Итоги работы группы «Мониторинг развития общего образования Липецкой области в 2011-2012 году»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общественное обсуждение результатов апробации электронной среды для подготовки и самоподготовки представителей школьных органов, осуществляющих общественно-государственное.
Advertisements

1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой.
Отчет о достижении взятых обязательств по внедрению комплексного проекта модернизации образования муниципальным образованием Парабельский район в
Результаты работы в группе /секции 3 Региональная конференция «Новая система оплаты труда» 26 ноября 2008 года.
Секция 1 Система оценки качества образования. Контроль или оценка СОКО (региональные показатели) Особенности осуществления общественно- профессиональной.
Какими особенностями обладают финансово - экономические механизмы реализации ФГОС С ( П ) ОО Сообщение - рассуждение ведущего консультанта С. В. Кузьминой.
Общественное обсуждение результатов апробации электронной среды для подготовки и самоподготовки представителей школьных органов, осуществляющих общественно-государственное.
Анализ работы МБОУ «Воронинская СОШ» Томского района 2012/2013 учебный год.
Методический аудит «Структура основной образовательной программы ОУ»
«Ресурсы и качество современного образования» г.Москва, 5 ноября 2011г.
О реализации проекта модернизации региональной системы дошкольного образования в Вологодской области ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ВОРОНЕЖ.
Что должно войти в систему оценки качества образования ГРУППА Оценка ООП: -Соотношение обязательной и вариативной части учебного плана -Соотношение.
Материал на тему: Критерии оценки деятельности СКОУ
Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга. Единая автоматизированная система мониторинга сферы образования; Единое хранилище информации о развитии.
Организация и проведение экспертизы ПООП ФГАУ «ФИРО» ТАРАСОВА Н.В., руководитель центра дошкольного, общего, дополнительного и коррекционного образования.
Механизмы и процедуры в практике оценки качества образования: лицензирование, аттестация и аккредитация образовательных учреждений, педагогических кадров;
Независимая система оценки качества в сфере социального обслуживания в Самарской области 1.
Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
Оценка качества основного образования на региональном уровне 17 ноября 2011, г. Липецк.
Поквартальные значения целевых индикаторов реализации пилотного проекта по развитию общего образования в г. Москве * Значения индикаторов определяются.
Транксрипт:

Итоги работы группы «Мониторинг развития общего образования Липецкой области в году»

Проведен анализ показателей регионального мониторинга ОУ: Осуществление мониторинга внутри вида ОУ; Осуществить расчет показателей на основе региональных формул, привлечь экспертов для разработки весовых коэффициентов;

Внести изменения: – Включить показатель «индивидуальные достижения учащихся в различных внеучроных видах деятельности; – Дополнительное образование рассматривать только на базе ОУ, учитывать учащегося 1 раз; – Заменить показатель «наличие специальной группы для занятия физкультурой» показателями «численность учащихся, нуждающихся в занятиях специальной группы» и «численность учащихся, имеющих возможности посещать занятия специальной группой»

Внести изменения: Дать определение «что такое оздоровительная программа»; Внести показатель «реализация индивидуальных образовательных программ на старшей ступени обучения»; Расширить Попечительский совет до Органов Государственно-общественного управления в показателе объемы ФС, привлеченных Попечительским советом. Учитывать количество детей, посещающих бассейн; Заполнять показатели по Финансовым средствам за календарный год.