Применение теории векторов Дата:
Решить одну и ту же задачу «своим способом»
Найти другие способы решения этой задачи
Подготовительная часть (время 4 мин): 1) 3 правила построения суммы векторов (3 участника с группы, 1 верный ответ – 2б ) 2) Нахождение равных векторов, построение вектора (2 участника с группы, 1 верное -2 балла) 3) Составление рисунка к задаче (капитан команды, верный рис. – 2балла) 4) Итог Основная часть (10мин): 1) Решить задачу различными «своими способами» (2балла за 1способ) 2) Решить задачу различными способами с помощью карточки- подсказки (1балл за 1 способ)
Защита работы (каждому капитану – 3 мин, дополнительный балл - 1) Итог (1-2 мин)
«5» баллов «4» – баллов «3» баллов
/Рене Декарт/
1 группа (Ангыр)2 группа (Субудай)3 группа (Долума) Подг. часть 4мин 1 участн.: (2) 2 участн.: (2) 3 участн.: (2) 4 участн.: (2) 5 участн.: (4) Капитан: (2) 1 участн.: (2) 2 участн.: (2) 3 участн.: (2) 4 участн.: (2) 5 участн.: (4) Капитан: (2) 1 участн.: (2) 2 участн.: (2) 3 участн.: (2) 4 участн.: (2) 5 участн.: (4) Капитан: (2) Осн.часть 10/9мин Без подсказки: (2) Подсказка: (1) Верность отв: (+-) 1 способ: (2) Кол-во спос: Защита: (1) Итого: Без подсказки: (2) Подсказка: (1) Верность отв: (+-) 1 способ: (2) Кол-во спос: Защита: (1) Итого: Без подсказки: (2) Подсказка: (1) Верность отв: (+-) 1 способ: (2) Кол-во спос: Защита: (1) Итого: Итог:6 м «5»-(15-22): «4»-(12-14): «3»-(7-11): «5»-(18-22): «4»-(12-14): «3»-(7-11): «5»-(18-22): «4»-(12-14): «3»-(7-11):