Педагогический проект «Активация самостоятельной- познавательной деятельности учащихся с использованием проблемно- ситуативного анализа или кейс-метода.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Л ЕОНИД П АНТЕЛЕЕВ «Ч ЕСТНОЕ СЛОВО » Тема урока: Нравственный выбор героя.
Advertisements

Семинар 2 Метод кейс-стади в образовании Разработка и использование кейсов в учебном процессе.
КЕЙС-МЕДОД: ИСТОРИЯ РАЗРАБОТКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА В ОБРАЗОВАНИИ Бирюкова Т.И., к.п.н., доцент кафедры иностранных языков с курсом латинского языка.
РОЛЬ CASE-STUDY (МЕТОДА КЕЙС-СТАДИ) КАК СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА НА ЗАНЯТИЯХ ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Автор.
Инновационные оценочные средства в условиях компетентностного подхода.
МЕТОД КЕЙСОВ (ОБУЧЕНИЕ МЕТОДОМ СИТУАЦИЙ ИЛИ ПРЕЦЕДЕНТОВ)
Самостоятельная работа учащихся на уроках географии Из опыта работы учителя географии ГОУ ЦО 1443 Фроловой Ольги Михайловны.
Применение метода казуса (кейса) в педагогической практике.
Ярославский филиал МИИТ Современные образовательные технологии Технология Кейс – стади Методист: Ползикова Валентина Анатольевна.
Методическая разработка урока географии в 6 классе по разделу «Литосфера» Тема урока: «Землетрясения. Краснодарский край - сейсмоопасный регион» Урок разработан.
Кейс-технологии Кейс-технологии относятся к интерактивным технологиям обучения. Кейс-стади – в переводе с английского языка означает «пример для изучения»,
Активные методы обучения: case-study Костанай
Проект Tempus-Tacis CASE – STUDY ( В технологии проблемного обучения ) г. Великий Новгород.
ALGDOKUMENTIDE VORMISTAMINE АВТОР : ИРИНА МАЛКУС MAJANDUSAASTA ARUANDE KOOSTAMINE УЧЕБНЫЕ ОБЪЕКТЫ.
Ситуационная задача. Кейс-задача.. ШАНС НА УСПЕХ умение сотрудничать, способность к общению, жизни в обществе и участию в нем; способность решать проблемы,
КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить». А. Дистервег.
Применение Кейс - технологии в учебном процесс Ефименко Л.Ю. - учитель информатики.
Автор: Лукашкин С.С. ГОУ СОШ 86 Петроградского района Санкт-Петербурга.
Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
Современные педагогические технологии. США Школа бизнеса Гарвардского университета 1924 год Метод изучения экономики В России стал применяться в 80- х.
Транксрипт:

Педагогический проект «Активация самостоятельной- познавательной деятельности учащихся с использованием проблемно- ситуативного анализа или кейс-метода обучения» Выполнила: Учитель технологии МОУ Гимназии 7 Кочарян Н.Б

Стр Презентация Цель работы : Представить опыт внедрения кейс-метода в образовательную практику Задачи: 1.Разработать структуру процесса обучения по кейс- методу 2.Развить у учащихся способность к принятию решений 3.Акцент образования перенести не на овладение готовым знанием, а на его выработку 4.Преодолеть классический дефект традиционного обучения, связанный с сухостью, неэмоциональностью изложения материала

Стр Презентация Структура кейса: Ситуация-случай,проблема,история из реальной жизни Ключевое задание Комментарий ситуации, предоставленный автором Вопросы или задания для работы с кейсом

Стр Презентация Этапы разработки кейса: Определение места кейса в системе образовательных целей Построение или выбор модели ситуации Создание описания Сбор дополнительной информации Подготовка окончательного текста Презентация кейса, организация выступления

Стр Презентация Характеристика успешного кейса Рассказывает Фокусируется на теме, вызывающей интерес Не выходит за пределы последних 5-и лет Может вызвать чувство сопереживания с его главными действующими лицами Содержит проблемы, понятные школьникам Требует высокой оценки уже принятых решений

Стр Презентация Источники кейсов Жизнь Образование Наука

Стр Презентация Сущность кейс-метода Предназначен для получения знаний по тем наукам, истина в которых плюралистична Акцент преподавания переносится на выработку знаний Разрабатывается модель конкретной ситуации Преодолевается классический дефект традиционного обучения

Стр Презентация Процесс поиска и принятия решения 1 Знакомство с конкретным случаемЦель: Понимание проблемной ситуации и ситуации принятия решения 2Информация, полученная из материалов выбранной задачи и благодаря самостоятельной обработке информации Цель: Научиться добывать информацию, необходимую для поиска решения и оценивать её 3 Обсуждение: обсуждение возможности альтернативных решений Цель: развитие альтернативного мышления 4 Резолюция: нахождение решения в группах Цель: сопоставление и оценка вариантов решения 5 Диспут: отдельные группы защищают своё решение Цель: аргументированная защита решений 6 Сопоставление итогов: сравнение решений, принятых в группах с решением, встречающимся в действительности Цель: оценить взаимосвязь интересов, в которых находятся отдельные решения

Стр Презентация Деятельность учителя при использовании кейс- метода включает 2 фазы: Сложная творческая работа по созданию кейса и создания вопросов для его анализа Деятельность учителя в классе, где он выступает со вступительным и заключительным словом, организует малые группы и дискуссию, поддерживает деловой настрой

Стр Презентация Результаты работы с кейсом УчебныеОбразовательные Освоение новой информации Освоение метода сбора данных Освоение методов анализа Умение работать с текстом Соотнесение теоретических и практических знаний Создание авторского продукта Образование и достижение личных целей Появление опыта принятия решений,действий,решения проблем

Стр Презентация Мои ученицы

Стр Презентация Мои ученицы Деятельность учителя при использовании кейс- метода включает 2 фазы: Сложная творческая работа по созданию кейса и создания вопросов для его анализа Деятельность учителя в классе, где он выступает со вступительным и заключительным словом, организует малые группы и дискуссию, поддерживает деловой настрой

Стр Презентация Сущность кейс-метода Предназначен для получения знаний по тем наукам, истина в которых плюралистична Акцент преподавания переносится на выработку знаний Разрабатывается модель конкретной ситуации Преодолевается классический дефект традиционного обучения

Стр Презентация Сущность кейс-метода Предназначен для получения знаний по тем наукам, истина в которых плюралистична Акцент преподавания переносится на выработку знаний Разрабатывается модель конкретной ситуации Преодолевается классический дефект традиционного обучения