Коррекция и развитие познавательной и эмоциональной сферы детей В основу программы положена техника активного воображения К. Г. Юнга – теоретический фундамент.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОЕ УЧАСТИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОВЕТАХ. Коррекция и развитие Я провожу индивидуальную и подгрупповую коррекционно-развивающую работу с детьми. Подгрупповые.
Advertisements

Учитель – логопед коррекция звукопроизношения ; формирование навыков звукового анализа и синтеза, а затем и послогового чтения ; развитие связной речи.
«Песочная радуга!» Познавательно-развивающее направление Педагог-психолог Вялова Ирина Викторовна Педагог-психолог Вялова Ирина Викторовна.
Коррекционно - развивающая работа Направления деятельности: Подготовка детей к школьному обучению Коррекция агрессивного поведения Коррекция страхов, повышенной.
Использование элементов песочной терапии в процессе адаптации детей 2-4 лет к детскому саду.
Песочная терапия способ общения с миром и самим собой; снятия внутреннего напряжения, воплощения его на бессознательно - символическом уровне, что повышает.
ЗАКАРЯЕВА ИРИНА БАТРАЗОВНА ПЕДАГОГ- ПСИХОЛОГ МБДОУ 92.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННО- РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «КОРРЕКЦИЯ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКА»
Автор: Зайцева Елена Валерьевна воспитатель первой квалификационной категории.
В образовательной области «Познавательное развитие» особо выделен подраздел «Развитие психических функций дошкольников». Прежде всего, здесь представлена.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 182 общеразвивающего вида Педагог-психолог Шуменко Татьяна Валентиновна.
Психолог в школе. Работа школьного психолога традиционно организуется по следующим направлениям: коррекционно-развивающая работа - арт- терапия (сказкотерапия,
Красноярский край. Коррекционно-развивающая психолого-логопедическая программа для детей 3-6 лет «Играй, слушай, познавай!» МКДОУ детский сад компенсирующего.
Метод сказкотерапии является здоровьесберегающей технологией, комплексной системой, направленной на коррекцию речевых нарушений, личностное развитие ребенка.
МБОУ СОШ 24 города Белово Психолого-педагогическое сопровождение внеурочной деятельности в рамках внедрения ФГОС в НОО Наталья Ивановна Худяшова педагог-психолог.
Подготовила Студентка III курса, 33-А группы Мулявина Елизавета Вадимовна.
Муниципальное образовательное учреждение Голицынская средняя общеобразовательная школа 1 Психологическое сопровождение образовательного процесса Педагог-психолог.
Работа с детьми с ОВЗ с обучением на дому МДОУ 10 города Апатиты.
1 Песочная терапия Тайна песка в том, что он раскрывает тайны.
Транксрипт:

Коррекция и развитие познавательной и эмоциональной сферы детей В основу программы положена техника активного воображения К. Г. Юнга – теоретический фундамент песочной терапии Игра с песком – это своеобразная самотерапия ребёнка с помощью психолога. Ребёнок является хозяином в ящике с песком и, переживая это чувство, он становится внутренне сильнее, потому что может изменять свои картинки, сюжеты, отношения и настроения.

Программа коррекции и развития познавательной и эмоционально – волевой сферы методом песочной терапии у детей 5-7 лет «Волшебный песок»

Цель программы Раскрытие творческого, нравственного, интеллектуального потенциала детей, развитие у них навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Раскрытие и преодоление глубинных внутриличностных переживаний ребенка. Обучение детей способам саморегуляции и релаксации.

Краткое содержание разделов программы «Волшебный песок» Программа представляет собой комплекс обучающих, развивающих и проективных форм организации деятельности детей в возрасте 5-7 лет, основанных на психотерапевтическом направлении «Песочная терапия». В программе представлены три блока работы с детьми:

Познавательный блок Познавательный блок содержит комплекс занятий в песочнице, направленный на коррекцию и развитие познавательных процессов, подготовке детей 6-7 лет к обучению в школе.

Эмоциональный блок Эмоциональный блок содержит комплекс занятий в песочнице, направленный на коррекцию и развитие эмоционально – волевой сферы детей.

Проективный блок Проективный блок содержит описание индивидуальной работы с ребенком на основе «Песочной терапии».

Мониторинг В программе представлены методы диагностики и анализа результативности проведенной работы через составление личностных профилей ребенка (индивидуальная работа) и группы (подгрупповая работа).

Протокол количественного анализа Построен по принципу семантического дифференциала, включает в себя 6 полярных качеств Агрессивность миролюбие Тревожность спокойствие Конформизм лидерство Отстраненность вовлеченность «Стереотипность» креативность Ригидность гибкость

Личностный профиль ребенка индивидуальная работа

Спасибо за внимание!