Автор проекта: Сажнева Тамара Валентиновна, учитель начальных классов МОУ СОШ 31 Творческое название проекта: «Охрана животных»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор проекта: Зайцева Людмила Николаевна, учитель математики МОУ СОШ 31 г. Тамбова «Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он.
Advertisements

Авторы проекта: Лопухова Людмила Петровна, учитель начальных классов, МОУ СОШ 31, г. Тамбов Кретинина Ольга Николаевна методист-программист МОУ «Никифоровская.
Автор проекта: Родионова М.В. Руденко Л.В. Творческое название проекта: «Все мы родом из детства»
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
Автор проекта: Андреева Любовь Владимировна Агибалова Маргарита Юрьевна МОУ СОШ 30 г. Тамбова Творческое название проекта: «Мир, в котором мы живем….»
Каждый уголок земли прекрасен: Город, лес, река, цветочный луг, Дно морское, поле – всё вокруг Удивительно, чудно, неповторимо! И к природе вокруг нас.
Авторы проекта: Нагибина Т. А., Шкурко Н. Н. МОУ СОШ 3 г. Тамбова Творческое название проекта: «Кто что ест»
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Название проекта Творческое название. Основополагающий вопрос: В чем таинственность царства грибов? Проблемные вопросы: В чем уникальность происхождения.
Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
Приспособленность живых организмов к полету или нужны ли для полета крылья?
Тема проекта: Английский язык - язык мирового общения (English – a Global Language) Авторы проекта: учитель английского языка МОУ «Школа 33» Крутченко.
Методическая презентация Тема учебного проекта: « Вредные привычки ». Творческое название проекта: « Жизнь прекрасна без вредных привычек » Автор: Стрекаева.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Тема учебного проекта: Автор: Омельченко Светлана Юрьевна, учитель математики и информатики, МОУ СОШ с.Кипцы Екатериновского района.
Как яблоко на блюде, У нас Земля одна. Не торопитесь, люди, Все выскрести до дна.
Тема проекта : Тема проекта : «Роль английского языка в современном мире» Автор проекта : Штыркова Елена Геннадьевна, учитель английского языка МОУ СОШ.
Князь Владимир и Русь языческая «Как Русь крестили» Автор: Зантария Тамази Валикович, учитель истории, МОУ СОШ пос. Октябрьский.
Транксрипт:

Автор проекта: Сажнева Тамара Валентиновна, учитель начальных классов МОУ СОШ 31 Творческое название проекта: «Охрана животных»

Основополагающий вопрос: Как сохранить животный мир для будущего человечества ? Проблемные вопросы: Почему надо охранять животный мир? Почему вымирают животные? Для чего существует заповедник? Учебные предметы: Окружающий мир Участники:ученики 3класса 2

Аннотация проекта Данный проект направлен на изучение олной из важных тем «Разнообразие животных».Её изучение необходимо для дальнейшего успешного иззучения окружающего мира.Этим проектом хочется подчеркнуть важность темы,развить интерес кпредмету,помочь приобрести навыки самостоятельной работы и научить получать удовольствие от самостоятельного поиска и решения задач,развить желание помочь животным,нуждающимся в охране,увидеть связь между наукой и жизнью. 3

Дидактическая цель: развитие наблюдательности и логического мышления; формирование качеств личности: активность, наблюдательность, коммуникабельность; создание условий для приобретения навыков научно-исследовательской работы 4 Методические задачи: Изучить жизнь животных Красной книги. Выявить причины исчезновения отдельных видов животных. Создать экологические правила,которые должны выполнять люди. Прочитать много книг по данной теме.

Темы: Охрана животного мира для будущего человечества. Группы животных нуждающихся в охране. Животные,занесённые в Красную книгу. Деятельность человека,направленная на увеличение численности редких животных. Результаты представления: презентация К проекту разработаны: Дидактические материалы Тестовые задания Веб-сайт Критерии оценивания презентации Критерии оценивания наблюдений группы 5

Этапы и сроки проведения проекта «Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) – 1 урок, 15 минут. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок, 20 минут. Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 2 урок, 5 минут. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 2 урок, 15 минут. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 2 урок, 10 минут. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 2 урок, 10 минут. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 3 урок. Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 4 урок. Защита полученных результатов и выводов – 5 урок. 6

Информационные ресурсы: 7 %D1%8B%D0%B5&img_url=img- fotki.yandex.ru%2Fget%2F22%2Fdellfi.17%2F0_b7d3_d8e05429_XL&p=1http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&rp t=simage&text=%D0%96%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5&img_url=img- fotki.yandex.ru%2Fget%2F22%2Fdellfi.17%2F0_b7d3_d8e05429_XL&p=1 %D1%8B%D0%B5&img_url=img- fotki.yandex.ru%2Fget%2F22%2Fdellfi.17%2F0_b7d3_d8e05429_XL&p=1http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&rp t=simage&text=%D0%96%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5&img_url=img- fotki.yandex.ru%2Fget%2F22%2Fdellfi.17%2F0_b7d3_d8e05429_XL&p=1 %D1%8B%D0%B5%20%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BA%D0%BD%D0% B8%D0%B3%D0%B0&img_url= %D1%8B%D0%B5%20%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BA%D0%BD%D0% B8%D0%B3%D0%B0&img_url= %D1%8B%D0%B5%20%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BA%D0%BD%D0% B8%D0%B3%D0%B0&img_url=s44.radikal.ru%2Fi105%2F0911%2Fd0%2F68e1356cd5b2.jpg&p=12 %D1%8B%D0%B5%20%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BA%D0%BD%D0% B8%D0%B3%D0%B0&img_url=s44.radikal.ru%2Fi105%2F0911%2Fd0%2F68e1356cd5b2.jpg&p= belovo.narod.ru%2Fimages%2Fp18_otskanirovano jpg&text=%D0%96%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%9A%D1%80%D0%B0 %D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0&p= belovo.narod.ru%2Fimages%2Fp18_otskanirovano jpg&text=%D0%96%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%9A%D1%80%D0%B0 %D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0&p=16 Красная Книга России Животные из Красной книги Животные из Красной книги