ЯРОВИНСКАЯ ШКОЛА - ШКОЛА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМФОРТНОСТИ
Организационный компонент 1.1. Создание безопасных условий для организации образовательного процесса: 1.2. Соблюдение требований СанПиН в отношении учебной нагрузки обучающихся (воспитанников) Эстетика, дизайн, порядок в образовательном учреждении Наличие современного качественного оборудования, библиотеки, спортивного зала, столовой Наличие комнаты психологической разгрузки, комнаты отдыха. Зоны отдыха для обучающихся и педагогов
Деятельностный компонент 2.1 Отражение в программе развития образовательного учреждения принципа психологической комфортности Индивидуализация и дифференциация образовательного процесса Использование психологических технологий в образовательном процессе Система работы по формированию учебной мотивации Создание условий для удовлетворения интересов и потребностей обучающихся во внеурочной деятельности.
Коммуникативный компонент 3.1. Демократический уклад жизни образовательного учреждения Позитивный имидж образовательного учреждения Оптимальная система взаимоотношений Благоприятный психологический климат в коллективе Способы разрешения конфликтных ситуаций Стиль руководства коллективом Организационная культура образовательного учреждения.
Личностный компонент 4.1. Организация работы с одарёнными детьми и детьми «группы риска» Система работы по сопровождению личностного и профессионального самоопределения Обеспечение эмоциональной стабильности обучающихся и педагогов
Наличие системы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса Эффективная деятельность психолого- педагогического консилиума образовательного учреждения Организация работы по психологическому просвещению, психодиагностике, психопрофилактики, консультированию, коррекционно-развивающей деятельности Мониторинг психологического здоровья Обеспеченность кабинета педагога-психолога Участие педагога-психолога в опытно- экспериментальной, научно-исследовательской деятельности.
Кабинет психолога
Обеспечение эмоциональной стабильности обучающихся и педагогов. «Из всех наук, которые должен знать человек, главная есть наука о том, как жить, делая как можно меньше зла и как можно больше добра» - писал Л.Н.Толстой