Вам все понятно?. Ответьте на следующие вопросы: Какие проблемы возникают у туристов за границей? Какие проблемы возникают у туристов за границей? Насколько.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вам все понятно? Как понять друг друга?. Ответьте на следующие вопросы: Какие проблемы возникают у туристов за границей? Насколько важно знать язык страны,
Advertisements

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРОЕКТА «Информационная модель… компьютера будущего». компьютерного класса будущего». устройства ввода информации будущего». устройства.
Критерии Оценки Мультимедийной Презентации. СОЗДАНИЕ СЛАЙДОВМаксим альное количес тво баллов Оце нка груп пы Оце нка учит еля Титульный слайд с заголовком.
Знакомство учащихся 6 класса с драмой М. Метерлинка «Синяя птица» (по программе А.Г.Кутузова «В мире литературы»). «В мире литературы»). Методический проект.
Критерии оценки мультимедийной презентации Создание слайдовMax кол-во баллов Оценка группы Оценка эксперта 1. Титульный слайд с заголовком 5 2. Минимальное.
Тема урока: Создание презентаций в программе PowerPoint.
«Человек – дело рук природы, он существует в природе, он подчинён её законам». П. ГОЛЬБАХ Тема учебного проекта «Человек – часть природы» Творческое название.
Формирование ИКТ- компетентности учащихся на занятиях кружка «Информзнайка» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Междуреченская средняя.
Квадратные уравнения МОУ СОШ им. Н.И. Крылова с.Вишнёвое Учитель математики Александрова Людмила Борисовна.
Тема проекта: «Кому на Руси жить с процентом хорошо?»
Экологическая опасность – миф или реальность Авторы : Щербакова Т. Е. Байдаченко Т. В. МАОУ « СОШ 42» г. Петропавловск – Камчатский 2013 год Тема учебного.
Презентация учебного проекта для учащихся 7-11 класса на тему: Авторы идеи: Иванова Юлия Валерьевна и Слепцов Георгий Сергеевич.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Бородино Тема проекта Культура стран Востока.
«Путешествие по земному шару» Автор проекта: Курашова М. А.
Я - исследователь. П ОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1. Ограниченные возможности использования методов проведения самостоятельных исследований и создания собственных.
Исследовательская работа в начальной школе Куренгина С.Ю., учитель начальных классов МБОУ «Мезенская СОШ»
1.1 Цель разработки: Помочь учителю стимулировать интерес школьников к изучению английского языка. повысить его самостоятельность и уровень самооценки.
Технология проектного обучения организация проектной деятельности обучающегося.
Анализ текста Подготовка к изложению Цель: формирование навыка анализа текста, развитие речи учащихся.
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
Транксрипт:

Вам все понятно?

Ответьте на следующие вопросы: Какие проблемы возникают у туристов за границей? Какие проблемы возникают у туристов за границей? Насколько важно знать язык страны, в которую вы едете? Насколько важно знать язык страны, в которую вы едете? Общались ли вы когда-нибудь с иностранцами? Общались ли вы когда-нибудь с иностранцами? Какие проблемы возникают, когда мы общаемся с иностранцами? Какие проблемы возникают, когда мы общаемся с иностранцами? Как вы думаете в чем причина возникающих проблем? Как вы думаете в чем причина возникающих проблем?

Основополагающий вопрос Почему нас не понимают?

Дидактические цели проекта Воспитание и развитие интеллектуальной и эмоциональной сферы, творческого потенциала; Воспитание и развитие интеллектуальной и эмоциональной сферы, творческого потенциала; Формирование устойчивого интереса к языкам; Формирование устойчивого интереса к языкам; Формирование навыков в исследовательской деятельности; Формирование навыков в исследовательской деятельности; Приобретение навыков самостоятельной работы с информационными ресурсами. Приобретение навыков самостоятельной работы с информационными ресурсами.

Проектные группы 1. Группа, изучающие слова, которые меняют свое значение в зависимости от долготы гласных. 1. Группа, изучающие слова, которые меняют свое значение в зависимости от долготы гласных. 2. Группа, которая составляет мини-разговорник для туристов, также группа проводит эксперимент с записью на диктофон, прослушиванием и анализом записи. 2. Группа, которая составляет мини-разговорник для туристов, также группа проводит эксперимент с записью на диктофон, прослушиванием и анализом записи. 3. Группа, которая анализирует особенности произношения русского и английского языков. 3. Группа, которая анализирует особенности произношения русского и английского языков.

Вопросы для 1 группы Какие вы знаете слова которые меняют свое значение от долготы гласных? Какие вы знаете слова которые меняют свое значение от долготы гласных? Произнесите слова с различной интонацией. Произнесите слова с различной интонацией. Как правильно произносить звуки? Как правильно произносить звуки?

Вопросы для 2 группы Какая наука изучает звуки и звукосочетания? Какая наука изучает звуки и звукосочетания? Что нужно туристу, чтобы лучше ориентироваться за границей? Что нужно туристу, чтобы лучше ориентироваться за границей? С помощью чего мы можем записать и прослушать нашу речь? С помощью чего мы можем записать и прослушать нашу речь?

Вопросы для 3 группы Как в русском и английском языках мы произносим звуки? Как в русском и английском языках мы произносим звуки? Есть ли похожие звуки в русском и английском языках? Есть ли похожие звуки в русском и английском языках?

Распределение на группы Ответьте на следующие вопросы: Мне нравится: 1.Работать со словарями, книгами. 2.Работать с диктофоном, магнитофоном, компьютером и т. д. 3.Придумывать слова, мини-ситуации. 4.Обсуждать книги, статьи. 5.Искать и исправлять ошибки в текстах, аудиозаписях. 6. Сообщать людям нужные им сведения. 7. Изучать особенности языка. 8. Сравнивать слова из разных языков.

Т аблица распределения по группам 1 группа 2 группа 3 группа

Критерии оценивания проекта Текст хорошо написан, и сформированные идеи ясно изложен и структурированы. Исследования представлены в логической последовательности. Использование дополнительных эффектов Power Point (смена слайдов, звук, графика, управляющие кнопки, эффекты анимации) Выводы, обоснованные с научной точки зрения, основанные на данных. Библиография Удобства восприятия шрифтовых и цветовых схем. Наличие диаграмм, рисунков, соответствующих содержанию материала. Отсутствие орфографических ошибок

Спасибо за внимание!