«Организация учебно- исследовательской деятельности при обучении школьников английскому языку»
Актуальность темы связана с тем, что перед современной школой стоит задача формирования творческой, разносторонне развитой личности.
Объект- процесс обучения иностранному языку. Предмет- учебно-исследовательская деятельность учащихся при обучении английскому языку.
Цель исследования- выявить специфику организации исследовательской деятельности при обучении школьников английскому языку.
Задачи: -проанализировать литературу по теме исследования; -изучить опыт организации исследовательской деятельности учащихся;
-выявить разнообразие форм организации исследовательской деятельности учащихся по английскому языку; -проанализировать работу школьного научного общества учащихся МБОУ «Гляденская средняя общеобразовательная школа».
Методы исследования: 1.Анализ литературы по теме исследования; 2.Анкетирование. 3.Описательный метод.
Уровни организации исследовательской деятельности учащихся: I. Урочная исследовательская деятельность школьников; II. Внеурочная исследовательская деятельность школьников.
Этапы проведения исследовательской работы: I этап - подготовительный; II этап - исполнительский; III этап - заключительный.
Выявлению одарённых учащихся и обеспечению реализации их творческого потенциала способствует система научно-исследовательской работы школьного НОУ.
Использование технологии исследовательской деятельности является одним из важнейших приоритетов в современном учебном процессе школы.
Учителя признают, что заниматься научно- исследовательской деятельностью с учащимися им мешает слабое владение методикой научного исследования.
Результаты нашего исследования могут быть использованы учителями предметниками и руководителями школьных НОУ в качестве методического пособия для организации исследовательской деятельности учащихся.
Спасибо за внимание!