«Весна!» - читаешь в каждом взоре… Проектная работа учащихся 4 б класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Участники проекта: ученики 2 класса Руководитель Рудер А.О. Характеристика проекта: По доминирующей в проекте деятельности: информационный. По предметному.
Advertisements

« Нет тебя краше Зимушка наша!» Русская зима. Автор: Гарнова И.Ю. учитель начальных классов, школа 14. г. Балахна.
Двигательная активность обучающихся на уроке Проект обучающихся 1 «В» класса Классный руководитель: Лазарева Елена Петровна МБОУ «Гимназия 24», города.
Творческий проект в средней группе 9 «Незабудка» « 8 МАРТА- Международный женский день» Реализовали: П.А.Казицына И.Г. Кузнецова.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
Цветы в литературе Остаться в памяти людской Не циклами стихов и не томами прозы, А лишь одной – единственной строкой: «Как хороши, как свежи были розы»!
Автор проекта: Сергадеева Анна Владимировна учитель музыки МОУ СОШ с.Святославка.
Автор: Чиханатова Татьяна Юрьевна учитель начальных классов 1 категории МОУ СОШ 1 г.Мичуринска Тамбовской области.
Метод проектов в начальной школе.. Что такое «метод проектов»? Педагогическая технология. Педагогическая технология. Метод обучения, основанный на постановке.
Проектная деятельность Проектная деятельность в начальной школе в начальной школе Учитель начальных классов Чвора Елена Анатольевна.
Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение МОУ «СОШ 2 р.п.Дергачи» Саратовской области Тема проекта: Авторская песня. Автор: Балашова Наталья Николаевна,
Проект Авторы проекта: Учащиеся 1-х классов МБОУ Павинская СОШ Руководители проекта: Учителя начальной школы МБОУ Павинская СОШ. Аверкиева Н.М, Артамонова.
Иностранный язык : обязанность или необходимость ?!
МОУ Петровская СОШ Гурьевского муниципального района Калининградской области Авторы проекта : ученики 4-го класса Руководитель проекта: Цауните Ирина Владимировна.
Педагогическая технология. Метод обучения, основанный на постановке социально значимой цели, её детальной разработке и практическом достижении.
Портфолио проекта. Тип проекта По доминирующей деятельности: информационный По содержанию: творческий По числу участников: групповой По времени проведения:
Автор проекта: учитель – логопед: Николашина И.А. Попова Н.И. Творческое название проекта: «Вода – источник жизни на Земле» Хотя в мире нет предмета, который.
Транксрипт:

«Весна!» - читаешь в каждом взоре… Проектная работа учащихся 4 б класса

Паспорт проектной работы Состав проектной группы: ученики 4 б кл. Руководитель проекта: Мартынова М.В. Учебный предмет: литературное чтение, изо, музыка. Тип проекта: практико-ориентированный, краткосрочный, внутриклассный. Сроки выполнения: три недели.

Цели проекта: Познакомиться с произведениями литературы, музыки и изо о весне, с устным народным творчеством. Познакомиться с произведениями литературы, музыки и изо о весне, с устным народным творчеством. Выяснить мнения о весне. Выяснить мнения о весне. Оформить найденный материал, чтобы он принёс пользу. Оформить найденный материал, чтобы он принёс пользу.

Задачи: Учиться самостоятельно находить материал в различных источниках, анализировать и систематизировать его. Учиться самостоятельно находить материал в различных источниках, анализировать и систематизировать его. Учиться работать в группе, прислушиваться друг к другу. Учиться работать в группе, прислушиваться друг к другу. По отобранным материалам создать книгу о весне. По отобранным материалам создать книгу о весне.

Гипотеза: Весна – прекрасное время года, которое всем нравится. Основополагающий вопрос: Какие поэты, писатели, художники, композиторы посвятили своё творчество весне?

Проблемные вопросы: Почему весна называется весной? Почему весна называется весной? Много ли существует произведений о весне? Много ли существует произведений о весне? Всё ли мы знаем о весне? Всё ли мы знаем о весне? Всем ли нравится весна? Всем ли нравится весна?

Темы исследований : К Кто написал больше произведений о весне. то написал больше картин о весне. акие композиторы сочиняли музыку о весне. акие упоминания о весне есть в устном народном творчестве.

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА

Этап 1. Предпроектная подготовка. В В ходе работы над произведением Сергея Антоновича Клычкова «Весна в лесу» мы обратили внимание на то, что, хотя на улице весна, во всём разделе учебника это единственное стихотворение об этом времени года. Появилась идея – создать проект, посвященный весне. Изначально планировалась работа в рамках литературного чтения, но решением учеников класса в проект были включены музыка и изо.

Этап 2. Планирование. Для работы по созданию книги о весне было решено разбиться на 4 группы по итогам «мозгового штурма». Получились группы: Для работы по созданию книги о весне было решено разбиться на 4 группы по итогам «мозгового штурма». Получились группы: 1. Писатели и поэты о весне. 2. Устное народное творчество. 3. Художники о весне. 4. Весна в музыке. В процессе работы группа «музыкантов» решила расширить свою тему, включив в проект дополнительные материалы (загадки, раскраски, кроссворды), и стала называться «Знайки-Незнайки». В процессе работы группа «музыкантов» решила расширить свою тему, включив в проект дополнительные материалы (загадки, раскраски, кроссворды), и стала называться «Знайки-Незнайки». Каждая группа получила задание подобрать материал по своей теме, обработать и оформить его согласно поставленным в группе целям. Каждая группа получила задание подобрать материал по своей теме, обработать и оформить его согласно поставленным в группе целям.

Этап 3. Практическая реализация проекта. Мы в своих группах отобрали текстовый, изобразительный и музыкальный материал, оформили его; проиллюстрировали полученные тексты. В рамках проекта были проведены выставки рисунков учащихся и любимых стихотворений о весне. Мы в своих группах отобрали текстовый, изобразительный и музыкальный материал, оформили его; проиллюстрировали полученные тексты. В рамках проекта были проведены выставки рисунков учащихся и любимых стихотворений о весне. Учитель выступал в роли консультанта и помощника. Учитель выступал в роли консультанта и помощника.

Выставка рисунков о весне

Наши любимые стихи о весне

Работа в группах Писатели и поэты о весне Писатели и поэты о весне Устное народное творчество Устное народное творчество Художники о весне Художники о весне Знайки-Незнайки Знайки-Незнайки

Этап 4. Результаты и выводы. Презентация единого классного проекта. После завершения работы над проектом, каждая группа выступила по защите своей темы, а учитель презентовал единый классный проект. После завершения работы над проектом, каждая группа выступила по защите своей темы, а учитель презентовал единый классный проект. Обсуждение и оценивание. Обсуждение и оценивание.

Презентация группы Писатели и поэты о весне

Результаты Каталог произведений о весне русских писателей и поэтов. Каталог произведений о весне русских писателей и поэтов. Подборка стихотворений о весне. Подборка стихотворений о весне. Биографии М.М.Пришвина и А.Н.Майкова. Биографии М.М.Пришвина и А.Н.Майкова.

Презентация группы Устное народное творчество

Результаты Весна в словарях. Весна в словарях. Приметы весны. Приметы весны. Пословицы и поговорки о весне. Пословицы и поговорки о весне. Народные песенки о весне. Народные песенки о весне.

Презентация группы Знайки-Незнайки

Результаты Подборка загадок о весне. Подборка загадок о весне. Составление кроссвордов. Составление кроссвордов. Раскраски на весеннюю тематику. Раскраски на весеннюю тематику. Диск CD с музыкальными произведениями. Диск CD с музыкальными произведениями.

Презентация группы Художники о весне

Результаты Каталог картин о весне русских художников. Каталог картин о весне русских художников. Подборка репродукций картин на весеннюю тематику. Подборка репродукций картин на весеннюю тематику. Биографии русских художников. Биографии русских художников.

Результаты проекта: За время работы над проектом мы значительно расширили свои знания о творчестве поэтов, писателей, художников. Мы создали книгу о весне и надеемся, что она будет интересна ученикам и учителям. Эту книгу можно использовать на уроках чтения, изо, музыки, для внеклассных мероприятий, на уроках развития речи.

Выводы, к которым мы пришли, работая над проектом: Весна является источником вдохновения для большого числа поэтов, писателей, художников. Весна является источником вдохновения для большого числа поэтов, писателей, художников. Нам не удалось найти ни одного произведения, в котором бы чувствовалось, что автор не любит весну. Нам не удалось найти ни одного произведения, в котором бы чувствовалось, что автор не любит весну. Весна – начало жизни природы, наш народ любил и ждал весну. Весна – начало жизни природы, наш народ любил и ждал весну. Мы понимаем, что в мире много людей, которые не любят весну или равнодушны к ней, но тех, кто её любит, гораздо больше. Весна – прекрасное время года! Мы понимаем, что в мире много людей, которые не любят весну или равнодушны к ней, но тех, кто её любит, гораздо больше. Весна – прекрасное время года!

Спасибо за внимание!