НИЖНИЙ НОВГОРОД КАК БРЕНД Автор: команда «КЛИО» школы 185 Нижнего Новгорода Руководитель: учитель истории Серебренникова Т. В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) на тему: Заочная экскурсия по Нижнему Новгороду. Презентация.
Advertisements

Организация музея при ЗАО «Пятков и К» (г. Каменск-Уральский) Исполнитель: Кондакова Ольга Уральский государственный экономический университет Проект.
Международная научно-практическая конференция "Продвижение территории через культурные бренды: использование новых коммуникационных технологий" Омск
Городской туризм – драйвер экономики впечатлений Презентацию подготовили: Бешенова Екатерина Сысоева Екатерина Группа Б 1407.
XV Международный фестиваль «Дни PR в Москве» декабря 2011 г. Круглый стол «Управление продвижением территории» Модератор Лащевский Вячеслав Викторович.
Что это Для чего он нужен Примеры использования Бренд Алтайского края.
Рекламное агентство Старый город (8512) (2 линии) (8512)
Симметрия в математике и архитектуре Выполнил: ученик 4 класса МБОУ СОШ 17 г. Владикавказа Дзугаев Ахсарбек.
Сказочный фестиваль «День Рождения Василисы Премудрой»
Тест по теме «Москва и Санкт – Петербург» Составила учитель начальных классов Цацаева Т. А.
«Бренды и коммуникационные технологии. Стандарты продвижения территорий» Лащевский Вячеслав Викторович, к.ф.н., Председатель Совета директоров Коммуникационной.
Столица нашей Родины — Москвва. Иванькова Ольга 2 «Б» класс МОУ «Лицей 1»
Автор: Айваседо Р. А. ЯНАО, Пуровский район, г. Тарко-Сале. МКООУ «Санаторная школа-интернат» 6 «А» класс.
ПРОЕКТ на тему: «Санкт-Петербург » Выполнил : ученик.
Приглашение к сотрудничеству. КРК «Пирамида» является лидером в проведении культурно-массовых, развлекательных мероприятий крупных городских клубных событий.
1. Сколько лет Москве? Москве восемьсот шестьдесят четрые года 2. Кто основал Москву? Москва была основана Князем Юрием Долгоруким в тысяча сто сорок седьмом.
10 символов Петербурга Кочетова Т. К., лицей 590.
Технология создания брендов Дополнительный материал к урокам экономики и обществознания в 11 классе Учитель – Громтокова О.Б.
Архитектура и достопримечательности Санкт - Петербурга Выполнила Маслова Любовь Ученица 9 « Б » класса. МБОУ СОШ 76 Г. Нижнего Новгорода Учитель Медникова.
Мы узнаем: - когда и кем была основана Москва; - какими достопримечательностями славится Москва. Мы будем учиться: - соотносить изображения памятников.
Транксрипт:

НИЖНИЙ НОВГОРОД КАК БРЕНД Автор: команда «КЛИО» школы 185 Нижнего Новгорода Руководитель: учитель истории Серебренникова Т. В.

Важную роль в формировании имиджа города, повышении его узнаваемости играют официальные и неофициальные символы

Официальная символика Нижнего Новгорода ГербФлаг

Официальные символы широко используются в украшении города

Неофициальные символы Неофициальными символами города могут быть: - природные объекты; - памятники скульптуры, архитектуры; - выдающиеся исторические личности; - промышленные объекты; - производимые в городе товары, услуги; - сфера деятельности, профессия, хобби; - представители флоры и фауны и т.п.

Чтобы выявить неофициальные символы города надо ответить на вопросы: Какие достопримечательности города обычно запоминают туристы? Какие памятники города чаще всего показывают по центральным канала телевидения? Изображения каких достопримечательностей обычно помещают на сувенирную продукцию, рекламные буклеты, обложки путеводителей ?

Неофициальные символы Нижнего Новгорода Дмитровская башня кремля Стрелка. Собор Александра Невского

Неофициальные символы Нижнего Новгорода Чкаловская лестницаПамятник Чкалову

Неофициальные символы Нижнего Новгорода Площадь Народного единства Здание Центрального банка

Неофициальные символы Нижнего Новгорода Памятник ГорькомуГлавный ярмарочный дом

Что такое туристический бренд? Туристический бренд – это те достопримечательности, которые показывают гостям территории в первую очередь и без знакомства с которыми знакомство с данной местностью обычно считается неполным. Туристический бренд - это слоган и логотип города, региона или страны, выбранные для продвижения этой территории на рынке туристических услуг.

Чтобы создать бренд города нужно ответить на вопросы: Какими уникальными преимуществами обладает город? Какие самые сильные ассоциации связаны с городом? Какая черта является самой главной особенностью города?

Санкт-Петербург = белые ночи, русская Венеция Великий Устюг = вотчина Деда Мороза Кунгур = ледяная пещера НИЖНИЙ НОВГОРОД = ?????

В разное время предлагалось позиционировать Нижний Новгород как: Купеческий город Карман России Российский Детройт Наукоград Город искусств Третья столица России Столица Поволжья Но создать туристический бренд так и не удалось

У Нижнего Новгорода нет фирменного стиля Отсутствуют слоган и логотип. Нет единого стиля в оформлении городской среды В настоящий момент объектами брендирования являются: Общественный транспорт Городские объекты повышенного внимания (музеи, театры и т.п.)

Логотипы музеев и театров Нижнего Новгорода

Логотипы общественного транспорта Нижнего Новгорода

Важная черта городского брендинга – создание новых достопримечательностей, зданий, сооружений Для привлечения туристов на Большой Покровской - главной улице города установили скульптуры и скульптурные композиции разнообразной тематики

Городская скульптура на Большой Покровской улице

Данная презентация – черновик, набросок. Работа над темой «Нижний Новгород как бренд» продолжается. В ближайшее время презентация пополнится новыми слайдами Ждём ваших комментариев и пожеланий.