Красота математических линий Цели проекта: формирование компетентностей в сфере самостоятельной познавательной деятельности; формировать навыки работы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Advertisements

Учебный проект «Хочешь познать мир – изучай функции». Исполнитель: Пивоварова Наталия Юрьевна, учитель математики МОУ СОШ 20, пгт.Баранчинский.
Учебная тема проекта Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников.
Теорема Пифагора – математика или искусство Вдохновение нужно в геометрии не меньше, чем в поэзии. А.С.Пушкин.
Проценты и банковские расчеты. Автор: учитель информатики и математики МБОУ «СОШ с.Кумак» Новоорского района Асанова Бибигуль Жанбаевна.
Математика 9 класс. Мы должны ответить на вопросы: Все ли графики являются функциями? Как прочитать график функции? Какая математическая модель может.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Повышение вычислительной культуры учащихся Математика и жизнь Математика и жизнь Автор: Захарова Анна Геннадьевна, учитель математики МОУ СОШ с. Ершовка.
©Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 село Спасское Спасского района Приморского края.
Тема проекта: «Свойства функции» © Лютикова И.В., Попова О.С.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Процентомания Автор проекта Куликова Е.В. МОУ СОШ 34.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Тема проекта: КОНУС Математика владеет не только истиной, но и высшей красотой - красотой отточенной и строгой, возвышенно чистой и стремящейся к подлинному.
Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
Е.Пермяк»Некрасивая елка» Автор:Сутормина Надежда Алексеевна, учитель начальных классов, Сосновская СОШ 1 Что такое красота? И за что ее обожествляют люди?
Математика-это язык на котором говорят все точные науки Н.И.Лобачевский Нужна ли в жизни координатная плоскость ? Автор: Каширова Татьяна Сергеевна, учитель.
«Вещное и вечное в повести Н. В. Гоголя «Портрет». Что победило, что погубило и почему?
Путешествия (презентация учебного проекта для родителей) Авторы проекта: Ермакова Наталья Михайловна, Карнаух Светлана Леонидовна, Осипян Мария Сергеевна,
Транксрипт:

Красота математических линий

Цели проекта: формирование компетентностей в сфере самостоятельной познавательной деятельности; формировать навыки работы в команде; формирование информационной и коммуникативной компетентности учащихся; расширение знаний учащихся по теме «Кривые, заданные в полярных координатах»; развитие коммуникативных и презентационных умений и навыков. развивать навыки практического использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни; приобретение навыков самостоятельного качественного исследования проблемы;

Задачи: 1) Расширить понятия систем координат. 2) Рассмотреть графики некоторых замечательных кривых известных математиков в полярной системе координат. 3)Рассмотреть наличие кривых в природе, технике.

Темы исследования: Полярная система координат. Спираль Архимеда. Розы Гранди. Лемниската Бернулли Улитка Паскаля. Замечательные кривые известных математиков в полярной системе координат и в жизни.

предмет нашего исследования поведение линий в полярной системе координат Проект наш направлен на повторение и закрепление отдельных понятий курса математики по теме Функция. Организация деятельности учащихся в ходе проекта предполагает создание ими итогового продукта (презентации, статьи) в котором отражены результаты исследования данной теме курса. Проект не столько сообщает новые знания по предмету, сколько углубляет уже имеющиеся у учащихся основные сведения из курса математики, позволяет им связать их с реальными явлениями и фактами. Проект учит сознательно использовать знания и побуждает к разностороннему их применению.

Проблемные вопросы учебной темы Полярная система координат -что это? Спираль Архимеда – Что это такое? Не хотите, ли прогуляться в саду роз Гранди? Лемниската Бернулли – какая она? Улитка которая не может ползти? Есть ли в жизни место этим красивым линиям?

Результаты исследования В процессе работы над темой изучили переход от декартовой системы координат к полярной и обратно; познакомились с отдельными главами высшей математики (аналитической геометрии) изучающей плоские кривые; исследовали изменения вида кривой, в зависимости от параметров входящих в её уравнение; познакомились с некоторыми замечательными кривыми известных - математиков;

Темы самостоятельных исследований: Дидактический материал Публикация Презентация. Результаты представления работ: презентация, буклет.

ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА 1. Формулирование тем исследований учеников 2. Формирование групп для проведения исследований 3. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав. 4. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе. 5. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий. 6. Подготовка презентации по отчету о проделанной работе. 7. Защита полученных результатов.

Автор: Захарова Н. Г. учитель математики, МОУ Новопокровская средняя общеобразовательная школа