ТЕМА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА: Логарифмические неравенства с переменной в основании логарифма Видеман Татьяна Николаевна учитель математики МОУ СОШ 103.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательская работа по теме: Развитие творческого мышления учащихся при изучении геометрического материала в курсе математики начальных классов Автор:
Advertisements

Тема учебного проекта: Насекомые Творческое название: «Этот удивительный мир насекомых» Автор: Красняк К.А., учитель химии и биологии, МОУ «Воскресеновская.
Тема учебного проекта: Российский футбол Творческое название: История становления российского футбола Выдающиеся футболисты России Российские футбольные.
Тема учебного проекта «Неразлучная пара» - показательная и логарифмическая функции Авторы: Липина Светлана Владимировна Галкина Лилия Викторовна Галкина.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Разговор о пользе овощей и фруктов. Творческое название проекта: «Овощи + фрукты + ягоды = здоровье». Методическая презентация. Великанова.
Тема учебного проекта: Изменение рельефа Африки под действием эндогенных процессов Творческое название: Что ждет тебя, Африка? Великие Африканские грабены:
Тема учебного проекта: Авторы: Овчаренко Марина Александровна Заяц Виктория Валерьевна Студентки 1 курса ЛИ, факультета иностранных языков г. Ростов-на-Дону.
Тема учебного проекта: «Взрывы и пожары» творческое название «Почему горит Россия?» Авторы: Величко Е.Н. МОУ СОШ пос. Новоколхозное.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Тема учебного проекта « Типы словарей» Творческое название проекта: « О чем расскажешь нам, Словарь?» Автор: Попова О, Г., учитель русского языка и литературы.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
ОСОШ 2 Конкурс краткосрочных проектов, Март, 2006 МОУ ДО ЦРО г. Сургут Все ли мы«Ломоносовы»? или Почему не все стремятся к знаниям? Автор:Язовских Юлия.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Методическая презентация Тема учебного проекта: Рождество в современном мире Творческое название: Рождественские фантазии Авторы: Черненко Ольга Николаевна,
1 «Юный химик» Тема учебного проекта:«Юный химик» Творческое название: «Слова – ничто, опыт - всё». Авторы: Малярук Наталья Валерьевна – учитель химии.
Конкурс краткосрочных проектов, Март, 2006 МОУ ДО ЦРО г. Сургут МОУ ОСОШ 2 Автор: Криницына Н.Ю. Лабиринты безработицы.
Тема учебного проекта: Царства живой природы Творческое название: От амёбы до гориллы Автор: Малярук Наталья Валерьевна учитель МОУ СОШ 7 Лесозаводск 2010.
Транксрипт:

ТЕМА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА: Логарифмические неравенства с переменной в основании логарифма Видеман Татьяна Николаевна учитель математики МОУ СОШ 103

Секреты знаков произведения (a-1)(b- 1) и выражения logab Творческое название:

Основополагающий вопрос: Какова степень эффективности указанного свойства в сравнении со стандартными способами решения неравенств? Существуют ли другие (не общепринятые) способы решения логарифмических неравенств с переменной в основании. Проблемный вопрос учебной темы:

Учебные предметы: Учащиеся 10 класса Алгебра и начала анализа Участники:

Дидактические цели проекта: создать «ситуацию интеллектуального конфликта»; формировать потребность в приобретении знаний; научить ориентироваться в «море» информации; сформировать навыки самостоятельной работы, работы в команде.

Дидактические ценности: активная форма работы; хорошее дополнение и противовес репродуктивным формам обучения; умение слушать и слышать друг друга; поиск новых подходов к изучению темы.

Методические задачи: познакомить учащихся с особенностями процесса научного познания, ступенями исследовательской деятельности; формировать представления о методах и способах решения логарифмических неравенств с переменной в основании; применять к решению логарифмических неравенств свойства, заключающегося в совпадении знаков значений логарифмического выражения и произведения (a-1)(b-1).

Темы самостоятельных исследований: Выяснить каковы способы решения логарифмических неравенств, содержащих переменную в основании логарифма; Изучить вопрос о том, насколько широка область применения свойства о совпадении знаков значений выражения logab и произведения (a-1)(b-1).

Результаты представления исследования: Презентация - гипотез и доказательств; Буклет – «приоткрыть завесу» тайны решения логарифмического неравенства с переменной в основании.

Этапы и сроки проведения проекта: В Деятельность учителя Деятельность обучающихся Предъявление творческого задания, организационная (1 урок, 20 мин. кабинет. математики) 1. Индивидуальная работа. Размышление ученика про себя (формулировка гипотезы). 2. Работа в парах. Выбор оптимального варианта гипотезы. В любом математическом выводе присутствуют неравенства… Д.Ф. Араго.

3.Работа в микро группах «в четверках», выбор лучшей гипотезы. Обсуждение в группе гипотез; 4. Обсуждение плана работы обучающихся в группе и возможных источников информации; Консультирорвание ( 30 – 40 мин. Кабинет математики) Этапы и сроки проведения проекта:

Консультирование ( кабинет информатики 40мин) 5. Самостоятельная работа групп по выполнению задания (дома, кабинет информатики); 6.Подготовка презентации, отчета; 7. Защита. Консультирование Организация