Ты да я, да мы с тобой… Подготовила учитель Журавлева А.Н., МОУ СОШ 7.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Молодежные субкультуры Авторы: школа Руководитель:
Advertisements

Моу Ромненская сош Проект «Улицы моего села» Презентация выполнена учителем Землянской О.В.
Цын Наталья Викторовна, учитель английского языка МОУ СОШ 1 Влияние человека на природу.
Презентация проекта «Имён таинственная власть» Автор: Ляшенко Людмила Владимировна МОУ СОШ с. Жадовка.
Презентация учебно-методического проекта «МОЛОДЕЖНЫЕ СУБКУЛЬТУРЫ» ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 11 КЛАССОВ МОУ гимназия 28 г. Кострома АВТОР: ЕВДОКИМОВА Е.М.
Анализ проекта Тема: «Влияние информационных технологий на жизнь человека» Автор: Анищенко Андрей Николаевич Филонов Виталий Владимирович Кто выполняет.
Исследовательская работа « Влияние компьютера на живые организмы » Познухов Александр МБОУ «Рассветовская СОШ» 8 класс.
Кто напуган наполовину побит. А. Суворов Автор проекта: Побединская Евгения Игоревна, педагог-психолог МОУ СОШ 22 СУИОП.
Проверяем домашнее задание 1. Как вы понимаете смысл понятия «лидер»? 2. Как вы считаете, почему люди стремятся стать лидерами? 3. Что такое лидерство?
МИР СИНТЕТИЧЕСКИХ ПОЛИМЕРОВ Презентация проекта Автор: Евстигнеева Л.В., учитель химии Акбулакского лицея-интерната.
Психология как учебный предмет общеобразовательной школы. Презентация Психология как учебный предмет общеобразовательной школы. Презентация Забелина Екатерина.
Урок 17 Тема: «Социальный портрет молодежи». Три мудреца слово за слово затеяли спор о том, что важнее для человека – прошлое, настоящее или будущее.
Проблемы современного подростка. Давайте рассмотрим цитату Подростки сегодня обожают роскошь, у них плохие манеры и нет никакого уважения к авторитетам,
Презентацию подготовила учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 30 Елена Михайловна Субботина г. Талнах, 2008 г.
Исследование на тему (введите название темы) Работу выполнил(и) (Фамилия,Имя,Отчество по желанию) Учащиеся (Указать школу и класс)
МИР СИНТЕТИЧЕСКИХ ПОЛИМЕРОВ Презентация проекта Автор: Евстигнеева Л.В., учитель химии Акбулакского лицея.
Межшкольный методический центр при МОУ «Урмарская СОШ 1 им. Г.Е.Егорова» УРМАРЫ УСОШ1 п.Урмары Тема учебного проекта: «Традиции: миф или реальность?»-
1 с м 2 и 1дм 2 1см 2 = 1 % д м 2 1 см 2 = дм 2. Тема: «Проценты» % Творческое название: « Сотая часть Вселенной »
Государственное учреждение образования «Средняя школа 11 г. Борисова» Влияние социальных сетей на социализацию подростков.
1.История письменности. Подумай! Приведи примеры использования в нашей жизни цветовых и звуковых сигналов.
Транксрипт:

Ты да я, да мы с тобой… Подготовила учитель Журавлева А.Н., МОУ СОШ 7

Основополагающий вопрос: Свободен ли современный подросток?

Проблемные вопросы: Какие права и обязанности имеет подросток? Каково социальное окружение подростка? В чем отличие молодежных субкультур? Почему подростки выражают протест взрослым?

Цели работы: Проанализировать различные сферы жизни современного подростка: правовую, социальную, духовную и психологическую. Теоретически обосновать многообразие форм самовыражения современных подростков.

Исследовательские группы: Культурологи: В чем отличие молодежных субкультур? Кто подвержен влиянию субкультур? Социологи: Каково социальное окружение подростка? Влияет ли окружение на характер подростка? Психологи: Почему подростки выражают протест взрослым? Почему подростки стремятся к независимости? Правоведы: Какие права имеют подростки? Каковы юридические отличия подростка от ребенка?

План работы группы социологов: Сообщение на тему: Социальная среда подростков Буклет «Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты» Презентация «Юра-зоопарк» (поведение подростка в школе и дома)

План работы группы культурологов: Сообщение на тему: «Виды молодежных субкультур» Буклет «Мы такие разные…» Презентация «Кто подвержен влиянию субкультур?»

План работы группы психологов: Сообщение «Почему подростки выражают протест взрослым? Буклет «Отцы и дети» Презентация «Почему подростки стремятся к независимости?»

План работы группы правоведов: Сообщение «Права и обязанности подростков» Буклет «Я имею право!» Презентация «Мы уже не дети!»

Методы исследования: Анализ Синтез Сравнение Наблюдение

Список литературы: Барковская Е. Современный подросток – кто он? // Школьный психолог. – – 10. Булгаков А. Наши неуправляемые подростки. – М., Булгаков Волков Б.С. Психология подростка. – СПб., Волков Вульфов Б.З., Синягин Ю. В., Синягина Н. Ю. Интересы и потребности современных детей и подростков. – СПб., Вульфов Б.З., Синягин Ю. В., Синягина Н. Ю. Дебесс М. Подросток. – СПб., Дольто Ф. На стороне подростка. – Екатеринбург, Емельянова Е.В. Психологические проблемы современного подростка и их решение в тренинге. – СПб., Емельянова Казанская В. Подросток. Трудности взросления. – СПб., 2008

Спасибо за внимание! Всем творческих проектов!