Учебный проект к 65-летию Победы в Великой Отечественной войне «Наша великая Победа» Участники: группа учеников 4 «В» класса Руководитель: Белозерова Е.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8 им. А.С. Пушкина» «Здесь русский дух…» Учебный проект учащихся 3в класса.
Advertisements

Боевая техника гг.
Организация проектной деятельности в школе. пример.
Проектно-исследовательская работа учащихся 4 «Б» класса МБОУ СОШ 3 «Мы помним! Мы гордимся! Мы благодарим!»
Информационно-ориентированный проект. музыкального руководителя высшей категории: Жданова Антонина Александровна.
Самостоятельные исследования учащихся в рамках учебного проекта Материал подготовила: Учитель истории МОУ Березовской ООШ Подсекина Н.В.
Работу выполнили: ученики 11 «а» класса Руководитель: Кальчук Л.А.
Исследовательская работа на тему: «Волшебная соль» Автор: ученица 2 класса МОУ ООШ имени Героя Советского Союза И.И.Борзова села Середниково Филатова Анна.
Нет в России семьи такой, в которой не помнят героя своего. Автор проекта: Леданова Елена Сергеевна- учитель истории и обществознания МОУ «ООШ» с.Шепелевка.
Трудовой и ратный подвиг советских ученых, конструкторов, изобретателей в годы Великой Отечественной Войны.
Великая Отечественная война в моей семье Поисково-исследовательский проект учащихся 2 «б» класса МОУ СОШ 21 ЦПО г. Якутска.
Боевая техника Лего проект на тему: «Боевая техника: вчера, сегодня завтра». 4Б класс ГБОУ СОШ 1150 Классный руководитель: Гаврилова В.В.
Мой первый проект 1 в класс Классный руководитель: Беляева Алина Сергеевна.
КНИГА ПАМЯТИ Учащиеся 9 класса МОУ СОШ п.Комсомольский Котельничского района Вспомни всех поименно, Горем вспомним своим… Это нужно не мертвым! Это нужно.
Технология исследовательской деятельности в практике обучения слепых и слабовидящих детей по ФГОС второго поколения ГБС(К)ОУ школа-интернат 1 им. К.К.Грота.
Творческий проект «Мы помним – мы гордимся» для детей старшего дошкольного возраста Выполнила: воспитатель МКДОУ 6 г.Аши Симонова И.Б. Аша, 2015.
Выполнила работу: ученица 5 класса «Б» Грибова Ксения Руководитель проекта: Маутэр Н.М. учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ 4»
Название проекта : «Ратные подвиги наших земляков в годы Великой Отечественной войны». Предметная область : окружающий мир, литературное чтение. У частники.
УЧЕНИЧЕСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «АЛЛЕЯ СЛАВЫ» Проект выполнили: Иванец Н. Ковелев И. Мельников В. Руководитель Павлова О. Н.
КРУГЛЫЙ СТУЛ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ « КАК С РЕБЁНКОМ СОЗДАВАТЬ ПРОЕКТЫ ?» Подготовлен Старший воспитатель : Ковальчук Л. Н. ГБДОУ детский сад 64 Выборгского района.
Транксрипт:

Учебный проект к 65-летию Победы в Великой Отечественной войне «Наша великая Победа» Участники: группа учеников 4 «В» класса Руководитель: Белозерова Е лена В ладимировна

9 Мая – всенародный праздник Чтение – ничто; осмысленное чтение – кое-что; чтение осмысленное и прочувственное – совершенство. А.С.Пушкин

Проблематика учебного проекта Проблема проекта – в основе проекта лежит желание учащихся углубить свои знания о Великой Отечественной войне путем решения исследовательских задач познакомиться с различными способами познания нового материала овладеть первичными навыками поисково - исследовательской деятельности Проблемная ситуация – подрастающее поколение все дальше и дальше отдаляется от событий Великой Отечественной войны. Многие учащиеся не читают книги о Великой Отечественной войне, не смотрят фильмы…Кроме того, руководители многих стран (бывших республик Советского союза) взяли курс на искажение истории и принижение роли русского солдата в Победе.

Цели и задачи учебного проекта Задачи – Цель – представить свои исследования в разнообразной форме (в виде печатных работ, презентации), позволяющей использовать эти материалы в учебной и внеучебной деятельности в начальной школе. Изучить знакомый литературный, справочный, видео- материал с позиции поставленной цели перед каждой группой в отдельности Связать прочитанный материал с социальным опытом и жизненными наблюдениями учащихся Провести анализ набранного материала, систематизировать его Представить результаты работы в виде сообщения, докладов, презентаций Презентовать оформленный материал перед классом, на внеурочном школьном мероприятии

План работы над проектом: Постановка проблемы Деление на группы Обозначение целей, задач для каждой группы Первичный сбор информации по темам групп Проведение родительского собрания по работе над проектом Обработка собранного материала, систематизация Отчет о проделанной работе каждой группы Проведение предзащиты проекта Оформление печатных работ, компьютерной презентации Защита проекта

1 группа – учащиеся 4 «В» класса Байчурин Азат, Ионкин Артем, Голубев Денис Тема работы: «Военная техника времен Великой Отечественной войны» Цель: узнать, какя военная техника участвовала в военных действиях г.г. и передать собранную информацию учащимся класса, школы. Задачи-этапы-способы решения: 1.Прочитать справочную и энциклопедическую литературу по теме 2.Систематизировать отобранный материал. 3.Отпечатать собранную информацию 4.Собрать модели техники

Краткий иллюстративный материал 1 группа БМ – 13 Катюша ГАЗ ААА Гаубица М мм Су-2 Легкий бомбардировщик- разведчик Бронеавтомобиль БА -10 Messerschmitt Bf.109D Истребитель

2 группа – учащиеся 4 «В» класса Сахарова Олеся и Ахромова Дарья Тема работы: «Вечная память героям войны» Цель: узнать, какие памятники героям Великой Отечественной войны есть в нашем округе, районе, и передать собранную информацию учащимся класса, школы. Задачи-этапы-способы решения: 1.Совершить экскурсии по району и проанализировать памятники 2.Найти нужную информацию в справочниках, в Интернете 3.Систематизировать отобранный материал. 4.Проиллюстрировать (по мере возможности) отобранный материал в виде печатной продукции и презентации

Краткий иллюстративный материал 2 группа Памятник Судакову - танкисту Памятник танку Т-34 Памятник жертвам концлагерей Аллея героев литейно-механического завода

Выводы по проекту: Работа над проектом позволяет нам сделать следующие выводы: 1.Все учащиеся, которые работали в группах, приобрели богатый опыт по решению исследовательских задач. 2.Все учащиеся приобрели первичный опыт участия в научно-исследовательской деятельности. 3.Все учащиеся обогатили свой словарный запас, пополнили свои знания историческими сведениями, научились систематизировать и классифицировать отобранный материал. 4.Все учащиеся подготовили печатный материал, который имеет большое практическое значение.