Московский государственный областной университет Курсы повышения квалификации : « ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ » ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБОУ Гимназия 1505 «Московская городская педагогическая гимназия-лаборатория» УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «Сегодня мы скажем, каким ты будешь.
Advertisements

О научном студенческом обществе Архангельского индустриально- педагогического колледжа Актуальная информация о работе творческого объединения студентов.
Всероссийские проекты и конкурсы в области ИКТ для общеобразовательных учреждений Всероссийские проекты и конкурсы в области ИКТ для общеобразовательных.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 74, город Воронеж. Лубневская Инна Леонидовна - учитель высшей.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
разработка и организация содержания и форм научно - исследовательской деятельности учащихся в условиях непрерывной профилизации ; создание преемственности.
Методическая работа – это специальный комплекс практических мероприятий, базирующийся на достижениях науки и передового педагогического опыта и направленный.
Организационно- методическое сопровождение работы с одаренными учащимися Семенова Н.А., начальник УМО ЕМД Гомельского областного института развития образования.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Кафедра методики преподавания биологии, географии и экологии МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Костромской областной институт развития образования Кафедра педагогических инноваций Взаимосвязь базовых компетенций с успешностью педагогической деятельности.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Новохоперская гимназия 1» Завгородняя Елена Викторовна учитель математики педагогический стаж -
Внедрение эффективного инновационного опыта в практику как управляемый процесс План: 1. Основные формы распространения эффективного инновационного опыта:
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ___» г. _________________ ПОРТФОЛИО учителя ______________________ предмет.
Галиханова Татьяна Владиславовна учитель математики гимназии «Дмитров»» - Абсолютного победителя конкурса «Лучшая школа России – 2005»
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Учебный проект «Все работы хороши – выбирай на вкус» Маслова Елена Валентиновна МГПУ Москва, 2005.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога Методические рекомендации на тему:
Проект «Оценки достижений учащихся через личностные компетенции учащихся»
«Интеграция информационных и педагогических технологий при проектировании учебно- методических пособий по алгебре» Презентация результатов пятого этапа.
Транксрипт:

Московский государственный областной университет Курсы повышения квалификации : « ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ » ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ 1 время прохождения курсов: , ЗАЧЕТ: занятие в «Малой академии наук» автор: руководитель Центра дополнительного образования гимназии 7 г. Чехова «Малая академия наук» ГРИШАКИНА ОЛЬГА ПЕТРОВНА « ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ »

АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА : 2 Педагогический проект представляет одно из занятий в цикле лекций « Введение в науку », который проходит в Центре дополнительного образования « Малая академия наук » для знакомства учащихся с основами исследовательской деятельности. Материалы для занятия включают : текстовый документ ( рекомендации для учащихся и педагогов ), учебное пособие « Основы исследовательской деятельности », презентацию, видеоролик в программе Movie Maker, видеосюжет, иллюстративный материал, список полезных ссылок на Интернет – ресурсы.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА : 3 Исследовательская деятельность учащихся ; Формы представления исследовательских работ ; Правила оформления работ ; Критерии оценки исследовательских работ ; Процедура защиты работ. ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ

Цель проекта : сформировать у учащихся и педагогов знания о формах представления исследовательских работ для их защиты на научно - практической конференции. 4 Задачи : 1. создать презентацию о формах исследовательских работ учащихся 2. научить слушателей различать виды исследовательских работ 3. подготовить слушателей к защите исследовательских работ

Используемые в проекте ресурсы : 5 1. Технические средства : компьютер, проектор, экран. 2. Учебное пособие : Гришакина О. П. Гладилина И. П. Обручникова А. А. Попов Д. В. Основы исследовательской деятельности школьников. Учебно - методическое пособие. - М.: ООО Центр полиграфических услуг « Радуга », 2010 год, тираж 1000 экз., 44 страницы. 3. Гришакина О. П. Развитие современных общеучебных навыков школьников через учебные исследования и проекты. VI- я Международная научно - практическая конференции « Актуальные вопросы современной науки » / Сборник научных трудов. г. Таганрог, Таганрогский государственный педагогический институт. – М.: Издательство « Спутник +», 2009 год, тираж 80 экз., стр.65-71

Этапы работы над проектом : 6 1. Обсуждение идеи проекта 2. Отбор содержания 3. Продумывание формы проведения занятия, его структуры 4. Подбор текстового, иллюстративного и видеоматериала 5. Создание презентации к занятию 6. Подбор методических материалов и ссылок на Интернет ресурсы для слушателей 7. Оформление проекта

Расчет времени для проекта : 7

Содержание проекта ( занятия ): 8 Знакомство с особенностями видов исследовательских работ школьников : Сообщение Доклад Иллюстрированный доклад Стендовый доклад Учебная презентация Литературный обзор Научная статья Рецензия Научный отчет Реферат Учебное исследование Научно - исследовательская работа Проект Учебный проект Педагогический проект Социальный проект

Структура занятия : 9 1. Оргмомент. 2. Актуализация опорных знаний ( основные термины в исследовании ) 3. Изучение темы « Виды исследовательских работ учащихся » 4. Изучение основных требований к оформлению работ. 5. Деловая игра « Процедура защиты работы » 6. Просмотр фрагмента об итогах научно - практических конференций в гимназии. 7. Приглашение к всероссийским научным конкурсам и конференциям

Способы мотивации учащихся к занятию : 10 1.Создание благоприятного комфортного психологического климата в коллективе 2.Системность занятий 3.Педагогика сотрудничества 4.Поощрение познавательной активности на уроках и внеурочных занятиях 5.Традиции научно- исследовательской работы в учреждении 6.Создание ситуации успеха для слушателей Переход на презентацию по теме

Полезные ссылки для работы с темой : edu.ru/ edu.ru/