Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Новосибирской области средняя общеобразовательная школа «Областной центр образования» 12 марта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ СОШ февраля 2011 года г. Энгельс. « Мы просто обязаны, - подчеркнул Д.А.Медведев на заседании Совета при Президенте по делам инвалидов 7 апреля.
Advertisements

Организация деятельности по созданию условий для дистанционного обучения детей- инвалидов, нуждающихся в обучении на дому, в субъекте Российской Федерации.
Туймазинский центр дистанционного образования детей-инвалидов на дому Туймазинский центр дистанционного образования детей-инвалидов на дому был открыт.
Нормативно-правовое основа дистанционного обучения детей-инвалидов. Мероприятие «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов» приоритетного национального.
Нормативно правовое обеспечение внедрения курса ОРКСЭ на муниципальном уровне.
О ФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ HTTP :// DIST 82. UCOZ. RU / INDEX / ABOUT /0-26.
Управление образования администрации муниципального района «Троицко-Печорский» ФГОС дошкольного образования Чечко Л.Н. (главный специалист Управления образования)
Дистанционное обучение детей-инвалидов в Ставропольском крае ГОУ ДПО «Ставропольский краевой институт повышения квалификации работников образования» Центр.
Центр Дистанционного Образования детей с ограниченными возможностями здоровья на базе ГОУ РМЭ «Лицей Бауманский»
Организация обучения детей- инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий в базовой школе Негодина Ольга Николаевна руководитель.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Проект Единое информационно- образовательное пространство дошкольного образовательного учреждения как условие обеспечения современного качества образования.
Организация дистанционной поддержки учащихся санаторной школы- интерната 133, находящихся на домашнем обучении в послеоперационный период.
РОДИТЕЛЯМ О ВВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАДОУ ЦРР- детский сад «Сибирячок» г.п. Лянтор.
Обучение детей с ОВЗ, находящихся на надомном обучении с использованием ДОТ Калининградский областной институт развития образования.
Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями О.М. Коскина, директор МАОУ СОШ 12.
Программа коррекционной работы общеобразовательного учреждения в логике стандартов второго поколения.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Модель работы консультационных пунктов ДОУ в муниципальном образовательном пространстве Комсомольского района Васильева Юлия Сергеевна, ведущий специалист.
О ходе реализации основных направлений КПМО МОУ « СОШ 64»
Транксрипт:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Новосибирской области средняя общеобразовательная школа «Областной центр образования» 12 марта 2010 года г.Новосибирск

« Мы просто обязаны, - подчеркнул Д.А.Медведев на заседании Совета при Президенте по делам инвалидов 7 апреля 2009 года, - создать нормальную систему образования для инвалидов, чтобы дети могли обучаться среди сверстников в обычных общеобразовательных школах, и с раннего возраста не чувствовали себя изолированными от общества »

В рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» Поддержка регионов является направлением приоритетного национального проекта «Образование», введённым с 2007 года. Основная цель комплексных проектов модернизации образования - предоставить всем школьникам независимо от места жительства возможность получить качественное общее образование. При этом под качеством образования понимается удовлетворение актуальных и перспективных запросов и потребностей личности, общества, государства, включая социальную мобильность, профессиональную и жизненную успешность, физическое, психическое и нравственное здоровье граждан.

«Дистанционное обучение детей-инвалидов, которые вынуждены учиться на дому, - это важнейшая задача, которая позволяет ребятам не только получить полноценное образование, но и обеспечивает их социализацию и адаптацию в дальнейшем», - отметил Министр образования и науки Российской Федерации Андрей Фурсенко на заседании Межведомственной рабочей группы по реализации приоритетного национального проекта «Образование» ( из материалов к заседанию Межведомственной рабочей группы по реализации приоритетного национального проекта «Образование» 18 февраля 2010 года по вопросу «О развитии дистанционного образования детей-инвалидов»). «В настоящее время во всех регионах в рамках данного направления нацпроекта «Образование» создаются центры дистанционного образования детей-инвалидов, ведётся подготовка педагогов, оснащаются рабочие места детей-инвалидов по месту их проживания специальным компьютерным, телекоммуникационным, учебным оборудованием и программным обеспечением для организации дистанционного обучения, а также обеспечивается ребятам доступ в Интернет. Уроки проходят в режиме он-лайн, когда педагог общается с ребёнком, а дети могут общаться между собой»

Реализация проекта в Сибирском ФО

Документы поддержки проекта Приоритетный национальный проект «Образование». Модернизация региональных моделей образования. Областная целевая программа «Дети Новосибирской области» на Федеральный закон 204-ФЗ от 24 ноября 2008 г. «О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов. Постановление Правительства Российской федерации 525 от 23 июня 2009 года «О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на организацию дистанционного образования детей-инвалидов» Соглашение 09791/83 от 07 декабря 2009 года между федеральным агентством по образованию и администрацией Новосибирской области о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на организацию дистанционного образования детей-инвалидов. Постановление Губернатора Новосибирской области 509 от 03 декабря 2009 года «Об уполномоченном органе по организации дистанционного обучения детей-инвалидов в Новосибирской области». Приказ Департамента образования Новосибирской области 1372 от 23 декабря 2009 года «Об организации деятельности по созданию условий для дистанционного обучения детей-инвалидов, нуждающихся в обучении на дому, в Новосибирской области».

ГБОУ НСО СОШ «Областной центр образования» Реализация проекта «Дистанционные школы» в Новосибирской области

ГБОУ НСО СОШ «Областной центр образования» - это… Качественное общее и дополнительное образование с индивидуальной траекторией обучения, учитывающей способности и интересы ребенка, пожелания его родителей и социальный заказ. Работа с педагогическими кадрами по освоению современных технологий обучения + Сотрудничество с районами НСО в области образования

ГБОУ НСО СОШ «Областной центр образования» - это… Создание условий для реализации в Новосибирской области дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и обучающихся, длительно не посещающих образовательные учреждения по состоянию здоровья.

Задачи РРЦДО: Обеспечение необходимым оборудованием для организации дистанционного обучения и мониторинг его технического состояния в РРЦДО, опорных школах, у педагогов и учащихся, сотрудничающих с Центром на договорных отношениях; Создание и функционирование учебно-методического ресурса для реализации предметных курсов федерального учебного плана, программ дополнительного образования, научно- исследовательской и проектной деятельности, общения учащихся и с другими участниками образовательного процесса; Поиск, разработка, апробация и внедрение учебных программ, пособий и обучающих систем, позволяющих сделать процесс дистанционного обучения, воспитания и развития учащихся разнообразным и эффективным; Создание и функционирование системы консультирования и повышения квалификации педагогических работников в образовательной области, связанной с дистанционными технологиями обучения.

Этапы реализации проекта в 2010 году: МероприятияПериод Создание и обновление научно-методической и нормативной базы обучения детей с особыми потребностями с применением информационных и коммуникационных технологий в Новосибирской области; В течение всего периода Определение опорных образовательный учреждений; Комплектование групп учащихся НСО с ограниченными возможностями здоровья для дистанционного обучения; Февраль-март Проведение конкурсов на поставку оборудования для РРЦДО, опорных образовательных учреждений, детей- инвалидов; Март-апрель Проведение конкурсов на обеспечение услуг связи для РРЦДО, опорных образовательных учреждений, детей- инвалидов; Март-апрель Повышение квалификации педагогических работников в области дистанционных технологий обучения;Март-ноябрь Заключение договоров с опорными образовательными учреждениями, педагогами, родителями детей- инвалидов; Апрель-август Техническое оснащение (установка спецоборудования и подключение к высокоскоростной сети интернет) объектов сети дистанционного обучения: РРЦДО, опорных образовательных учреждений, семей учащихся; Апрель-август Обучение детей и их родителей работе с оборудованием и ресурсами для дистанционной работы и общения с педагогами и другими учащимися; Август Разработка сайта для доступа педагогов и учащихся (и их родителей) к учебным ресурсам и сетевому общению; Июнь-август Начало обучения первой группы детей (65 учащихся)1 сентября Обеспечение учебно-методического сопровождения деятельности опорных образовательных учреждений по организации дистанционного обучения детей, включая предоставление доступа к образовательным ресурсам и организацию консультативно-методической помощи в дистанционном и очном режиме; Август-декабрь Обеспечение технического обслуживания рабочих мест учащихся и педагогов, предусматривающее в том числе оперативное устранение неполадок в работе комплекта оборудования, позволяющее избежать перерыва в организации образовательного процесса. Август-декабрь

Модель эффективного обучения детей-инвалидов : Реализация обязательного минимума федерального компонента государственного стандарта общего образования Реализация дополнительных образовательных программ по выбору учащегося в соответствии с государственным стандартом общего образования (разработана на основании письма Министерства образования РФ от 28 февраля 2003 г. N 27/ «Методические рекомендации по организации деятельности образовательных учреждений надомного обучения») (В объеме часов обязательной нагрузки для детей-инвалидов от 8 до 12 часов в соответствии с возрастом учащегося ) В очной форме В дистанционной форме + Обязательные коррекционные занятия для учащихся начального общего образования (В объеме часов занятий по выбору для детей-инвалидов от 9 до 13 часов в соответствии с возрастом учащегося ) Реализация образовательных программ дополнительного образования Участие в дистанционных конкурсах, фестивалях, олимпиадах и т.д. разного уровня, в том числе и международных Общение со сверстниками

Структура РРЦДО:

Функции РРЦДО: осуществление координации и организационно-методического обеспечения деятельности по организации дистанционного обучения детей-инвалидов в Новосибирской области; обеспечение доступа обучающихся и педагогических работников, непосредственно осуществляющих дистанционное обучение детей-инвалидов (далее - учителя), к учебно-методическому комплексу, позволяющему обеспечить освоение и реализацию образовательной программы, и другим электронным образовательным ресурсам; организация образовательного процесса в дистанционной форме в соответствии с индивидуальными учебными планами учащихся; организация учебно-методической помощи обучающимся, учителям, родителям (законным представителям) обучающихся; осуществление мониторинга деятельности по организации дистанционного обучения детей-инвалидов в Новосибирской области.

Обеспечение доступа педагогических работников, непосредственно осуществляющих дистанционное обучение детей-инвалидов, к учебному оборудованию и средствам связи для реализации дистанционного обучения; Мониторинг технического состояния оборудования ОУ и учащихся, доступа к учебно- методическим ресурсам сети дистанционного обучения. Функции опорных образовательных учреждений:

Реализация в очной форме образовательных программ в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования; Участие в формировании индивидуального учебного плана учащегося. Функции образовательных учреждений, в которых обучаются дети-инвалиды:

РРЦДО ГБОУ НСО СОШ ОЦО г.Бердск (6) Сузунский район (7) г.Новосибирск (16) Болотнинский район (7) г.Искитим (8) Новосибирский район (5) Кочковский район (2) Каргатский район (6) Татарский район (4) Чулымский район Ордынский район (5) Мошковский район (7) Санаторная школа- интернат 133 Школа-интернат VI, VIII вида 152 МБОУ СОШ «Перспектива» МОУ СОШ 182 Школа – детский сад 60 «Сибирский лучик» Опорное учреждение МБОУ ДОД «Ордынский дом детского творчества» Опорное учреждение РМУО «Информационно- методический центр» Опорная школа МОУ школа-интернат Опорная школа МОУ СОШ 1 Опорная школа МБОУ Новоцелинная СОШ Опорная школа МОУ СОШ 3 Опорная школа МОУ СОШ 13 Опорное учреждение МОУ «Информационно-методический центр» Опорная школа МОУ СОШ 2 Опорная школа МОУ СОШ 4 Опорная школа МАОУ СОШ 2 Ключиковская СОШ Шарчинская СОШ Битковская СОШ МАОУ СОШ 1 МОУ СОШ 1 МОУ СОШ 9 МОУ СОШ 4 МОУ СОШ 21 МОУ Варламовская СОШ Ярковская СОШ 3 Краснообская СОШ 1 Краснообская СОШ 2 МБОУ Решетовская СОШ МОУ СОШ 2МОУ СОШ 1 МОУ лицей 6 МОУ СОШ 2 Майская СОШ 1 Казачемысская СОШ Константиновская СОШ МОУ СОШ 4 Большевистская СОШКайлинская СОШ Сокурская СОШ 19 СОШ «Мошковский центр образования» Смоленская СОШ Ордынская СОШ 1 Кирзинская СОШ Малоирменская ООШ Верх-Ирменская СОШ Ордынская СОШ 3 Вагайцевская СОШ ?

Ждём Ваших звонков по телефону: (8-383-) писем по адресу: Наш адрес Новосибирская область, п.Тулинский, ул.Першилина, 21