJournal - это мужчина, и ему 26 лет.

Источник: Блогосфера Рунета. Яндекс. Весна Большинство посетителей блогов – это читатели, их примерно в 30 раз больше, чем активных блогеров

Источник: Блогосфера Рунета. Яндекс. Весна Средний личный блог читает 18 человек, в среднем сообществе участвует 112 блогеров. Только у 2 % блогеров больше 100 друзей, и у 0,2 % блогеров - больше 500. На самые популярные блоги (более 5000 друзей) подписано более 558 тысяч человек. Это 8 % от всей блогосферы.

Подростки в интернете

Источник: Подростки и интернет. ФОМ. Октябрь ,9 млн человек, лет, в течение последних 6 месяцев

Источник: Подростки и интернет. ФОМ. Октябрь ,5% подростков лет

Источник: Подростки и интернет. ФОМ. Октябрь Размеры аудиторий среди подростков и взрослых, %

Источник: Подростки и интернет. ФОМ. Октябрь Доли подростков в контрастных группах

Источник: Подростки и интернет. ФОМ. Октябрь Возраст начала пользования

Источник: Подростки и интернет. ФОМ. Октябрь Место пользования

Источник: Подростки и интернет. ФОМ. Октябрь Частота пользования

Источник: Подростки и интернет. ФОМ. Октябрь Интересы подростков

Интернет как канал маркетинга

Скажите, пожалуйста, из каких источников Вы чаще всего узнаете интересующую Вас информацию? Какому из этих источников информации Вы доверяете больше всего? Источник: Социо-Интернет-Мониторинг. ФОМ. Март 2009.

Какому из источников информации Вы доверяете больше всего? Источник: Медийные предпочтения. ФОМ. Апрель в % от числа опрошенных

Разные люди относятся к рекламе по-разному. Какое из приведенных суждений соответствует Вашему мнению? Источник: Социо-Интернет-Мониторинг. ФОМ. Март 2009.

Отношение к рекламе Источник: Web-rating, Comcon. 2008/4 (ноябрь)

Отношение к рекламе Источник: Web-rating, Comcon. 2008/4 (ноябрь)

Отношение к рекламе Источник: Web-rating, Comcon. 2008/4 (ноябрь)

Отношение к рекламе Ежемесячные интернет- пользователи лет Vision.rambler.ru Vision.yandex.ru Russia.ru Tvigle.ru Video.mail.ru Источник: Web-rating, Comcon. 2008/4 (ноябрь)

Опросы лояльных потребителей Источник: Отчет построения лояльности сообщества Axeeffect.ru, ГРЭЙП. Апрель 2009 Девушки, хотели бы вы, чтобы был женский AXE? 1) Да, было бы здорово! ) Нет, AXE - чисто мужская тема! Сколько балончиков АКСА вы тратите в месяц? 1) Один! ) Два! ) Да я потею! Больше двух! ) Ни одного :( Какой ваш любимый аромат? 1) Шоколад ) Шок ) Джет ) Инстинкт ) Вайс ) Тач ) Пульс ) Клик ) Другой Нравится ли вам запах кожаных вещей? 1) Нравится ) Он меня возбуждает ) Я спокойно к нему отношусь - 912

Источники информации

Как померить интернет последние исследования аудитории Позвоните нам