11.11.2012 1 Основные подходы к разработке Федеральных государственных стандартов и образовательных программ НПО и СПО нового поколения Москва, 24-27.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Функциональный анализ трудовой деятельности как основа разработки ФГОС нового поколения и примерных основных профессиональных образовательных программ(ПОПОП)
Advertisements

ФИРО, 10 октября 2011г. ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К СОЗДАНИЮ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФГОС ДЛЯ СПО и НПО.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» ФГОС нового поколения:
ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Организация технического обслуживания и ремонта электрического и электромеханического оборудования Техническая.
Заместитель директора по учебно - производственной работе Бойцов Николай Валентинович ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОГБОУ СПО Костромской.
1 О задачах региональных органов управления образованием по внедрению Федеральных государственных образовательных стандартов третьего поколения.
Краевое государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Краевой колледж предпринимательства» СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ.
ИТОГОВАЯ РАБОТА ПО ПРОГРАММЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРОГРАММАМ СПО,
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Двенадцатая международная научно-практическая конференция 31 января - 1 февраля 2012 г. Формирование новой.
КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ И КОМПЛЕКСЫ РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА СТУДЕНТКА ГР ЭВТ КУМАКПАЕВА АНАСТАСИЯ.
Региональные требования к качеству НиСПО посредством вариативной составляющей ОПОП Факультет повышения квалификации и переподготовки работников профессионального.
Шевченко Н.П., Зам. директора по НМР ГБОУ СПО РО «Новочеркасский колледж промышленных технологий и управления» О размещении информации об образовательной.
Опыт разработки ОПОП по педагогическим специальностям заместитель директора Огурцова Татьяна Александровна.
Подходы к разработке контроля и оценки результатов освоения профессиональных модулей Заместитель директора ГОУ НПО ЯО профессиональный лицей 18 Яшпатрова.
Контрольно-оценочные средства. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального.
Формирование основных образовательных программ на основе ФГОС СПО и НПО нового поколения 2 этап: Разработка программ ПМ, при необходимости коррекция БУП.
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС В КОЛЛЕДЖЕ. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ.
« МОНТАЖ, НАЛАДКА И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ И ГРАЖДАНСКИХ ЗДАНИЙ »
Федеральный государственный образовательный стандарт профессионального образования: основные положения С.А. Ефимова, к.п.н., директор ЦПО Самарской области.
«Моя профессия – автоматизация технологических процессов и производств» Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального.
Транксрипт:

Основные подходы к разработке Федеральных государственных стандартов и образовательных программ НПО и СПО нового поколения Москва, марта 2009 г. © Dale Carnegie & Associates, Inc., 2006г.

ГРУППА 10

Группа

4 КУРАТОР ГРУППЫ Факторович Алла Аркадьевна Моложава и умна, Красотой и всем взяла, В жестких ручках нас держала И отдачи возжелала.фото

Дали группе кабинет, Чтоб родили мы проект, Мы сначала удивились, Но на славу потрудились. Что ж мы сделали, друзья? Расскажу об этом я! Вас совсем не утруждая, Но в дела все ж посвящая. Дал куратор всем совет, Как нам выполнить проект, Как ПК определить И ОПОП нам сочинить

6 Область профессиональной деятельности группы Учебная работа; Воспитательная работа; Учебно-производственная работа; Учебно-методическая работа цикловых комиссий; Преподавание

Результаты нашей плодотворной работы 1. Определение области профессиональной деятельности специальностей СПО 2. Дополнение общих компетенций ОК 3. Разработка профессиональных компетенций специальностей СПО 4. Определение состава и содержания дисциплин ОПД профессионального цикла 5. Проработка структуры ОПОП

Пример области ПД специальности «Многоканальные телекоммуникационные системы» Организация и осуществление технической эксплуатации телекоммуникационных систем и сетей связи.

Пример объектов профессиональной деятельности по рабочей профессии «Монтажник оборудования радио и телефонной связи» Телекоммуникационное оборудование и сети связи, включая структурированные кабельные системы. Технологии и технологические процессы. Нормативно-техническая документация.

Пример видов профессиональной деятельности для рабочей профессии электромонтер оборудования электросвязи и проводного вещания 1. Осуществление инсталляции оборудования абонентского доступа систем телекоммуникаций и проводного вещания. 2. Обслуживание смонтированных линий и оконечного оборудования абонентского доступа систем телекоммуникаций и проводного вещания, контроль электрических параметров доступа. 3. Обслуживание систем коммутации, передачи сигналов и проводного вещания, обеспечение бесперебойного и резервного электропитания.

Пример профессиональных компетенций ВД 2 по рабочей профессии электромонтер оборудования электросвязи и проводного вещания 2. Обслуживание смонтированных линий и оконечного оборудования абонентского доступа систем телекоммуникаций и проводного вещания, контроль электрических параметров доступа. ПК 2.1. Проводить электрических измерений параметров абонентского доступа систем телекоммуникаций и проводного вещания, контроль параметров. ПК 2.2.Устранять повреждения оконечного оборудования. ПК 2.3. Устранять повреждения на абонентских линиях.

Пример разработанных дисциплин ОПД профессионального цикла специальности «Многоканальные телекоммуникационные системы» Теория электросвязи Теория электрических цепей Электронная техника Электрорадиоизмерения Электропитание устройств связи Безопасность жизнедеятельности

Пример профессионального модуля «Техническая эксплуатация телекоммуникационных систем» иметь практический опыт эксплуатации телекоммуникационных систем;

Уметь: осуществлять первичную инсталляцию программного обеспечения телекоммуникационных систем; выполнять перезапуск системы управления телекоммуникационной системы; выполнять синхронизацию баз данных; осуществлять мониторинг работоспособности оборудования телекоммуникационных систем с помощью ЭВМ и соответствующего программного обеспечения; анализировать результаты мониторинга и выполнять процедуры, прописанные в эксплуатационно-технической документации;

Знать: оборудование сети абонентского доступа; сигнализацию сети абонентского доступа; протокол абонентского доступа через интерфейс V 5; структуру современных телекоммуникационных систем; структуру программного обеспечения ЦСК; структуру сети связи следующего поколения NGN. МДК Теоретические основы монтажа и технической эксплуатации телекоммуникационных систем»

Характеристика группы, данная куратором Творческие личности; Профессионалы; Коммуникабельны (иногда, как водится «Остапа понесло….»); Обладают всеми ОК и предлагаемыми ПК; Обаятельны и привлекательны.

Что способствовало повышению работоспособности группы: Погода; Город Москва; Общность целей и задач.

Девиз группы: «Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!»

Спасибо за внимание, до скорой встречи!