Научное общество учащихся Информационно-методический центр системы образования Ейского района
Нормативно - правовая база Положение о работе НОУ План работы НОУ Положение о научно-исследовательской работе учащихся Приказ о деятельности НОУ Положение о конференции исследовательских, проектных и творческих работ
Цель и задачи НОУ 1. Выявление наиболее успешных учащихся в разных предметных областях, развитие их творческих способностей 3. Совершенствование умений и навыков самостоятельной работы учащихся, повышение уровня знаний и эрудиции в интересующих областях науки 4. Содействие профессиональному самоопределению учащихся 2. Пропаганда среди обучающихся достижений отечественной и мировой науки Создание условий для развития творческой личности, ее самоопределения и самореализации Создание условий для развития творческой личности, ее самоопределения и самореализации 5. Воспитание активной гражданской позиции, высоких нравственных качеств и духовной культуры
Структура НОУ Совет НОУ Руководитель НОУ Руководитель секции естественных наук Руководитель секции естественных наук Секция естественных наук Секция естественных наук Руководитель секции гуманитарных наук Руководитель секции гуманитарных наук Секция гуманитарных наук Секция гуманитарных наук Руководитель секции Начальной школы Руководитель секции Начальной школы Секция ННачальная школа Секция ННачальная школа
Реализация Школьный уровень Районный уровень Районный уровень Региональный уровень Региональный уровень Неделя науки Школьные олимпиады Конференция исследовательских и творческих работ конкурс научных проектов школьников «Эврика», «Эврика, ЮНИОР» краевая конференция «История Кубани», «К тайнам природы» и др. Научно – практические конференции Олимпиады Конкурсы Всероссийский уровень Всероссийская научная конференция молодых исследователей «Шаг в будущее» Всероссийский конкурс научно- исследовательских работ имени Д.И.Менделеева и др.
Ожидаемый результат 1.Систематическое пополнение базы данных по направлению «Одаренные дети». 2.Расширение диапазона мероприятий, требующих использования исследовательской работы учащихся. 3.Участие начальных классов в учебно- исследовательской деятельности. 4.Расширение области исследований. 5.Публикация исследовательских работ учащихся. 6. Выбор учащимися дальнейшего обучения в соответствии с направлением исследовательской работы.