Учебный проект для учащихся 7 – 8 классов МБОУ СОШ Праздник, который мы любим Тема проекта: Праздник, который мы любим Авторы: Валенчак С.А. Прилипухова Т.Н. Вавилина Е.В.
23.55 Поздравительное слово президента собирает всех за праздничным столом Бьют куранты. Все открывают шампанское, кричат «Ура!» и поздравляют друг друга с приходом Нового года. Мы очень хорошо знаем и любим эти мгновения.
Но задумывались ли Вы, откуда пришел к нам этот любимый всеми праздник? Сколько существует вариантов проведения праздника? Все ли люди на планете празднуют его одинаково? Хотите ли Вы найти ответы на эти вопросы, окунуться в атмосферу всеобщего праздника и проявить свои творческие способности? Приглашаем Вас принять участие в нашем проекте.
Основополагающий вопрос Что мы знаем о Новом годе?
Проблемные вопросы История праздника «Нового года» Празднование Нового года в разных странах Празднование 2013 Нового года
Предлагаем принять участие в проекте в качестве Теоретиков Исследователей Практиков
Теоретики История праздника «Нового года» Если вам интересно когда и где появился любимый праздник Как его праздновали в Месопотамии и древнем Египте Присоединяйтесь к нашей группе
Исследователи Празднование Нового года в разных странах Исследователи Празднование Нового года в разных странах Если вам интересно сколько существует вариантов проведения одного и того же праздника… Как празднуют Новый год в разных странах Приглашаем вас группу исследователей
Практики Празднование 2013 Нового года Если вы хотите окунуться в атмосферу будущего праздника Если вам интересно как правильно встретись 2013 год Ждём вас группе практиков
План работы над проектом I. Организационно – подготовительный этап (1 неделя) a.Актуализация знаний и мотивация учащихся (вводная презентация учителя) b.Обсуждение проекта («мозговой штурм», обсуждение общего плана) c.Распределение по группам и планирование работы в группах
II. Исследовательский этап (2 недели) a.Определение направления поиска, поиск информации в разных источниках (по группам) b.Анализ найденной информации c.Самооценка и рефлексия работы в группах
I I I. Контрольный этап (2 недели) a.Корректировка результатов исследовательской деятельности учащихся b.Подготовка к защите проекта c.Самооценка и рефлексия работы в группах
I V. Заключительный этап a.Защита проекта b.Рефлексия
Творческих успехов, друзья!