Пашская средняя школа Учебно-опытный участок. Учебно-опытный участок Заложен в 1975 году Площадь УОУ – 1800 кв. м Плодово-ягодный отдел -600 кв. м.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация образовательных программ на пришкольном учебно-опытном участке Учитель биологии экологии МОУ «Бакчарская СОШ» Андросова Ольга Ильинична.
Advertisements

Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна была бы Земля наша. А.П. Чехов.
Учебно – опытный участок. Назначение учебно-опытного участка школы: Совершенствование знаний обучающихся по биологии, экологии, географии, природоведению,
Визитная карточка кружка «Юннат» МБОУ «Приморская СОШ»
Учебно- опытный участок МБОУ ООШ д. Чемоданово Заведующая УОУ Навина А.И.
Цели: Воспитывать у учащихся любовь и уважение к сельскохозяйственному труду, людям труда. Способствовать формированию профессиональной направленности.
Пришкольный участок муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 19 г. Владимира» Овощи, грядки, цветочное кружево,
Организация работы с учащимися на пришкольном учебно–опытном участке в МОУ «Вешкельская средняя общеобразовательная школа» Суоярвского района РК.
Актуальность Сегодня как никогда остро стоит вопрос о необходимости изменения преподавания биологии, и в частности экологии, в школе. Биологию невозможно.
Наш пришкольный участок находится на территории школы.
Учебно-опытный участок МОУ «Ярковская основная общеобразовательная школа» учебный год Руководитель:Расулова Г.Б., учитель биологии.
Учебно-опытный участок ГУО «Средняя школа 2 г.Сенно» Гречихо Галина Анатольевна учитель биологии.
Тема урока: Виды декоративных деревьев и кустарников. Размещение на участке Раздел : Растениеводство Класс: 8 Время : 90 минут Автор разработки: учитель.
Учебно – опытный участок МБОУ «Моховская средняя общеобразовательная школа» Залегощенского района Орловской области.
Пришкольный учебно-опытный участок. Село: Каменноозерное Район: Оренбургский Область: Оренбургская Директор школы: Волынская А.С.
МБОУ «Большехуторянская ООШ» УЧЕБНО – ОПЫТНЫЙ УЧАСТОК.
Учебно-опытный участок МОУ ЦО «Альянс», п.Харик Площадь 9,45 га.
Местонахождение: школьная территория МБОУ Полужская ООШ Выгоничского района Брянской области. Маршрут осуществляется пешком. Время создания:
Цели и задачи: - создание благоприятной жизненной среды для населения; - улучшение внешнего облика экологического и эстетического состояния, прилегающих.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ МОУ АЛЕШКОВСКОЙ СОШ УЧЕБНО-ОПЫТНЫЙ УЧАСТОК.
Транксрипт:

Пашская средняя школа Учебно-опытный участок

Учебно-опытный участок Заложен в 1975 году Площадь УОУ – 1800 кв. м Плодово-ягодный отдел -600 кв. м

Назначение УОУ Учащиеся: закрепляют знания по ботанике, общей биологии, экологии, валеологии, расширяют кругозор; приобретают навыки по основам агротехники культурных растений; овладевают приёмами научно-исследовательской деятельности; учатся ответственно относиться к труду Школа: обеспечивает выполнение практической части программ по биологии, экологии и растениеводства

Отделы УОУ Овощной – 500 кв. м Цветочно-декоративный – 300 м Коллекционный Производственный Плодово-ягодный Дендрологический Экологическая тропа Защищенный грунт - 60 Зелёный класс Полевой отдел -20 Альпинарий

Коллекционный отдел Назначение: закрепление теоретических знаний учащихся по ботанике и общей биологии; знакомство с малораспространёнными растениями Подотделы: морфологии растений; систематики; коллекционный; лекарственных растений

Подотдел лекарственных растений

Подотдел морфологии растений Видоизменение побега

Лист

Соцветие

Подотдел систематики растений Представлены семейства: Капустные Розоцветные Паслёновые Бобовые Зонтичные Астровые Маревые Губоцветные Гречишные Злаковые Бурачниковые Амарантовые Маковые Лилейные Сложноцветные Настурциевые

Семейство злаковые

Семейство пасленовые

Семейство маревые

Семейство гречишные

Сложноцветные

Пряно-вкусовые растения

Плодово-ягодный отдел Видовой состав: Яблоня Вишня Смородина красная Смородина черная Малина Черноплодная рябина Земляника

Дендрологический отдел Год посадки древесно-кустарниковых пород – 1975 Назначение: проведение экскурсий, сбор ботанического материала для изготовления наглядных пособий, формирование у детей представления об основах ландшафтного дизайна, любви к природе Видовое разнообразие в составе живой изгороди: хвойные деревья: ель, сосна, можжевельник, туя лиственные деревья: липа, клен, берёза, тополь, осина, дуб кустарники: спирея, акация желтая, лапчатка, жимолость, бузина, дерен кроваво-красный, сирень, шиповник

Экологическая тропа Назначение: формирование экологической культуры; проведение экологических исследований Представлены биоценозы: смешанный лес луг хвойный лес водоем агроценоз

Опытнический отдел Назначение: формирование у детей навыков научно-исследовательской деятельности Темы исследовательских работ учащихся : «Влияние влажного проращивания на урожай картофеля» «Влияние кебровки и кольцевого надреза на урожай картофеля» «Сортоиспытание томата»

Опыт: «Влияние влажного проращивания на урожай картофеля» Результаты опыта Контрольная делянка – урожайность – 9 кг 680 г с кв. м Опытная делянка – 11 кг 070 г с кв. м Прирост урожая – 14 %

Опыт: «Влияние кебровки и кольцевого надреза на урожай картофеля» Кольцевой надрез результатов не дал. Кебровка Контрольная делянка – 11 кг 370 г с кв. м Опытная делянка – 12 кг 270 г с кв. м Прирост урожая – 9%

Опыт: «Сортоиспытание томата» Испытывались сорта: «Джина» «Аляска» «Дикая роза» «Валюта» В наших условиях наибольший урожай дал сорт «Дикая роза»

Цветочно-декоративный отдел Назначение: украшение пришкольной территории; эстетическое воспитание учащихся

Зелёный класс Назначение: знакомство с комнатными растениями, их биологией, условиями выращивания Количество видов

Альпинарий Назначение: наблюдение за растениями, произрастающими в разных искусственно созданных экологических условиях: аэрации, влажности, освещенности, ветровой защищенности

Перспективы развития УОУ Увеличение видового разнообразия растений коллекционного отдела Освоение технологии использования сидеральных удобрений. Расширение тематики опытнической работы учащихся