Учитель химии и биологии 1 квалификационной категории Иовлева А.. А. МОУ СОШ 7 Использование метода учебного проекта в обучении химии и биологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ковалев Эдуард Валентинович, учитель истории МОУ гимназия 5 г. Воронежа Учитель высшей квалификационной категории Учитель высшей квалификационной категории.
Advertisements

Анализ педагогической деятельности (участие в конкурсе по реализации проекта «Образование») Автор: Рыбкина Н.И., учитель МОУ-СОШ 2 ЗАТО п. Солнечный Красноярского.
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
Результаты работы секции учителей математики, физики и информатики МОУ «СОШ 8» |г. Канаш Чувашской Республики |Июнь 2008.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ учебно-воспитательной работы МБОУ СОШ 1 муниципального образования Усть-Лабинский район Краснодарского края за учебный.
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
Этапы разработки проекта 1.Исходный: разработка проектного задания 2. Разработка проекта, планирование работы 3. Реализация проекта 4. Завершение проекта.
Структура описания опыта профессиональной педагогической деятельности.
МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
Результаты деятельности учителя математики МОУ Степановская сош, Бердниковой Светланы Николаевны, в подготовке учащихся к ЕГЭ.
Цель: активизировать творческую деятельность и познавательный интерес учащихся на основе применения метода проектов и ИКТ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 4 г. о. Новокуйбышевск Самарской области Публичная презентация результатов.
МОУ СОШ 4 город Александров учитель начальных классов Белоусова Ирина Юрьевна высшая квалификационная категория стаж работы – 18 лет 2008 год.
План методической работы объединения учителей естественных наук ( химии, биологии, географии, ОБЖ, физической культуры). МОУ Светловская средняя школа,
Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки.
ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ И ВО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ.
Использование ИКТ при аттестации учителя Материалы подготовила учитель математики МОУ СОШ 4 города Костромы Ткачёва Л. А. Кострома 2010.
Качество учебного плана МОУ Вознесенская СОШ. Учебный план Федеральный компонент Федеральный компонент Региональный компонент Региональный компонент Школьный.
это система педагогической, психологической, информационной и организационной работы с учащимися основной школы, содействующая их самоопределению по завершении.
Отчет реализации профильного и предпрофильного обучения за 1 четверть учебного года.
Транксрипт:

Учитель химии и биологии 1 квалификационной категории Иовлева А.. А. МОУ СОШ 7 Использование метода учебного проекта в обучении химии и биологии

Цель работы : Изучить эффективность использования метода проектов в профессиональной деятельности учителя биологии Задачи : 1. Изучить значимость использования МУП в профессиональной деятельности учителя биологии. 2. Продемонстрировать результативность проектной деятельности учителя биологии в школе.

За период гг были разработаны и реализованы проекты: «Металлы» - УП по химии в 9 классе(2008г); «Ноосфера»– УП по биологии в 11 классе»(2009г); «Питание и здоровье»- УП по элективному курсу в 5 классе(2007г); «Здоровое поколение»- УП по внеклассной работе, 8-11кл (2010г); « Рост и развитие растений » - УП по биологии в 6 классе(2010г).

Алгоритм работы над проектом: 1. Прежде всего, учащимися определяется актуальная для них проблема, над которой в течение определенного времени, индивидуально или в группе, ребята будут работать 2. Постановка задачи и составление плана работы. 3. Выполнение данного проекта в соответствии с поставленными задачами. 4. Подведение итогов работы. 5. Подготовка защиты работы. 6. Презентация проекта.

Содержание проекта «Здоровое поколение»: социальные исследования среди населения и старшеклассников школы; микроисследование для старшеклассников «Мой социальный портрет» по результатам которого они делали самооценку по своему отношению к алкоголизму; конференция для старшеклассников и родителей «Проблемы подросткового алкоголизма»; выступления агитбригад 5-7 классов «Алкоголю-нет!»; организована выставка плакатов на тему»Здоровое поколение выбирает» представление презентаций по результатам исследований.

Сравнительны анализ качества успеваемости по теме « Металлы » за 2006/07 – 2007/09 гг. Учебный год Успеваемость % Качество % Обученность % 2006/ /

Результаты тематического контроля учащихся 11 класса по теме « Ноосфера » за последние три года : Учеб- ный год Успеваемость % Качество % О бученност ь % 2006/ / /

Учебный год % сдачи % Баллов соответствующих повышенной оценке 2007/ / Результаты ЕГЭ по биологии

Результаты опроса родителей на отношение к использованию МУП За использование в системе методов - 90%; Средство индивидуализации процесса обучения - 90%; Результативный метод - 90%

Метод учебного проекта работает на повышение уровня знаний и качества обучения как на уроках, так и внеурочной деятельности, результативность его использования доказывает актуальность и эффективность в применении в процессе образования и воспитания школьников..