Вам все понятно?
Ответьте на следующие вопросы: Какие проблемы возникают у туристов за границей? Какие проблемы возникают у туристов за границей? Насколько важно знать язык страны, в которую вы едете? Насколько важно знать язык страны, в которую вы едете? Общались ли вы когда-нибудь с иностранцами? Общались ли вы когда-нибудь с иностранцами? Какие проблемы возникают, когда мы общаемся с иностранцами? Какие проблемы возникают, когда мы общаемся с иностранцами? Как вы думаете в чем причина возникающих проблем? Как вы думаете в чем причина возникающих проблем?
Основополагающий вопрос Почему нас не понимают?
Дидактические цели проекта Воспитание и развитие интеллектуальной и эмоциональной сферы, творческого потенциала; Воспитание и развитие интеллектуальной и эмоциональной сферы, творческого потенциала; Формирование устойчивого интереса к языкам; Формирование устойчивого интереса к языкам; Формирование навыков в исследовательской деятельности; Формирование навыков в исследовательской деятельности; Приобретение навыков самостоятельной работы с информационными ресурсами. Приобретение навыков самостоятельной работы с информационными ресурсами.
Проектные группы 1. Группа, изучающие слова, которые меняют свое значение в зависимости от долготы гласных. 1. Группа, изучающие слова, которые меняют свое значение в зависимости от долготы гласных. 2. Группа, которая составляет мини-разговорник для туристов, также группа проводит эксперимент с записью на диктофон, прослушиванием и анализом записи. 2. Группа, которая составляет мини-разговорник для туристов, также группа проводит эксперимент с записью на диктофон, прослушиванием и анализом записи. 3. Группа, которая анализирует особенности произношения русского и английского языков. 3. Группа, которая анализирует особенности произношения русского и английского языков.
Вопросы для 1 группы Какие вы знаете слова которые меняют свое значение от долготы гласных? Какие вы знаете слова которые меняют свое значение от долготы гласных? Произнесите слова с различной интонацией. Произнесите слова с различной интонацией. Как правильно произносить звуки? Как правильно произносить звуки?
Вопросы для 2 группы Какая наука изучает звуки и звукосочетания? Какая наука изучает звуки и звукосочетания? Что нужно туристу, чтобы лучше ориентироваться за границей? Что нужно туристу, чтобы лучше ориентироваться за границей? С помощью чего мы можем записать и прослушать нашу речь? С помощью чего мы можем записать и прослушать нашу речь?
Вопросы для 3 группы Как в русском и английском языках мы произносим звуки? Как в русском и английском языках мы произносим звуки? Есть ли похожие звуки в русском и английском языках? Есть ли похожие звуки в русском и английском языках?
Распределение на группы Ответьте на следующие вопросы: Мне нравится: 1.Работать со словарями, книгами. 2.Работать с диктофоном, магнитофоном, компьютером и т. д. 3.Придумывать слова, мини-ситуации. 4.Обсуждать книги, статьи. 5.Искать и исправлять ошибки в текстах, аудиозаписях. 6. Сообщать людям нужные им сведения. 7. Изучать особенности языка. 8. Сравнивать слова из разных языков.
Т аблица распределения по группам 1 группа 2 группа 3 группа
Критерии оценивания проекта Текст хорошо написан, и сформированные идеи ясно изложен и структурированы. Исследования представлены в логической последовательности. Использование дополнительных эффектов Power Point (смена слайдов, звук, графика, управляющие кнопки, эффекты анимации) Выводы, обоснованные с научной точки зрения, основанные на данных. Библиография Удобства восприятия шрифтовых и цветовых схем. Наличие диаграмм, рисунков, соответствующих содержанию материала. Отсутствие орфографических ошибок
Спасибо за внимание!