Модель методического сопровождения работников образования Республики Хакасия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективные управленческие технологии в деятельности руководителя ОУ семинар – презентация Логинова Е.В., проректор ХРИПКиПРО.
Advertisements

L/O/G/O Уровень образования педагогов МДОУ Уровень квалификации педагогов МДОУ.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Экспериментальная работа Центра образования гг.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
Профессиональная компетентность педагога в области проектировочной деятельности обуславливается : объективными характеристиками педагогической деятельности.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Лебедева Е.А. заместитель директора по учебно-производственной работе ОГБОУ СПО «Костромской торгово-экономический колледж»
Управление развитием системы оценки качества образования на федеральном уровне 5 ноября 2011г., г.Москва.
ПРОЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА. ТЕМА: «Овладение эффективными технологиями взаимодействия с родителями как условие профессионального саморазвития.
LOGO Основные направления деятельности ОУ в условиях перехода на ФГОС Методический семинар ГАОУ РХ ДПО ХакИРОиПК Отдел профессионального.
Проект деятельности РМО/ГМО педагогов дошкольного образования на учебный год Стратегия развития дошкольного образования в контексте введения.
ИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ – ПРОЕКТИРОВАНИЕ автор: Агапова Е.А. заведующая методическим отделом.
СУБЪЕКТНАЯ ПОЗИЦИЯ УЧАЩИХСЯ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИХ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В МНОГОМЕРНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ГИМНАЗИИ МОУ Гимназия 44 г.Краснодара.
Креативный Владеющий современными образовательными технологиями Эффективно взаимодействующий с семьями обучающихся Открытый новшествам Мотивированный.
АвторыГладкова Олеся ЕвгеньевнаГладкова Олеся Евгеньевна, учитель информатики МОУ «СОШ 2» г.Шумерля, Чувашская республика Цель проекта: внедрение технологий.
С.В.Горохов, ИПОП "Эврика", 2011 Проектная деятельность в образовании.
Как подготовить и провести мастер- класс Мастер – класс – это одна из форм обобщения и распространения опыта.
Проектная деятельность учащихся. «Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, вовлеки меня - и я научусь».
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Транксрипт:

Модель методического сопровождения работников образования Республики Хакасия

Этапы создания модели МСРО РХ 1. Анализ ассоциаций сотрудников Института с понятием «сопровождение» и описание существующей системы методического сопровождения слушателей отсутствие выбора (кажущийся выбор) низкая мотивация к профессиональному развитию эпизодический характер взаимодействия (раз в пять лет) взаимное недоверие друг к другу «круговая порука» патернализм «размытая» цель

Этапы создания модели МСРО РХ 2.Детальное изучение возможных моделей МСРО (фасилитация, консалтинг, коучинг) с позиции включения элементов данных форм в арсенал деятельности методического персонала института Необходимо использовать элементы всех форм работы с профессиональной аудиторией в методическом сопровождении работников образования

Этапы создания модели МСРО РХ 3. Формирование общей модели МСРО Цель: создание условий для повышения уровня мотивации работников образования к профессиональному развитию. Принципы МСРО: профессионал существует только в развитии профессиональное развитие невозможно без осознания образовательных дефицитов развитие происходит в деятельности эффективное сопровождение предполагает приоритет интересов сопровождаемого открытость всех субъектов системы МС

Этапы МСРО план совместных мероприятий с представителями ГМО (РМО) по направлению методической работы формирование базы данных категории работников образования выстраивание индивидуального образовательного маршрута деление категории на группы: тема профессионального саморазвития, уровень владения данной темой определение формы МС в зависимости от количества педагогов, имеющих одну образовательную потребность (индивидуальная, групповая)

Оценка эффективности модели МСРО создание необходимых организационно- методических условий для реализации модели МСРО (наличие совместного плана с ГМО (РМО), блога, информационной платформы для БД и т.д.) соблюдение алгоритма (этапов) методического сопровождения (презентация возможностей института, заполнение БД и т.д.) переход работника образования из категории «потребности» в категорию «ресурс»

Порядок апробации модели МСРО 1.Оценка модели МСРО внешними экспертами. 2.Презентация модели сотрудникам института. 3.Определение экспериментальной группы по апробации модели из методического состава института. 4.Совместная разработка плана действий по реализации модели на учебный год. 5.Сопровождение апробации модели (консультации, организация обсуждения процесса реализации модели на каждом этапе, решение оперативных задач и т.д). 6.Подведение итогов апробации модели. Внесение необходимых изменений. 7.Реализация модели МСРО в учебном году.