Учебный образовательный проект применительно к уроку иностранного языка – это специально организованная учителем и самостоятельно выполняемая комплексная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Метод проектов на уроках иностранного языка как средство развития личности Докладчик Колосова Е.П. Муниципальное общеобразовательное учреждение СОШ 16.
Advertisements

«Содержание современных педагогических технологий на уроке английского языка. Особенности проектных технологий» Учителя английского языка МОУ «Гимназия.
МЕТОД ПРОЕКТОВ УЧЕНИЕ ЧЕРЕЗ ОБУЧЕНИЕ Выполнила учитель английского языка Некрасова Н.В. МБОУ Школа 6, г. Балашиха.
Проектный метод обучения английскому языку Преподаватель английского языка Дяденко Е.Г.
Тема в учебном плане Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции.
Иностранный язык : обязанность или необходимость ?!
Презентация «Метод проектов». Проекты в бизнес-обучении Определение проекта в бизнес-обучении: Задание, не имеющее однозначного решения, которое предстоит.
Цели урока Совершенствование речевых навыков и умений в рамках темы «Спорт». Развитие коммуникативной и дискутивной компетенции. Воспитание интереса к.
Сегодня как никогда для педагога особенно важно пробудить интерес к звучащему, научить детей почувствовать его истинный вкус и назначение. Процесс этот.
Александрова Наталья Равхатовна Тема урока: «Крестики –Нолики». Форма урока: урок-конкурс Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков. Цели урока:
Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
Одним из средств привития любви и внимания к учебным предметам является предметная неделя, так как она предполагает развитие у школьников не только интереса.
Международный конкурс проектов «Connecting Classrooms Around the World»
L/O/G/O Возможности использования ИКТ в процессе обучения иностранным языкам Выполнила: Ряжских А.А., учитель английского языка МБОУ.
Метод проектов на уроках английского языка. Проект – - это задание, которое дается, как правило, в конце изучения определенной темы. - ориентация на достижение.
Технологии развития универсальных учебных действий.
Приоритеты математического образования – это развитие способностей к: 1 логическому мышлению, коммуникации и взаимодействию на широком математическом.
Проектная деятельность в начальной школе Выполнила Дрокина Е.А. руководитель ШМО учителей начальных классов МБОУ СОШ 12.
Открытого урока английского языка по теме «Хобби», 6 класс, в рамках педагогического совета - методического дня «Новые стандарты - новые уроки, или чему.
Этапы разработки проекта 1.Исходный: разработка проектного задания 2. Разработка проекта, планирование работы 3. Реализация проекта 4. Завершение проекта.
Транксрипт:

Учебный образовательный проект применительно к уроку иностранного языка – это специально организованная учителем и самостоятельно выполняемая комплексная деятельность учащихся, завершающаяся созданием творческого продукта. Проект – это задание, которое дается, как правило, в конце изучения определенной темы. Его выполнение дает учащимся возможность почувствовать, что иностранный язык – это не цель учения, а средство общения. В процессе подготовки, создания и представления проекта создается реальная ситуация деятельности : дети интервьюируют людей, составляют графики, пишут статьи, рисуют плакаты, издают книги и буклеты.

- отсутствие готовых и однозначных решений ( моделирование жизненной ситуации ); - развитие навыков самообразования и самоконтроля ; - развитие навыков групповой деятельности ; - повышение информационной культуры – развитие навыков поиска, сбора, обработки и представления информации, в том числе и с использованием ИКТ ; - создание комфортной среды обучения за счет того, что каждый ребенок может проявить себя – не в иностранном языке, так в рисовании ; - повышение мотивации ; - развитие самостоятельности и инициативы, творческих способностей, способностей учащихся к самооценке ; - интеграция различных предметов.

- проблема субъективной оценки творческой работы ; - переоценка своих возможностей и попадание в стрессовую ситуацию из - за невозможности уложиться в определенные сроки ; - психологические коммуникативные проблемы : деление группы на работяг и балласт ; - технические накладки, которые могут повлиять как на процесс работы, так и на конечный результат.

- умение работать в группе ; - умение работать самостоятельно. - умение работать с различными источниками информации ;

Консультант, помощник, наблюдатель, источник информации Главная задача учителя – обучение способам получения знаний

Подготовка к проекту. Выбор темы проекта, формулировка проблемы, выдвижение идеи, обсуждение с учащимися. Организация участников проекта. Формирование групп учащихся. Постановка индивидуальных задач. Распределение обязанностей. Выполнение проекта. Поиск новой, дополнительной информации, обсуждение информации. Выбор способов реализации проекта. Презентация проекта. Показ чернового варианта. Представление чистового варианта. Подведение итогов проектной работы. Самооценка. Взаимооценка. Рефлексия.

Учебный проект рассчитан на учащихся 6 класса, занимающихся по учебнику Н. Н. Деревянко и группы авторов New Millennium English для 6 класса. В течение 7 уроков учащиеся изучали тему « Внешний вид ». В ходе работы над темой шла активизация использование лексики по темам : « Одежда », « Характер », « Внешность », отрабатывались грамматические навыки использования настоящего длительного и настоящего простого времени, развивались навыки монологической и диалогической речи, навыки аудирования. Над проектом ребята работали самостоятельно, но по мере возникновения трудностей мы решали проблемы, уделяя им 8-10 минут на уроках. Работа над проектом заканчивается презентацией.

Образовательные : развитие и совершенствование грамматических навыков, развитие активного и пассивного словаря Развивающие : развитие навыков монологической и диалогической речи Воспитательные : развитие кругозора, воображения, воспитание уважения к мнению товарища.

Закрепить лексику по теме научить излагать свои мысли на английском языке в пределах заданной тематики Проблемные вопросы учебной темы : 1. Как выглядит ? 2. Во что одет ? 3. Какой по характеру ?

Изучение лексики и грамматического материала Отработка лексических и грамматических навыков Ознакомление с проблемными вопросами Формирование групп Подготовка презентации проекта Представление проекта