ЯРОВИНСКАЯ ШКОЛА - ШКОЛА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМФОРТНОСТИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинг деятельности психолого-педагогических служб ОУ.
Advertisements

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Кандидат психологических наук, педагог-психолог «МОУ СОШ 8» г.Ярославль Башкин Михаил Валерьевич ( Направления работы педагога-психолога.
Проектирование показателей качества оказываемой услуги (качество образовательной программы, качество условий, качество результата) Группа 3 Барнаул.
РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.
Работу выполнил: Учитель МБОУ «ООШ села Высокое Красноармейского района Саратовской области» Степанов Андрей Васильевич.
Психолого-педагогическое сопровождение участников учебно-воспитательного процесса как средство создания комфортного образовательного пространства.
Организация здоровьесберегающей деятельности в школе.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Школьная модель индивидуально ориентированного психолого-педагогического сопровож- дения обучающихся начальной школы при освоении ими основной образовательной.
Школьная модель индивидуально ориентированного психолого- педагогического сопровож- дения обучающихся начальной школы при освоении ими основной образовательной.
Комфортность одаренного ребенка в образовательном учреждении Дементьева Л.А., ст. преподаватель кафедры психологии и здоровьесбережения ИРОСТ.
Задачи психологической службы в школе: -сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, защита прав и достоинств ребенка; - создание.
Деятельность администрации МДОУ по организации и контролю психофизического развития дошкольников Составила: Резепина Е.А. заведующий МДОУ детский сад 32.
Рабочая Программа Педагога – психолога Новицкой В.С – 2016 учебный год ЛГ МАДОУ ДСОВ 4 «Золотой петушок».
А.В.Растянников, зав. лаб. социально-психологических проблем и охраны психического здоровья ребёнка ОУМЦ СВАО, канд.психол.наук.
О СОСТОЯНИИ И ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ КОМПЛЕКСНОГО ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОГО И МЕДИКО - СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
«ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В ГРУППАХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ» Приоритетное направление МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 126» -
Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями.
Транксрипт:

ЯРОВИНСКАЯ ШКОЛА - ШКОЛА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМФОРТНОСТИ

Организационный компонент 1.1. Создание безопасных условий для организации образовательного процесса: 1.2. Соблюдение требований СанПиН в отношении учебной нагрузки обучающихся (воспитанников) Эстетика, дизайн, порядок в образовательном учреждении Наличие современного качественного оборудования, библиотеки, спортивного зала, столовой Наличие комнаты психологической разгрузки, комнаты отдыха. Зоны отдыха для обучающихся и педагогов

Деятельностный компонент 2.1 Отражение в программе развития образовательного учреждения принципа психологической комфортности Индивидуализация и дифференциация образовательного процесса Использование психологических технологий в образовательном процессе Система работы по формированию учебной мотивации Создание условий для удовлетворения интересов и потребностей обучающихся во внеурочной деятельности.

Коммуникативный компонент 3.1. Демократический уклад жизни образовательного учреждения Позитивный имидж образовательного учреждения Оптимальная система взаимоотношений Благоприятный психологический климат в коллективе Способы разрешения конфликтных ситуаций Стиль руководства коллективом Организационная культура образовательного учреждения.

Личностный компонент 4.1. Организация работы с одарёнными детьми и детьми «группы риска» Система работы по сопровождению личностного и профессионального самоопределения Обеспечение эмоциональной стабильности обучающихся и педагогов

Наличие системы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса Эффективная деятельность психолого- педагогического консилиума образовательного учреждения Организация работы по психологическому просвещению, психодиагностике, психопрофилактики, консультированию, коррекционно-развивающей деятельности Мониторинг психологического здоровья Обеспеченность кабинета педагога-психолога Участие педагога-психолога в опытно- экспериментальной, научно-исследовательской деятельности.

Кабинет психолога

Обеспечение эмоциональной стабильности обучающихся и педагогов. «Из всех наук, которые должен знать человек, главная есть наука о том, как жить, делая как можно меньше зла и как можно больше добра» - писал Л.Н.Толстой