Авторы проекта: Лопухова Людмила Петровна, учитель начальных классов, МОУ СОШ 31, г. Тамбов Кретинина Ольга Николаевна методист-программист МОУ «Никифоровская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор проекта: Сажнева Тамара Валентиновна, учитель начальных классов МОУ СОШ 31 Творческое название проекта: «Охрана животных»
Advertisements

Тема Чудесная кладовая Авторы: дети 3 класса. Проблемный вопрос Почему почву надо охранять?
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Автор проекта: Зайцева Людмила Николаевна, учитель математики МОУ СОШ 31 г. Тамбова «Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он.
Автор проекта: Андреева Любовь Владимировна Агибалова Маргарита Юрьевна МОУ СОШ 30 г. Тамбова Творческое название проекта: «Мир, в котором мы живем….»
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Каждый уголок земли прекрасен: Город, лес, река, цветочный луг, Дно морское, поле – всё вокруг Удивительно, чудно, неповторимо! И к природе вокруг нас.
Как яблоко на блюде, У нас Земля одна. Не торопитесь, люди, Все выскрести до дна.
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
Авторы проекта: Нагибина Т. А., Шкурко Н. Н. МОУ СОШ 3 г. Тамбова Творческое название проекта: «Кто что ест»
Название проекта Творческое название. Основополагающий вопрос: В чем таинственность царства грибов? Проблемные вопросы: В чем уникальность происхождения.
Автор проекта : Верещагина Т. В. Какие ждут вас в будущем дела? Об этом думать вы должны все чаще. И если гражданин вы настоящий, Большой отдачи ждет от.
Тема проекта : Тема проекта : «Роль английского языка в современном мире» Автор проекта : Штыркова Елена Геннадьевна, учитель английского языка МОУ СОШ.
Автор проекта: учитель – логопед: Николашина И.А. Попова Н.И. Творческое название проекта: «Вода – источник жизни на Земле» Хотя в мире нет предмета, который.
Автор проекта: Родионова М.В. Руденко Л.В. Творческое название проекта: «Все мы родом из детства»
Объять необъятное К. Прутков Тема учебного проекта: Тепловые явления. 8 класс Творческое название: МЫ ПРИПОДНИМАЕМ ЗАВЕСУ… Автор: Дорогонова С.В., учитель.
Тема проекта Автор проекта : Когдова Ольга Ивановна Учитель начальных классов МОУ « СОШ с.Ивантеевка»
Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
Транксрипт:

Авторы проекта: Лопухова Людмила Петровна, учитель начальных классов, МОУ СОШ 31, г. Тамбов Кретинина Ольга Николаевна методист-программист МОУ «Никифоровская СОШ 2» Творческое название проекта: «Чудесная кладовая»

Основополагающий вопрос: *Что почва значит для человека? Проблемные вопросы: *Почему почву надо охранять? *Как определить вид почвы? *Отчего зависит плодородие почвы? Учебные предметы: окружающий мир. Участники: ученики 3 класса. 2

Аннотация проекта Данный проект направлен на изучение одной из важных тем: «Свойства почвы». Ее изучение необходимы для дальнейшего успешного изучения окружающего мира. Этим проектом хочется подчеркнуть актуальность темы. Дети исследуют почву, определяют ее состав, знакомятся с образованием почвы, узнают от чего разрушается почва, определяют основное свойство почвы- это плодородие и приходят к выводу, что если не заботиться о почве, то она может быть уничтожена. 3

Дидактическая цель: Сформировать представления о почве как верхнем плодородном слое Земли, развивать наблюдательность, создать условия для приобретения навыков научно- исследовательской работе. 4 Методические задачи: Выявить основные свойства почвы. Установить состав почвы. Познакомить с видами почв. Узнать о преобладающих почвах родного края. Развивать мышление, любознательность.

Темы (проблемы) самостоятельных исследований: Состав почвы. Виды почв. Главное свойство почвы. Охрана почвы. Результаты представления: презентация К проекту разработаны: Дидактические материалы Тестовые задания Веб-сайт Критерии оценивания презентации Критерии оценивания публикации 5

Учебно-методический пакет Публикация учителя Вводная презентация Ученическая презентация Лист продвижения Лист оценки Журнал наблюдения Дидактические материалы Информационные ресурсы 6

Этапы и сроки проведения проекта «Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников)- 1 урок, 15 минут. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез, решение проблем- 1 урок, 20 минут. Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися)- 2 урок, 5минут. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе- 2 урок, 15 минут. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав- 2 урок, 10 минут. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе- 2 урок, 10 минут. Самостоятельная работа групп. Подготовка к презентации- 3 урок. Защита полученных результатов и выводов- 4 урок. 7

Информационные ресурсы: 8 Мир вокруг нас. Учебник. Плешаков А. А., М.: «Просвещение», 2008 Учение о зонах природы Докучаев В. В., М.: Географгиз, 1948.» "Энциклопедия школьнику", Киев, МП "Сканнер", Зелёные страницы Плешаков А. А. М.: «Просвещение», 2008 Природопользование. Учебник. Арустамов Э.А. Издательский дом "Дашков и Ко". М Осн Урок окружающего мира с применением ИКТ по теме "Почва, её состав и свойства" (3-й класс) Понятовская Юлия Николаевна, учитель начальных классов Реферат: Почва, ее состав и особенности Почва Изображения illey/posts/seedling202.jpg ages%2FNz%2F4-soil-alive-lg.jpg&text=%D0%9F%D0%BE%D1%87%D0%B2%D0%B0&p=7 y-Ambositra%2Fbig%2FIMG_1090_.jpg&text=%D0%9F%D0%BE%D1%87%D0%B2%D0%B0&p=9 овы экологии. В.Д. Валова. Издательский дом "Дашков и Ко". М