Работу выполнила ученица 10 «а» класса Цивильской СОШ 1 Быче Марина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кто такие «левши»? Энис Галина ученица 3 класса В МОУ « Гимназия 1 г. Нерюнгри »
Advertisements

«Образование в России и Англии» ученицы 5 «Б» класса Жуковской Марии Сергеевны.
« Правши и левши: две стороны одной медали или два разных мира?» «В природе движение идет справа налево. Все светила и их спутники описывают круговые пути.
Выполнил: ученик 9 класса Кислицын Денис п. Николаевка, 2012 г. Левша – значит творческий?
Леворукие и праворукие дети Выполнила: Кузнецова Ульяна ученица 8 класса, Руководитель: Кузнецова Лариса Васильевна учитель химии и биологии Научный руководитель:
Мой город) Учащиеся 8 класса. Когда был основан Благовещенск?
Работу выполнила: Иванова Яна, ученица 9 класса МОУ Увельская СОШ 2.
Суеверие – (по определению В. Даля) вера во что-нибудь сверхъестественное, таинственное, в предзнаменования и приметы. Приметы – явление или случай, которые.
Исследовательская работа « Влияние компьютера на живые организмы » Познухов Александр МБОУ «Рассветовская СОШ» 8 класс.
Влияние леворукости на обучение в школе. Смирнова Вера Ивановна.
Выявить левшей и леворуких детей среди учащихся Определить возможности их адаптации к учебному процессу.
Цель: Научиться собирать информацию и её обрабатывать.
Влияние стиля руководства классного руководителя на психологический климат в классе Работу выполнила Ученица 7 «а» класса Еремеева Анна. Руководитель:
Чтение подростка Исследовательская работа учениц 7 класса МОУ «Калининская СОШ» Волковой А.К. и Васильевой Н.Ю. Руководитель: учитель обществознания Кошкин.
Я - левша? Полковников Григорий 3 а класс Гимназия «Дмитров» Руководитель Полковникова Е.А.
ГБОУ гимназия 1576 СПш 743 Исследовательская работа на тему:
Городской конкурс исследовательских работ «Шаги в науку»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 Исследовательская работа на тему:
Тема: «Кто построил египетские пирамиды?» Исследовательская работа Выполнил: ученик 2 «а» класса Породин Никита Руководитель: Тютерева Н.В. Барнаул
Влияние компьютера на здоровье школьника Автор: ученица 9 класса МОУ СОШ 15 г.Новоалтайска Исакова Анна Руководитель: учитель информатики МОУ СОШ 15 г.Новоалтайска.
Транксрипт:

Работу выполнила ученица 10 «а» класса Цивильской СОШ 1 Быче Марина.

Цели: 1.Познакомиться с миром леворуких людей: узнать о природе леворукости; познакомиться с гипотезами его возникновения; с проблемами здоровья левшей; со знаменитостями в мире леворуких. 2.Изучив соответствующую литературу, материалы школьной медицинской картотеки, опросив учащихся ЦСОШ 1 и некоторых родителей, проделать исследовательскую работу и выяснить влияет ли освещенность на зрение леворуких школьников.

Задачи: 1.Подсчитать процент леворуких учащихся в Цивильской школе 1. 2.Сравнить зрение левшей и правшей в СОШ 1 г. Цивильска. 3.Выяснить, если в школе переученные левши. 4.Провести заключение о влиянии освещенности школьных кабинетов на зрение школьников левшей.

Методика работы: 1.Опрос учащихся 2.Работа с медицинскими картами учащихся 3.Изучение соответствующей литературы 4.Анализ собранного материала 5.Обобщение и подведение итогов

Анализ исследовательской работы В результате проведенной исследовательской работы были получены следующие данные: 1.Общее количество учащихся в школе-736 человека 2.Леворукие учащиеся-42 человека, что составляет 5,7 % от общего числа учащихся 3.Праворуких-694 чел. 4.Больные миопией на оба глаза- 68 учащихся школы 5.Больные миопией на один глаз-9 учащихся школы 6.Леворукие с миопией на два глаза-7 человек, что составляет 16,7 % от общего числа левшей школы, и 1 % от общего числа учащихся школы 7.Праворукие с миопией на два глаза-61человек, что составляет 8.7 % от числа праворуких школьников и 8,2 % от общего числа учащихся 8.Среди учащихся с миопией на один глаз леворукие не обнаружены 9.Праворукие с миопией на один глаз-9, это 1,2 % от общего количества и 1,3 от числа праворуких 10.Всего праворуких с разной миопией 70 человек, это 10,1 % от числа праворуких.

Выводы научно-исследовательской работы По результатам работы видно, что % левшей с миопией на оба глаза (16,7%) в 1,9 раза выше по сравнению с праворукими (8,7%). Даже 10.1 % праворуких с разной миопией в 1,65 раза меньше, чем леворуких с миопией только на два глаза. Отсюда можно с уверенностью сказать, что одной из причин вызывающих миопию у учащихся левшей в школе 1 г.Цивильска, является освещенность кабинетов не приспособленная для зрения леворуких учащихся